12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Снежана145
Россия, Курская обл., Сахаровка, Курская область, Курский район

Открытый урок-повторение

по английскому языку

в 3 классе

по теме «Еда».



Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на повторение и закрепление пройденного лексического материала по теме «Food».

Задачи:

Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе. Повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.

Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урокаповторительно-обощающий урок.

Планируемые результаты:

Личностные

-мотивировать себя к разным видам учебной деятельности;

-анализировать свои эмоции и степень усвоения материала;

-развивать трудолюбие, дисциплинированность;

-проявлять уважительное отношение к партнерам.

Метапредметные

-принимать, сохранять и определять цели учебной деятельности, с помощью учителя;

- искать информацию в тексте;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе: находить общее решение;

- осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя, работать самостоятельно.

Предметные:

Аудирование:

- различать участников диалога по интонации английского предложения;

- уметь выделять информацию из услышанного;

- понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение:

- прогнозировать содержание текста;

- понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

Формы работы на уроке:

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

Парная работа.

Оборудование: проектор, карточки с заданиями, компьютер, слайдовая презентация.

Ход урока

1.Начало урока. Организационный момент.

Приветствие. Учитель И дети приветствуют друг друга.

2.Фонетическая зарядка

Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.

3. Определение темы урока

Посмотреть видео и назвать тему урока.

4. Активизация лексических единиц по теме.

Дети смотрят на картинки. И выбирают вариант ответа. Форма работы – групповая.

5. Индивидуальная работа (задания на карточках).

Проверка навыков чтения и письма.

Дети выполняют задание и проверяют карточки друг у друга. Вслух читают ответы.

 6.Физкультминутка.

Цель - снятие напряжения у обучающихся. Поддержание здоровья. Развитие воображения. Подвижная игра.

7. Повторение мн. ч.

Поставить слова в форму множественного числа и составить с данными словами словосочетания.

8. Повторение числительных.

Закрепление и контроль усвоения лексического материала, освоенного на прошлом уроке, на основе аудиоматериала

9. Парная работа (филворд).

Найти слова. Филворд.

10. Рефлексия. Заключительный этап урока.

Чем занимались на уроке? Что понравилось или не понравилось?

-Предложить учащимся вернуться к плану и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока.

-Попросить вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.











Приложения

t1698693147aa.gif


t1698693147ab.gif



t1698693147ac.gif

t1698693147ad.gif

Выпиши:


t1698693147ae.png












t1698693147af.gif



t1698693147af.gif


t1698693147ag.gif


t1698693147ag.gif








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.