Урок окружающего мира в 1 классе «Кто такие звери?»
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
Тип урока: комбинированный
Цель
формирование представлений об отличительных признаках зверей.
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: приводить примеры животных этой группы;
определять принадлежности животного к группе зверей; знать, что это животные, тело которых покрыто шерстью; знать, что звери выкармливают животных молоком.
Метапредметные
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.
Познавательные: рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию; исследовать строение шерсти зверей; проводить самопроверку и взаимную проверку; устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; взаимодействовать в группе.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
Личностные результаты
Осознавать необходимость бережного отношения к животным.
Основные понятия и определения
Животные. Жилища животных, детеныши животных, части тела животных, среда обитания.
Подготовка к усвоению нового материала
Узнаем, какие животные называются зверями. Научимся приводить примеры зверей.
Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?
Изучение нового материала
КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ?
Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?
Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.
Практическая работа.
Рассмотрите шерсть животных. Изучите её строение.
Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91
Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру. Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.
Вывод
Звери — животные, тело которых покрыто шерстью. Звери выкармливают детёнышей молоком. Поэтому их ещё называют млекопитающими.
Осмысление и понимание полученных знаний
Кто такие звери? 2. Назовите основные признаки зверей. 3. Почему второе название зверей — млекопитающие? 4. Приведите примеры зверей.
Урок окружающего мира на тему "Какие бывают животные."
Какие бывают животные — Шишкина школа
Презентация звери млекопитающие 1 класс
Млекопитающие. Видеоурок по окружающему миру 1 класс
почему некоторые животные считаются млекопитающими
Класс Млекопитающие (Звери)
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html