12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39699
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино»

Название: Обучающая карточка № 13 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Информационные источники

Картинка https://www.4music.ru/uploads/images/a/u/d/audioskazka_lisichka_sestrichka_i_serij_volk.jpg

Обучающая карточка

ФИ учащегося _____________________________________

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Рассмотри картинку. t1691111732aa.jpg

2. Запиши слова в таблицу.

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные























3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Голдина Лилия Вильевна, 04.08.23 в 12:03 0Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за серию обучающих карточек! Отличные задания для детей на отработку умения различать одушевленные и неодушевлённые существительные. Спасибо большое.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.