12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зарубина Тамара Николаевна74
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Отзыв

по открытому уроку

учителя ГОКУ СКШ № 4 г. Иркутска

Зарубиной Тамары Николаевны


Класс – 7

Обучение проводится по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Дата: 06.02.2023 г.

Тема урока – «Приготовление салатов»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Используемые технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Урок начался с мотивационного этапа учитель сразу заинтересовал детей необычной формой проведения урока, это способствовало созданию психологического настроя обучающихся на положительный результат урока. Тему урока дети определили самостоятельно, нашли решение поставленной проблемной ситуации, что соответствует структуре урока по ФГОС.

Урок проведен в соответствии современных требований к уроку с использованием ИКТ, что позволило сделать работу педагога более продуктивной и эффективной.  Урок направлен на достижение трех основных задач. Образовательная и коррекционная задачи направлены на формирование умения систематизировать имеющиеся знания и умение применять их на практике. Для достижения поставленных задач учитель использовал на уроке различные формы работы, направленные на развитие речи, памяти, внимания.

В воспитательной задаче были соблюдены навыки самоконтроля и самостоятельности. Цель и задачи урока определены правильно.

Структура урока рациональна, этапы последовательны, взаимосвязаны между собой. Педагог грамотно распределил время на каждый из этапов урока.

Обучающиеся, на протяжении всего урока активно работали. Учитель умело вовлекал детей в работу. При проведении урока были использованы индивидуальная и фронтальная формы обучения.

Выбор учителем определенных методов и приемов, продуманность и целесообразность применения их на каждом этапе урока, подчинение коррекционно-развивающей цели, способствовало обеспечению обучающихся активной работы на уроке, коррекции мыслительной деятельности, формированию познавательной активности.

Тамара Николаевна умеет обеспечить на уроке комфортность для каждого обучающегося, учитель доброжелательна, стиль общения демократический.

Вывод:  

Цели и задачи соответствуют содержанию, полностью реализованы на уроке.

Структура урока рациональна, этапы последовательны, взаимосвязаны между собой.

Выбор учителем современных педагогических технологий определенных методов и приемов, продуманность и целесообразность применения их на каждом этапе урока, подчинение коррекционно-развивающей цели, способствовало обеспечению обучающихся активной работы на уроке, коррекции мыслительной деятельности, формированию познавательной активности.




Заместитель директора по УР __________ Н.С.Полоскова






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.