12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Вера Владимировна1006
Работаю в школе учителем музыки 28 лет. Люблю свою работу,люблю петь и играть на гитаре в свободное время,принимаю участие вместе со своими учениками на различных конкурсах .
Россия, Московская обл., Раменское
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

ОТЗЫВ

об открытом уроке в 4 «В» классе по теме «Симфонический оркестр и дирижёр», приуроченного к «Всероссийской неделе музыки» .

На урок четвероклассники входили под симфонический оркестр «Бизе-Кармен». Начало урока учитель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания о симфоническом оркестре .После повторения была оригинально озвучена тема урока . Под звучащий симфонический оркестр ребята сами назвали тему «Симфонический оркестр и дирижёр». Затем дети познакомились с симфоническим оркестром и инструментами симфонического оркестра подробнее. После ответов на вопрос: «Что такое симфонический оркестр ?» четвероклассники разделились на 4 команды для выполнения задания о симфонических инструментах решить проблему какие инструменты в симфоническом оркестре самые главные. Каждая группа представляет определенную группу музыкальных инструментов и должны убедить всех ,что их группа инструментов в оркестре самые главные. Каждая группа отвечала кратко и убедительно. Представив каждую группу пришли к выводу, что все инструменты в оркестре главные ,они дополняют и украшают друг друга. Дети познакомились с музыкальными инструментами симфонического оркестра и учитель объявил антракт. Что же это? Дети хором давали ответ. На следующем этапе урока – динамической паузе, учащиеся играли в игру « Своя игра», где получали баллы за ответы. Под руководством учителя дети отвечали на вопросы. Затем проводилось тестирование учащихся, они получили листочки с заданиями. После этого проводились проверочные задания, за правильные ответы также выставлялись баллы. В конце урока дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты. Хочется отметить разнообразие форм и методов урока, дифференцированный подход в обучении. Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику. Учитель продумал проведение урока так, что дети смогли проявить свое творчество. Павлова В.В. не забывала поощрять детей, тем самым создав благоприятную эмоциональную обстановку в классе. Тон учителя доброжелательный, спокойный, а его поведение способствовало межличностному общению детей. Работоспособность показали ВСЕ дети. Учитель блестяще применил смену мизансцен ( дети работали стоя, сидя, выполняя задание в группах, выходили к доске выполнять задания и имитировали исполнение на симфонических инструментах). Учитель постоянно двигалась по классу, подходила к каждой группе и своевременно уточняла задание. Темп урока высокий, учитель четко рассчитал время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе урока, верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания).

Павлова В.В. успела в заключении подвести итоги и выставить оценки учащимся за работу на уроке.

Во время урока был использован проектор, просмотр видеофрагментов, применялись карточки с заданиями, тестирование.

Обучающую, развивающую и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, учитель выполнил.

 

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.