Обучающая карточка № 11 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино»
Название: Обучающая карточка № 11 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Предмет: русский язык
УМК: «Школа России»
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Описание
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Информационные источники
Картинка https://yarpoliteks.ru/wp-content/uploads/2019/01/russskaz.jpg
Обучающая карточка
ФИ учащегося _____________________________________
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Рассмотри картинку.
2. Запиши слова в таблицу.
Одушевлённые имена существительные | Неодушевлённые имена существительные |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Галина Владимировна
Фокина Лидия Петровна