Обучающая карточка № 11 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

16
2
Материал опубликован 2 August 2023 в группе

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино»

Название: Обучающая карточка № 11 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Информационные источники

Картинка https://yarpoliteks.ru/wp-content/uploads/2019/01/russskaz.jpg



Обучающая карточка

ФИ учащегося _____________________________________

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Рассмотри картинку. t1690938685aa.jpg

2. Запиши слова в таблицу.

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные























3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, работа нужная!

2 August 2023

Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

2 August 2023

Похожие публикации