12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Викторовна177
Работаю учителем математики в основной образовательной школе. Стаж работы 27 лет. Высшая категория. По совместительству зам. директора по УВР.
Россия, Новосибирская обл., с. Малокрасноярка
Материал размещён в группе «Сельские педагоги»

Задание 4.1

Памятка по проетированию урока по ФГОС

Современные подходы к уроку: личностно-ориентированный, деятельностный, компетентностный

Цели современного урока:

Цели деятельности учителя: цели, ориентированные на развитие личности ребёнка и формирование УУД; предметные цели

Цели деятельности учащихся

Виды УУД:

- личностные

-познавательные

-регулятивные

-коммуникативные

Личностные:

обеспечивают ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.

Регулятивные,

обеспечивают младшему школьнику организацию учебной деятельности.

- целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

-планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий;

- контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами;

- саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент;

- коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;

- самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.

Коммуникативные

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе);

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.

Познавательные: включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

Типология современных учебных занятий

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Нетрадиционные виды уроков

1. «Концерт», «спектакль», «литературный салон», «путешествие», «экскурсия в музей», «турнир», «базар»

2. «Брифинг», «пресс-конференция», «симпозиум», «презентация», «съезд», «телемост», «круглый стол», «аукцион»

3. Кино-, теле-, видеоуроки

4. Уроки самоопределения, уроки самореализации

5. Урок-исторический портрет, урок-суд, урок-знакомств

6. Урок-дискуссия, урок проблемных поисков, урок интеллектуальных раздумий

7. Модульный урок

Методические основы построения урока

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

2. ЭТАП ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

3. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К РАБОТЕ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ УРОКА

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

4.ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

5.ЭТАП ПЕРВИЧНОЙ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО.

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

6.ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

7. ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

8.ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

9.ЭТАП КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

10.ЭТАП КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

11.ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

12. ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

13. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Опубликовано в группе «Сельские педагоги»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.