12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андрей Анатольевич Поштариков 1947 Россия, Калмыкия респ., Элиста Материал размещён в группе «Учителя английского языка» |
Образец характеристики студента-практиканта
Образец характеристики студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О. _____________________________________________________ студент-практикант 4 курса, ____________________________ факультета ПГПУ, проходившего педагогическую практику в школе ________________, ________классе, с _____________ по ________________ , учитель (Ф.И.О.) __________________________________________________________________ .
Студент-практикант (И.Ф.)___________________________ умеет ________________________ ; знает _________________________________ ; владеет __________________________________ ; учил учащихся ____________________________________________________________________ .
Большое внимание уделял __________________________________________________________ ; продумывал ______________________________________________________________________ .
В целях активизации познавательной деятельности учащихся применял ___________________ ;
Являясь классным руководителем, студент провел внеклассные мероприятия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Отнесся к выполнению мероприятий __________________________________________________
_________________________________________________________________________________ .
Мероприятия вызвали у учащихся ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Студент владеет умениями (организационными, коммуникативными, конструктивными, экспрессивными, творческими).
Как человек и педагог И.О. проявил (а) себя _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Советы и предложения: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________ .
Директор школы: (подпись)
Завуч: (подпись)
Учитель: (подпись)
Дата: Печать
КАРТА ОЦЕНКИ сформированности компонентов педагогического мастерства
_______________________________________________ (Ф.И.О.)
студента (ки) ______ группы _____________________ факультета ПГПУ,
проходившего (ей) практику в _____ классе _______ школы
Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».
№ | Утверждения | Баллы | Примечания |
1 | Быстро вошел (а) в контакт с детьми | 0 1 2 3 | |
2 | Сумел (а) выделить достижения и проблемы класса | 0 1 2 3 | |
3 | Сумел (а) выделить достижения и проблемы отдельных учащихся | 0 1 2 3 | |
4 | Грамотно составил (а) характеристику класса (с опорой на диагностические данные) | 0 1 2 3 | |
5 | Грамотно сформулировал (а) цель воспитательной работы на период практики | 0 1 2 3 | |
6 | Грамотно составил (а) план работы на период практики | 0 1 2 3 | |
7 | Верит в успех трудного дела | 0 1 2 3 | |
8 | Умеет организовывать детей | 0 1 2 3 | |
9 | Включал (а) детей в обсуждение цели деятельности | 0 1 2 3 | |
10 | Совместно с учащимися планировал (а) работу | 0 1 2 3 | |
11 | Учитывал (а) потребности (проблемы и успехи) детей при распределении поручений | 0 1 2 3 | |
12 | Организовала анализ проведенных дел | 0 1 2 3 | |
13 | Включала учащихся в рефлексию жизнедеятельности | 0 1 2 3 | |
14 | Умело анализировала свою работу | 0 1 2 3 | |
15 | Хорошо удавались текущие дела | 0 1 2 3 | А именно: |
16 | Хорошо удавались творческие дела | 0 1 2 3 | А именно: |
17 | Хорошо удавались массовые дела | 0 1 2 3 | А именно: |
18 | Умеет общаться с детьми данного возраста | 0 1 2 3 | |
19 | Владеет собой | 0 1 2 3 | |
20 | Умеет привлечь внимание, установить дисциплину | 0 1 2 3 | |
21 | Распределяет внимание, замечает всё, что происходит в классе | 0 1 2 3 | |
22 | Внимательна к детям | 0 1 2 3 | |
23 | Умеет найти подход к каждому | 0 1 2 3 | |
24 | Верно выбирает интонацию в общении | 0 1 2 3 | |
25 | Владеет мимикой | 0 1 2 3 | |
26 | Умеет преодолевать конфликты | 0 1 2 3 | |
27 | Умеет активизировать детей на уроке (указать в примечаниях любимые приемы) | 0 1 2 3 | |
28 | Успешно решает на уроке обучающие задачи | 0 1 2 3 | |
29 | Успешно решает на уроке воспитательные задачи | 0 1 2 3 | |
30 | Успешно решает на уроке развивающие задачи | 0 1 2 3 | |
31 | На уроке в полной мере реализует принципы обучения: научности связи с жизнью систематичности и последовательности наглядности доступности и посильности учета возрастных и индивидуальных особенностей сознательности и активности прочности знаний |
0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 | |
32 | Хорошо знает | ||
33 | Плохо знает | ||
34 | Добился (ась) следующих результатов | ||
35 | Обладает личными и профессиональными качествами | ||
36 | Хочется особо отметить | ||
37 | Хочется пожелать |
Директор школы: (подпись)
Завуч: (подпись)
Учитель: (подпись)
Дата: Печать