Отчёт по проведённому уроку безопасности «Осторожно: терроризм и экстремизм»

23
0
Материал опубликован 25 May в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Зибарева Людмила Юрьевна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Документы

7

Тип ресурса

Отчёт

8

Название ресурса

«Урок безопасности «Осторожно: терроризм и экстремизм»

9

Целевая аудитория

Все учителя

10

Цели

1. Ознакомить учащихся с понятиями «терроризм» и «экстремизм» в доступной и безопасной форме, учитывающей возрастные особенности детей.

2. Развить у детей осознание важности безопасности в повседневной жизни.

3. Формировать навыки безопасного поведения в потенциально опасных ситуациях, а также умение правильно реагировать на угрозы.

11

Задачи

1. Информационная задача: Объяснить учащимся, что такое терроризм и экстремизм, и подчеркнуть, что это серьезные темы, о которых нужно знать для своей безопасности.

2. Коммуникативная задача: Провести дискуссию о различных ситуациях, которые могут представлять опасность, и узнать мнение детей о том, как они могут защитить себя и своих близких.

3. Психологическая задача: Снизить уровень тревожности по поводу этих тем, используя доступные и позитивные форматы (например, игры, обсуждения).

4. Практическая задача: Научить детей распознавать потенциально опасные ситуации и правила безопасного поведения в них (например, не подходить к незнакомым, не трогать подозрительные вещи.


Дата проведения: 24.05.2025

Класс: 1 класс

Учитель: Зибарева Людмила Юрьевна

Продолжительность: 35 минут

Цели урока:

1. Ознакомить учащихся с понятием терроризма и экстремизма в доступной форме.

2. Развить у детей навыки безопасного поведения в потенциально опасных ситуациях.

3. Формировать осознанное отношение к безопасности во время общения с незнакомыми людьми и в общественных местах.

Ход урока:

1. Введение (5 минут)

  • Урок начался с приветствия. Учитель объяснил, что сегодня мы поговорим о важных вопросах безопасности.
  • Обсудили, что такое безопасность и почему она важна для каждого из нас.

2. Объяснение понятий (10 минут)

  • Учитель в доступной форме объяснил термины «терроризм» и «экстремизм», используя простые слова и наглядные примеры.
  • Использовали картинки и иллюстрации, чтобы объяснить, что такое опасные ситуации и как их можно предотвратить.
  • Рассказывали о серьезных последствиях действий тех, кто нарушает правила безопасности.

3. Обсуждение ситуаций (10 минут)

  • Учащиеся разбились на малые группы и обсудили, какие ситуации могут быть опасными.
  • Учитель предложил некоторые сценарии, например, незнакомец, который просит помощи или близость к неизвестным предметам.
  • Дети делились своими мыслями и предложениями о том, как вести себя в таких ситуациях.

4. Закрепление материала (5 минут)

  • В конце урока учитель провел короткий блиц-опрос, задавая вопросы о том, что они узнали.
  • Дети назвали важные правила, которые могут помочь им оставаться в безопасности.

5. Заключительная часть (5 минут)

Подведение итогов:

  • Все учащиеся активно участвовали в обсуждениях, задавали вопросы и делились собственными историями.
  • Дети демонстрировали понимание основных понятий и принципов безопасного поведения.
  • Урок прошёл в дружелюбной атмосфере, и дети проявили интерес к теме.

n1748164405.jpg
​​​​​​​
x1748164427.jpg

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.