Обучающее сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода» (Русский язык, 4 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Презентация к уроку развития речи, 4 класс УМК «Школа России» прочитайте с.87 упр.178 Сочинение - описание по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода»
Презентация к уроку развития речи, 4 класс УМК «Школа России» Сочинение - описание по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода»
Анализ содержания картины (учебник с.128) - Как называется картина? Почему? - Какие краски подобрал художник для этой картины? - Какие цвета преобладают? - Что самое яркое в картине? - Почему главные цвета голубой и жёлтый? (рассматривают картину по учебнику)
Откуда же взялось так много воды? Как называется это явление? Почему? Подошла, невзначай подступила Полых вод неоглядная сила, - Набежала из талых снегов С обогретых весною бугров. А.Коринфский
Полая вода – значит большая вода, когда реки вскрываются, освобождаются ото льда и выходят из своих берегов. - А почему вода кажется голубого цвета? - Какое небо? С чем можно сравнить плывущие по небу облака?
Что ещё вы видите в воде? - Какие деревья оказались в воде? - А какие отражаются берёзы и осины?
Лексико-орфографическая работа Какие слова и выражения можно использовать для описания прихода весны? Плывут лёгкие облака, высокое синее небо. - Какие слова и выражения можно использовать при описании деревьев? кажется, что деревья растут сразу и вверх, и вниз. Это зеркальное отражение в воде придаёт пейзажу загадочность.
Сочинение - описание План Вступительная часть - какую репродукцию рассматриваем II. Основная часть - весенний разлив - небо, солнце, воздух, деревья III. Заключительная часть - какие краски использует автор - что удалось художнику