Обучающая карточка № 9 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» (Русский язык, 3 класс)
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино"
Название: Обучающая карточка № 9 «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Предмет: русский язык
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Описание
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Информационные источники
Картинка https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/879261/a5dbcd4c-a1f7-4ee7-b9c0-07859e476e86/s1200?webp=false
Обучающая карточка
ФИ учащегося _____________________________________
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Рассмотри картинку.
2. Запиши слова в таблицу.
Одушевлённые имена существительные | Неодушевлённые имена существительные |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Медведева Татьяна Петровна
Фокина Лидия Петровна