Отзыв о работе педагога
Отзыв
о профессиональной деятельности учителя истории
казённого муниципального общеобразовательного учреждения
«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»
Братского района Иркутской области
Карнауховой Натальи Георгиевны
Наталья Георгиевна работает в данной школе 11 лет 7 месяцев .
Она находится в постоянном творческом, педагогическом поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания истории и обществознания. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации.
В своей практике Наталья Георгиевна использует технологию проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими при проведении большинства уроков. Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление. В качестве проблемных заданий Наталья Георгиевна использует учебные задачи, вопросы, практические задания и др. Наряду с технологией проблемного обучения Наталья Георгиевна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы. Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.
Наталья Георгиевна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.
Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии, способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет добиваться стабильных результатов: 100% успеваемости и 50 % качества знаний в среднем по предмету история и 100% успеваемости и 54% по обществознанию.
Наталья Георгиевна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению истории и обществознания. Учащиеся Натальи Георгиевны принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по истории и обществознанию. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.
Директор школы: /М. М. Оводнева/
Руководитель МО ЕГЦ: /Харченко О.И./