Оснащение предметно-пространственной среды для развития речи детей раннего возраста.

4
1
Материал опубликован 7 September 2020

Предварительный просмотр презентации

".   Оснащение предметно-пространственной среды для развития речи детей раннего возраста. Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ерофеева Е. И. г. Арзамас

Создание условий для полноценного развития речи детей предусматривает: Создание условий для полноценного развития речи детей предусматривает: - создание развивающей предметно-пространственной среды; - целенаправленная работа воспитателей над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; -повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников; -обследование речи детей дошкольного возраста; -участие родителей в речевом воспитании детей.    

Речевой материал можно систематизировать по разделам: - развитие психических процессов( памяти, мышления, внимания, воображения), счетных операций, пространственно- временных представлений, пальчиковой моторики руки, артикуляционной гимнастики, упражнения, способствующие выразительности речи; - фонетика; - лексика; - грамматика; - связная речь.

«Развитие психических процессов, счетных операций пространственно-временных представлений, пальчиковой моторики»

«Звуковые дорожки»

«Развиваем пальчики»

«Развивайся»

«Немного посчитаем»

Фонетика

«Весёлый паровозик»

Использование кукол-звуков и куклы-варежки. Использование кукол-звуков и куклы-варежки.

Картотека артикуляционной гимнастики Картотека артикуляционной гимнастики

Лексика

«Пополняем лексический запас»

Дидактические игры для развития грамматического строя речи

Связная речь

«Массажные дорожки»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за прекрасный опыт работы! Хотелось бы небольшого пояснения к презентации!

0
7 September 2020