Материал на проверке

Домашнее задание для родителей дошкольников «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

0
0
Материал опубликован 2 October 2015

 

Расскажите ребенку о том, какое время года наступило, обратите внимание на осенние изменения природы (стало холоднее, идет дождь, дует ветер); объясните, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение.

Во время прогулки полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью, в качестве экскурсии посетить магазины, где продают обувь, одежду и головные уборы. Назвать осеннюю обувь, одежду и головные уборы.

1. Прочитать и выучить стихотворение:

Дождик, дождик – кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

2. Отгадайте загадки:

·        Меня часто зовут, дожидаются,

А приду – от меня укрываются.                (Дождь)

·        Из – под крыши крыша под дождик вышла.  (Зонт)

·        Всегда шагаем мы вдвоем, похожие, как братья.

Мы за обедом под столом, а ночью под кроватью.   (Туфли)

·        Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят.   (Перчатки)

·        Если дождик, мы не тужим – бойко шлепаем по лужам.

       Будет солнышко сиять – нам под вешалкой стоять.  (Сапоги)

·        Сижу верхом, не ведаю на ком.

              Знакомца встречу – соскочу, привечу.  (Шапка)

3. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать её детали (воротник, манжеты, карман, пуговицы, рукава…)

4. Игра «Чья, чей, чье, чьи?»

Это чья шапка? – Моя.

Это чьи перчатки? – Мои.

Это чей шарф? – Мой.

Это чьё пальто? – Моё.

5. Игра «Большой – маленький». (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

Шапка – шапочка, сапоги – сапожки, пальто - …, куртка - …, кепка - …

6. Игра «Подбери признак».

Куртка, какая? – кожаная, красная, теплая…

Сапоги, какие? – резиновые, коричневые…

Шарф, какой? – шерстяной, длинный, теплый, колючий…

7. Игра «4й лишний».

Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка. (Что лишнее и почему?)

8. Ответить на вопрос: «Что можно считать парами?»

Одна пара сапог, две пары сапог, три пары сапог…

(носки, чулки, туфли, перчатки).

9. Составьте рассказ-описание об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору). Например: Это куртка. Это теплая одежда. Её носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она не промокаемая. Её можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Мы изучаем наш край, ведь человек должен постоянно ощущать связь с ушедшими поколениями. Память о своих предках помогает нам жить. И, конечно, мы должны знать и свой край, где мы живем, и наше родное село, и все, что с ним связано.

23 October 2020

Добрый день, Ирина Фёдоровна. На случай, если у вас возникли трудности с загрузкой работы на конкурс, прислали вам подробную инструкцию. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы обязательно поможем во всём разобраться. С уважением, администрация.

26 October 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 8 декабря 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и добавьте ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

25 November 2020

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в данном конкурсе могут принимать участие студенты СПО, поступившие на базе основного общего образования?

28 November 2020

Добрый день, Людмила Валерьевна. Студенты СПО 1-2 курс могут принимать участие в данном конкурсе. С уважением, администрация.

30 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ: Яна Плеханова (6А класс) «Научно-исследовательская работа на тему: «Этнокультурные и статистические особенности некоторых народов РФ» Куратор: Ульябаев Эдуард Наилевич В личных кабинетах участников, победителей и членов жюри автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призёром и не дисквалифицированными участниками в ближайшее время. С уважением, администрация.

26 December 2020