12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"

Название: Обучающая карточка № 6 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Информационные источники

Картинка https://b1.culture.ru/c/233240.jpg



Обучающая карточка

ФИ учащегося _____________________________________

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Рассмотри картинку.

t1690384333aa.jpg

2. Запиши слова в таблицу.

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные























3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.