Осенние листочки

0
0
Материал опубликован 11 October

Конспект НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе

«Осенние листочки»

Цель:

Закрепить знание основных цветов (жёлтый, красный)

Задачи:

Образовательные

-учить детей отвечать на вопросы

-учить детей различать и называть основные цвета

Развивающие:

-развивать мышление, по средствам создание проблемной ситуации

-развивать творческие способности детей

Воспитательные:

-создавать радостное настроение

-воспитывать у детей чувство отзывчивости

Оборудование:

-корзинки большие красного, жёлтого цвета

-игрушка ёжик

-листочки (красного, жёлтого цвета)

-карандаши цветные (красного, жёлтого цвета)



Ход НОД

Появляется в группе малышей игрушка Ежик и поёт песню ( и плачет)

« - Не головы не ножек

Я колючий ёжик

Помогите мне друзья

Осенние листочки собрать и разложить по цвету»

Воспитатель (обращается к ёжику)

« - Что случилось?»

Ёжик

« - Вот подул осенний ветер, и все разноцветные осенние листочки разлетелись»

Воспитатель (обращается к детям)

-Ребята! Поможем ёжику собрать листочки по цвету.

Дети (соглашаются)

Воспитатель (дает детям задание)

«- По сигналу раз, два, три красные листочки соберите, и красную корзину положите»

Дети (выполняют задание)

Воспитатель (спрашивает детей)

«- Какого цвета (называет имя ребенка) у тебя листочек в руке?

-Какого цвета ты взял листочек?

Ребёнок (отвечает)

Воспитатель

«- А красный листочек в какую корзинку положил?»

Ребёнок (отвечает)

Воспитатель (хвалит детей)

«А теперь мы с ёжиком поиграем!»

Физ -минутка

«- Дует ветер мне в лицо,

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише

А красный листочек выше, выше»

Дети (выполняют движение)

Воспитатель (обращается к детям)

« А теперь ребята бегите и жёлтые осенние листочки соберите, в жёлтую корзинку положите»

Дети (собирают жёлтые листочки и кладут в жёлтую корзинку)

Воспитатель (спрашивает детей)

«- Какого цвета (называет имя ребенка) ты взял листочек?»

Ребёнок (отвечает)

Воспитатель

«- А жёлтый листочек в какую корзинку по цвету положил?»

Ребенок (отвечает)

Ёжик (хвалит детей)

«- А теперь ребята, ко мне подойдите и по сигналу раз, два, три, к красной корзинке бегите»

Дети (выполняют задание)

Воспитатель (обращается к Ёжику)

«- Ёжик, ёжик, посмотри, все листочки дети собрали .»

Ёжик(смотрит в красную, затем в жёлтую корзину с листочками. Хвалит детей)

Ёжик

«- А теперь друзья мои, посмотрите я вам цветные карандаши принёс, жёлтые и красные.Раскраски с осенними листочками. Давайте раскрасим листочки в жёлтые, красные цвета.

Дети (выполняют задание)

Ёжик

«- Какие вы молодцы ребята!

Жёлтые, красные листочки в корзинки положили.

И раскрасили осеннии листочки. Спасибо детвора,но мне в лес возвращаться пора (убегает)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.