Предварительный просмотр презентации

Уважаемые родители! Наши дети начинают учить иностранный язык в школе со 2 класса. Совершенно естественно, что у вас как у родителей возникает масса вопросов. Я постараюсь снять ваши опасения и развеять страхи. С уважением, учитель английского языка гимназии г.Сосногорска Игнатченко Екатерина Юрьевна

Цель обучения иностранному языку -формирование коммуникативной компетенции в единстве с воспитанием уважения к культурным традициям разных народов и готовностью к межкультурному сотрудничеству. Чем раньше начать этот процесс, тем больше возможностей для достижения высоких результатов.

В раннем школьном возрасте (8-10 лет) так развивается процесс мышления, что чужой язык еще не кажется ему сложным; ребёнок впитывает чужую речь как нечто естественное, органичное; дети более восприимчивы к изучению иностранного языка благодаря прекрасной памяти, воображению, способности к подражанию, таланту; дети 8–10 лет впитывают ИЯ опосредованно и подсознательно;

хорошо развита долговременная память; непосредственность детского восприятия, открытость по отношению к людям, говорящим на другом языке; закладывается основа практического владения иностранным языком;

При этом есть ряд трудностей, которые сообща можно преодолеть.

Развитие мускулатуры влияет на умение ребенка сконцентрировать взгляд на странице, строчке или слове, что необходимо для умения читать; чтобы ученики могли достичь тонкой моторной координации, их руки нуждаются в постоянной тренировке; необходимо давать им такие задание, которые позволяли бы детям двигаться (игры, песни с движениями, танцы);

Не требуйте от ребёнка воспроизведения ВСЕХ слов и фраз урока, для этого ему надо погрузиться в речевую ситуацию; Включайте дома песенки и мультфильмы на английском языке; Не отказывайтесь послушать ребёнка, который предложил почитать вам вслух; Хвалите ребёнка за любое, даже самое маленькое достижение!