Обучающие карточки «Звуковые дорожки»

9
10
Материал опубликован 27 September 2020

t1601214708aa.jpgt1601214708ab.jpg

Пособия для автоматизации и дифференциации «Звуковые дорожки» в игровой форме помогут отработать изучаемые звуки. В данном наборе представлены дорожки на отработку шипящих звуков «ш – ж». Возможные варианты заданий: проговаривание открытых, закрытых слогов, называние картинок, определение места звука в слове-картинке, определение количества слогов в слове, определение ударения, составление предложений с данными словами и т. д. Можно придумать сюжет или игровую ситуацию. Например, поезд со звуком "ш" отправился в путешествие. Проезжая по зеленой поляне, он увидел ромашки (проговариваем слоги), погода была хорошая, светило солнце. На небе были облака (проговариваем слоги, считаем облака) и т. д. Можно накрыть облако с нужным звуком фишкой. На пути к месту назначения звуку "ш" нужно преодолеть препятствия (называем слова - картинки). Подобные задания можно придумать и с другой карточкой. Например, в доме на улице Шипящей жили звуки. Они дружили друг с другом и ходили в гости (проговариваем слоги, закрываем звук фишкой, называем этаж, где живет звук). У звуков были друзья, которые жили в парке (называем картинки, определяем нужный звук, его место в слове, количество слогов, составляем предложения и т.д.).

 Данные пособия можно использовать на логопедических занятиях с детьми дошкольного, младшего школьного возраста, в работе с детьми с ОВЗ. Вы можете придумать и свои варианты заданий.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличные карточки! Благодарю! Хотелось бы пояснения к ресурсу!

27 September 2020

Здравствуйте, спасибо. Какое пояснение нужно?

27 September 2020

Нужна пояснительная записка и описание, как работать с данными карточками.

27 September 2020

Дополнить данный материал следует инструкцией по применению (цели, задачи, возрастную категорию участников, варианты игровых действий и т.д.). Данная информация относится к разделу "Пояснительная записка".

27 September 2020
Ответ для

спасибо, я, когда публиковала, такого поля не видела. В следующий раз - обязательно!

27 September 2020
Ответ для

Светлана, если Вы быстро отреагируете и дополните свой материал, то ценность данной разработки увеличится!

27 September 2020
Ответ для

Благодарю за ценное дополнение к практическому материалу!

27 September 2020

Согласна с Натальей Фёдоровной!

27 September 2020

Ответ #328194 был удален 27 September 2020

Спасибо за материал. Красочно, но очень многое мне не понятно. На карточках много всего, глаза разбегаются, почему то под поездом цветы и картинки всякие???? Вы изначально это как то прикрывает и постепенно с ребенком открываете по мере выполнения задания???? В тексте-пояснении есть ответы на некоторые вопросы, которые выше Вам написали коллеги, но там так написано всё в куче, что простите, плохо воспринимается. Описание поправьте пожалуйста и будет совсем другой вид и восприятие!

28 September 2020

Здравствуйте, я предлагаю возможные варианты звуковых дорожек. Задания и способ их использования каждый педагог может придумать для себя сам. Я не закрываю. Мы просто проходим с детьми каждую дорожку.

28 September 2020