Обучающие карточки «Звуковые дорожки»
Пособия для автоматизации и дифференциации «Звуковые дорожки» в игровой форме помогут отработать изучаемые звуки. В данном наборе представлены дорожки на отработку шипящих звуков «ш – ж». Возможные варианты заданий: проговаривание открытых, закрытых слогов, называние картинок, определение места звука в слове-картинке, определение количества слогов в слове, определение ударения, составление предложений с данными словами и т. д. Можно придумать сюжет или игровую ситуацию. Например, поезд со звуком "ш" отправился в путешествие. Проезжая по зеленой поляне, он увидел ромашки (проговариваем слоги), погода была хорошая, светило солнце. На небе были облака (проговариваем слоги, считаем облака) и т. д. Можно накрыть облако с нужным звуком фишкой. На пути к месту назначения звуку "ш" нужно преодолеть препятствия (называем слова - картинки). Подобные задания можно придумать и с другой карточкой. Например, в доме на улице Шипящей жили звуки. Они дружили друг с другом и ходили в гости (проговариваем слоги, закрываем звук фишкой, называем этаж, где живет звук). У звуков были друзья, которые жили в парке (называем картинки, определяем нужный звук, его место в слове, количество слогов, составляем предложения и т.д.).
Данные пособия можно использовать на логопедических занятиях с детьми дошкольного, младшего школьного возраста, в работе с детьми с ОВЗ. Вы можете придумать и свои варианты заданий.
Кияйкина Наталья Федоровна
Светлана Сергеевна Погорелова
Артеменко Елена Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Светлана Сергеевна Погорелова
Кияйкина Наталья Федоровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Шабанова Алёна
Светлана Сергеевна Погорелова