12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

Название: Обучающая карточка № 5 по теме «Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением»

Предмет: русский язык

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Задание создано к урокам русского языка в 3 классе. Карточку можно использовать в качестве орфографических пятиминуток, нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения безошибочно писать слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением.

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с безударными гласными непроверяемыми ударением;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Облако слов создано с помощью онлайн сервиса:  https://wordart.com/

Словарь: https://gufo.me/

Обучающая карточка

ФИ учащегося _____________________________________

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением

Рассмотри картинку, прочитай слова.

t1692158864aa.png

2. Угадай слово. Запиши его. Поставь ударение, подчеркни букву или буквы, которые нужно запомнить.

Название этого дня недели больше заимствовано из старославянского и восходит к той же основе, что и сердце, середина. ___________________

С кулинарной точки зрения продукт, дающий возможность универсального применения и имеющий множество способов приготовления. Отваривается в воде, на пару, жарится на всех видах масла и жиров...__________________

Самоходная машина с гусеничным или колесным ходом, предназначенная для тяги и приведения в действие сельскохозяйственных и других орудий. _____________________

Цвета сажи, угля. _________________

Кукла, главное комическое действующее лицо в народном русском кукольном представлении. _____________________

Огородные плоды и зелень, употребляемые в пищу. ____________________

Дважды два... ________________________

4 + 4 = _____________________

Второй день недели. _______________________

Травянистое растение семейства бобовых с круглыми семенами в стручках. _______________________

День торжества в честь или в память какого-л. выдающегося события. _______________________

Совместно, дружно, нераздельно, неразлучно, вообще, сообща, бок о бок... _______________________



Ответы

Название этого дня недели больше заимствовано из старославянского и восходит к той же основе, что и сердце, середина. Среда

С кулинарной точки зрения продукт, дающий возможность универсального применения и имеющий множество способов приготовления. Отваривается в воде, на пару, жарится на всех видах масла и жиров...Картофель

Самоходная машина с гусеничным или колесным ходом, предназначенная для тяги и приведения в действие сельскохозяйственных и других орудий. Трактор

Цвета сажи, угля. Чёрный

Кукла, главное комическое действующее лицо в народном русском кукольном представлении. Петрушка

Огородные плоды и зелень, употребляемые в пищу. Овощи

Дважды два... Четыре

4 + 4 = Восемь

Второй день недели. Вторник

Травянистое растение семейства бобовых с круглыми семенами в стручках. Горох

День торжества в честь или в память какого-л. выдающегося события. Праздник

Совместно, дружно, нераздельно, неразлучно, вообще, сообща, бок о бок... Вместе






Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Легоцкая Вера Сергеевна, 16.08.23 в 09:11 3Ответить Пожаловаться
Детям с Вами скучать не приходится, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 16.08.23 в 12:17 2Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован.
Колышкина Елена Владимировна, 16.08.23 в 09:46 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за нестандартный подход в составлении образовательных материалов, Лидия Петровна! Дети в занимательном формате получат знания!
Фокина Лидия Петровна, 16.08.23 в 12:18 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.08.23 в 10:21 3Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Фокина Лидия Петровна, 16.08.23 в 12:18 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Голдина Лилия Вильевна, 16.08.23 в 11:44 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, класс! Уверена, что детям такое задание очень понравится! Обязательно воспользуюсь. Большое спасибо.
Фокина Лидия Петровна, 16.08.23 в 12:19 2Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Приятно, что ресурс востребован.
Гармс Людмила Павловна, 16.08.23 в 16:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 16.08.23 в 16:47 1Ответить Пожаловаться
Людмила Павловна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.