12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
4

Отчет об использовании ИКТ-технологий в работе с детьми

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»









Отчет

об использовании ИКТ-технологий в работе с детьми













педагог-психолог:

Ильина А.Ю.



















Владикавказ

Цель работы: увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала, привлечь внимание, дать возможность переключить у детей аудио восприятие на визуальное, вызывать интерес, снять напряжение.

Задачи использования ИКТ:

1.Сделать образование современным;

2.Приблизить образовательную деятельность к мировосприятию современного ребенка;

3.Установить отношение взаимопонимания, взаимопомощи;

4.Эмоционально и образно подать материал;

Средства ИКТ включали в себя:

1.Локальную компьютерную сеть (стационарные компьютеры, ноут- и нетбуки) с выходом в интернет или wi-fi;

2.Переносные USB устройства, CD, DVD;

3.Мультимедийный проектор;

4.Музыкальные центры, колонки;

8.Фотоаппарат и видеокамера;

9.Магнитная доска;

10.Сайт ДОУ;

11.Личные сайты воспитателей/ педагогов.

ИКТ в моей работе:

1. Подбор иллюстративного материала к организованной деятельности и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация);

2.Подбор дополнительного познавательного материала к организованной деятельности с детьми, педагогами;

3.Обмен опытом, знакомство с наработками других педагогов;

4.Создание презентаций для повышения эффективности организованной деятельности с детьми.

Задания представлены в игровой форме, содержат картинки, озвученный текст. В случае неправильного или неполного ответа ребенку дается объяснение правильного ответа и предлагается выполнить аналогичное задание для закрепления.

Первые упражнения достаточно простые, но постепенно уровень их сложности повышается. Выполнение этих заданий способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, речи.

Выполняя эти задания, ребенок научится сравнивать предметы по размеру, находить одинаковые предметы, познакомится с основными геометрическими фигурами, освоит основные логические действия – выделение лишнего и объединение предметов по определенному признаку, вспомнит героев детских сказок.


Дата

ФИ, ребенка

Цель

Ссылка на интернет-ресурс

1

1.10.21г.




Развитие мыслительных процессов.

https://www.razumeykin.ru


2

5.10.21г.



Развитие внимания.

https://kids-smart.ru/exercises/groups

3

8.10.21г.



Развитие внимания.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

4

18.10.21г.




Развитие мыслительных процессов.

https://kids-smart.ru/exercises/groups


5

20.10.21г.



Развитие памяти.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

6

22.10.21г.



Развитие внимания.

https://www.razumeykin.ru

7

8.11.21г.



Развитие памяти.

https://www.razumeykin.ru

8

10.11.21г.



Развитие мыслительных процессов.

https://kids-smart.ru/exercises/groups


9

12.11.21г.


Развитие внимания.

https://www.razumeykin.ru

10

17.11.21г.


Развитие памяти.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

11

18.11.21г.


Развитие памяти.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

12

24.11.21г.


Развитие мыслительных процессов.

https://kids-smart.ru/exercises/groups


13

26.11.21г.


Развитие мыслительных процессов.

https://kids-smart.ru/exercises/groups


14

30.11.21г.


Развитие памяти.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

15

2.12.21г.


Формирование пространственно-временных представлений.


https://www.razumeykin.ru

16

3.12.21г.


17

7.12.21г.


Развитие мыслительных процессов.

https://kids-smart.ru/exercises/groups


18

10.12.21г.


Формирование пространственно-временных представлений.

https://www.razumeykin.ru


19

14.12.21г.


Развитие памяти.

http://malysh.club/poznovarelnie_igry

20

16.12.21г.


Развитие внимания.

https://www.razumeykin.ru


В результате проведенной работы, привлекла внимание детей, заинтересовала, снизилось напряжение, повысился уровень познавательных процессов.


Список использованной литературы.

1.Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008

2.Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5

3.Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008

4.Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997

5.Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 2005 г.

6.Гирш И.С. «Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» (статья из Интернета).










Опубликовано


Комментарии (3)

Кияйкина Наталья Федоровна, 27.10.22 в 01:24 1Ответить Пожаловаться
Анна Юрьевна, благодарю за распространения опыта работы!
Куликова Ирина Геннадьевна, 27.10.22 в 08:16 0Ответить Пожаловаться
Ценный материал. Спасибо, Анна Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.