Учебно-методические материал «Определение степени готовности к выступлению»
С.Д. Якушева «Основы педагогического мастерства»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет» С.Д. Якушева «Основы педагогического мастерства»
для преподавателей и студентов вузов и колледжей 2004 г
Познакомьтесь с вопросами для самоконтроля.
Они послужат вам ориентиром в процессе подготовки различных видов публичных выступлений и помогут определить степень готовности к выступлению
Вопросы для самоконтроля
1. Отражает ли название темы речи ее содержание?
2. Действительно ли меня интересует тема выступления?
3. Достаточно ли я знаю по данной проблеме?
4. Убежден ли я в том, о чем буду говорить?
5. Соответствуют ли тема и цель моей речи уровню знаний, интересам и установкам слушателей?
6. Могу ли я четко сформулировать главную идею своего выступления?
7. Легко ли воспринимаются фактический материал и статистические данные?
8. Каким методом изложен материал?
9. Нет ли нарушений логической последовательности в изложении материала?
10. Готовит ли вступительная часть речи к восприятию основного материала?
11. Убедительно ли заключение? Есть ли обобщающие выводы?
12. Правильно ли распределен материал по времени?
13. Какие вопросы могут возникнуть у слушателей?
14. Владею ли я материалом выступления? Проведены ли тренировки?