12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Сергеевна Погорелова627
ГКОУ РО "Ростовская специальная школа - интернат №42"
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону

t1601214708aa.jpgt1601214708ab.jpg

Пособия для автоматизации и дифференциации «Звуковые дорожки» в игровой форме помогут отработать изучаемые звуки. В данном наборе представлены дорожки на отработку шипящих звуков «ш – ж». Возможные варианты заданий: проговаривание открытых, закрытых слогов, называние картинок, определение места звука в слове-картинке, определение количества слогов в слове, определение ударения, составление предложений с данными словами и т. д. Можно придумать сюжет или игровую ситуацию. Например, поезд со звуком "ш" отправился в путешествие. Проезжая по зеленой поляне, он увидел ромашки (проговариваем слоги), погода была хорошая, светило солнце. На небе были облака (проговариваем слоги, считаем облака) и т. д. Можно накрыть облако с нужным звуком фишкой. На пути к месту назначения звуку "ш" нужно преодолеть препятствия (называем слова - картинки). Подобные задания можно придумать и с другой карточкой. Например, в доме на улице Шипящей жили звуки. Они дружили друг с другом и ходили в гости (проговариваем слоги, закрываем звук фишкой, называем этаж, где живет звук). У звуков были друзья, которые жили в парке (называем картинки, определяем нужный звук, его место в слове, количество слогов, составляем предложения и т.д.).

 Данные пособия можно использовать на логопедических занятиях с детьми дошкольного, младшего школьного возраста, в работе с детьми с ОВЗ. Вы можете придумать и свои варианты заданий.



Опубликовано


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.09.20 в 12:55 2Ответить Пожаловаться
Отличные карточки! Благодарю! Хотелось бы пояснения к ресурсу!
Светлана Сергеевна Погорелова, 27.09.20 в 13:07 2Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, спасибо. Какое пояснение нужно?
Артеменко Елена Николаевна, 27.09.20 в 13:12 2Ответить Пожаловаться
Нужна пояснительная записка и описание, как работать с данными карточками.
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.09.20 в 15:32 0Ответить Пожаловаться
Дополнить данный материал следует инструкцией по применению (цели, задачи, возрастную категорию участников, варианты игровых действий и т.д.). Данная информация относится к разделу "Пояснительная записка".
Светлана Сергеевна Погорелова, 27.09.20 в 16:00 1Ответить Пожаловаться
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
спасибо, я, когда публиковала, такого поля не видела. В следующий раз - обязательно!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.09.20 в 16:28 0Ответить Пожаловаться
В ответ Светлана Сергеевна Погорелова
Светлана, если Вы быстро отреагируете и дополните свой материал, то ценность данной разработки увеличится!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.09.20 в 19:39 0Ответить Пожаловаться
В ответ Светлана Сергеевна Погорелова
Благодарю за ценное дополнение к практическому материалу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.09.20 в 13:04 1Ответить Пожаловаться
Согласна с Натальей Фёдоровной!
Светлана Сергеевна Погорелова
Комментарий был удалён пользователем 27 сен 2020 в 13:23
Шабанова Алёна, 28.09.20 в 02:48 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал. Красочно, но очень многое мне не понятно. На карточках много всего, глаза разбегаются, почему то под поездом цветы и картинки всякие???? Вы изначально это как то прикрывает и постепенно с ребенком открываете по мере выполнения задания???? В тексте-пояснении есть ответы на некоторые вопросы, которые выше Вам написали коллеги, но там так написано всё в куче, что простите, плохо воспринимается. Описание поправьте пожалуйста и будет совсем другой вид и восприятие!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.