12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шабалина Ольга Ивановна149
Армения

Отзыв об уроке окружающего мира, проведенного в 1 классе Петрюк Ольгой Ивановной, учителем начальных классов

средней общеобразовательной школы при войсковой части 2393.

 

Тема урока: «Кто такие звери?».

Дата: 27 октября 2016г.

Цель посещения: Результативность использования технологии проблемного обучения.

Началу урока предшествовала хорошая организация учащихся, полная готовность и быстрое включение их в деловой ритм занятия. Работа проходила в форме диалога между детьми и учителем, который добивался от них полных ответов.

Содержание материала учащихся соответствовало уровню знаний учащихся и программе. Ценно, что она опиралась на личный опыт детей. Тема урока не сообщалась заранее, а родилась в результате создания проблемы. Ольга Ивановна успешно использует проблемное обучение, создавая проблемную ситуацию, вызывающую удивление, затруднение, призыв помочь. Основная функция проблемного обучения – развитие творческих способностей учащихся, при этом знания не сообщаются детям в готовом виде, а перед учащимися ставится проблемная задача, побуждающая искать пути и средства ее решения. В совместной деятельности идет поиск ответа на возникшие в процессе работы вопросы. Использование таких приёмов позволяет учащимся, не боясь, высказывать своё мнение, делать умозаключения, делает их активными участниками учебного процесса.

Все части урока были связаны единой дидактической целью, переходы от одного к другому проводились плавно, почти незаметно.

На уроке учитель реализовывал принцип личностного подхода. Ольга Ивановна обращается к ученикам только по имени, уважительно и внимательно выслушивает отвечающего, поощряет в них чувство независимости, уверенности в себе при ответе, организует атмосферу включения каждого ученика в работу класса.

Учитель умело, грамотно использует ИКТ, что позволяет лучше усваивать новый материал, повышает интерес к предмету.

Урок с использованием технологии проблемного обучения можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

Руководитель МО начальных классов

средней общеобразовательной школы

при войсковой части 2393 г. Л.Г. Степанян.

 

Отзыв об уроке окружающего мира, проведенного в 1 классе Петрюк Ольгой Ивановной, учителем начальных классов

 средней общеобразовательной школы при войсковой части 2393.

 

Тема урока: «Кто такие звери?».

Дата: 27 октября 2016г.

Цель посещения: Результативность использования технологии проблемного обучения.

Урок проведён на высоком методическом уровне. Преподаватель использовал технологию проблемного обучения.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам проблемного обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Проблемный урок обеспечивает творческое усвоение нового знания. Это значит, что ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения (проговаривания) знаний. При этом ученик формирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа у доски, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.

В соответствии с нормами СанПиН, на  уроке проведена физминутка.

Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.

Директор средней общеобразовательной школы

при войсковой части 2393 Э.Г. Айрапетян.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.