12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Андрей Анатольевич Поштариков 1947
Россия, Калмыкия респ., Элиста
Материал размещён в группе «Учителя английского языка»

 Образец характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И.О. _____________________________________________________ студент-практикант 4 курса, ____________________________ факультета ПГПУ, проходившего педагогическую практику в школе ________________, ________классе, с _____________ по ________________ , учитель (Ф.И.О.) __________________________________________________________________ .

Студент-практикант (И.Ф.)___________________________ умеет ________________________ ; знает _________________________________ ; владеет __________________________________ ; учил учащихся ____________________________________________________________________ .

Большое внимание уделял __________________________________________________________ ; продумывал ______________________________________________________________________ .

В целях активизации познавательной деятельности учащихся применял ___________________ ;

Являясь классным руководителем, студент провел внеклассные мероприятия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Отнесся к выполнению мероприятий __________________________________________________

_________________________________________________________________________________ .

Мероприятия вызвали у учащихся ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Студент владеет умениями (организационными, коммуникативными, конструктивными, экспрессивными, творческими).

Как человек и педагог И.О. проявил (а) себя _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Советы и предложения: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________ .

Директор школы: (подпись)

Завуч: (подпись)

Учитель: (подпись)

Дата: Печать

КАРТА ОЦЕНКИ сформированности компонентов педагогического мастерства

_______________________________________________ (Ф.И.О.)

студента (ки) ______ группы _____________________ факультета ПГПУ,

проходившего (ей) практику в _____ классе _______ школы

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».

Утверждения

Баллы

Примечания

1

Быстро вошел (а) в контакт с детьми

0 1 2 3

 

2

Сумел (а) выделить достижения и проблемы класса

0 1 2 3

 

3

Сумел (а) выделить достижения и проблемы отдельных учащихся

0 1 2 3

 

4

Грамотно составил (а) характеристику класса (с опорой на диагностические данные)

0 1 2 3

 

5

Грамотно сформулировал (а) цель воспитательной работы на период практики

0 1 2 3

 

6

Грамотно составил (а) план работы на период практики

0 1 2 3

 

7

Верит в успех трудного дела

0 1 2 3

 

8

Умеет организовывать детей

0 1 2 3

 

9

Включал (а) детей в обсуждение цели деятельности

0 1 2 3

 

10

Совместно с учащимися планировал (а) работу

0 1 2 3

 

11

Учитывал (а) потребности (проблемы и успехи) детей при распределении поручений

0 1 2 3

 

12

Организовала анализ проведенных дел

0 1 2 3

 

13

Включала учащихся в рефлексию жизнедеятельности

0 1 2 3

 

14

Умело анализировала свою работу

0 1 2 3

 

15

Хорошо удавались текущие дела

0 1 2 3

А именно:

16

Хорошо удавались творческие дела

0 1 2 3

А именно:

17

Хорошо удавались массовые дела

0 1 2 3

А именно:

18

Умеет общаться с детьми данного возраста

0 1 2 3

 

19

Владеет собой

0 1 2 3

 

20

Умеет привлечь внимание, установить дисциплину

0 1 2 3

 

21

Распределяет внимание, замечает всё, что происходит в классе

0 1 2 3

 

22

Внимательна к детям

0 1 2 3

 

23

Умеет найти подход к каждому

0 1 2 3

 

24

Верно выбирает интонацию в общении

0 1 2 3

 

25

Владеет мимикой

0 1 2 3

 

26

Умеет преодолевать конфликты

0 1 2 3

 

27

Умеет активизировать детей на уроке (указать в примечаниях любимые приемы)

0 1 2 3

 

28

Успешно решает на уроке обучающие задачи

0 1 2 3

 

29

Успешно решает на уроке воспитательные задачи

0 1 2 3

 

30

Успешно решает на уроке развивающие задачи

0 1 2 3

 

31

На уроке в полной мере реализует принципы обучения:

научности

связи с жизнью

систематичности и последовательности

наглядности

доступности и посильности

учета возрастных и индивидуальных особенностей

сознательности и активности

прочности знаний

 

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

 

32

Хорошо знает

   

33

Плохо знает

   

34

Добился (ась) следующих результатов

   

35

Обладает личными и профессиональными качествами

   

36

Хочется особо отметить

   

37

Хочется пожелать

   

 

Директор школы: (подпись)

Завуч: (подпись)

Учитель: (подпись)

Дата: Печать

Опубликовано в группе «Учителя английского языка»

Комментарии (1)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 04.02.16 в 15:37 1 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за образец характеристики на студента-практиканта и особенно карту оценки сформированности компонентов педагогического мастерства. Скоро в нашей школе будут проходить практику студенты. Так что пригодится ваш материал. Беру в свою методическую копилку! Ещё раз спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.