Цель: учить детей передавать изображения осенних листьев с помощью пластилина.
Задачи:
-продолжать учить детей создавать работу в технике «пластилиновая живопись»;
-закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках;
-развивать мелкую моторику рук, усидчивость и желание доводить работу до конца;
-воспитывать умение видеть красоту в привычных объектах.
Материалы: контуры листьев, вырезанные из бумаги, пластилин жёлтого, красного и оранжевого цветов.
Ход работы.
В начале занятия педагог вспоминает с детьми текущее время года, его приметы, основные отличия от других сезонов.
Далее дети вспоминают, какие осенние листья они видели на прогулке, во время экскурсии по улицам города.
После беседы дошкольники выбирают себе вырезанный контур листика, пластилин нужного цвета и приступают к работе.
И з Из пластилина скатывается тонкий жгутик и с его помощью «прорисовывается» контур листа.
Далее весь лист заполняется пластилином другого цвета.
Во время выполнения работы, обращать внимание детей на аккуратное выполнение работы.
После выполнения работы все вместе собирают в вазу осенний букет.
Спасибо за внимание!