Работа над постановкой звуков требует корректного и бережного обращения с ребенком. Хорошее настроение ребенка — залог успешной работы, поэтому желательно выбрать подходящий момент (после прогулки) или заранее подготовить малыша, настроить на занятие.
-
Старайтесь сделать занятие интересной игрой. Вы должны запастись терпением — ведь у детей не все сразу получается.
-
Не забывайте хвалить ребенка при каждом положительном результате.
-
При постановке звуков используйте зеркало. Взрослый и ребенок смотрят в зеркало одновременно, таким образом взрослому будет легче следить за правильной артикуляцией ребенка, а малышу — подражать образцу.
-
Занятия рекомендуется проводить строго в определенной последовательности:
1) работа над постановкой звука;
2) автоматизация (закрепление) произношения в слогах;
3) автоматизация (закрепление) произношение в словах;
4) автоматизация (закрепление) в предложениях;
5) автоматизация (закрепление) в разговорной речи.
6) дифференциация (различие) звуков.
-
На занятии отрабатывается только один звук, поэтому речевой материал не должен содержать других трудных звуков для ребенка.
-
Постановка звуков у детей — сложный и длительный процесс, требующий внимания и терпения. В трудных случаях нарушения речи родители не могут заменить специалистов,так как нарушение является следствием расстройств, связанных с поражением центральной нервной системы, лечение которых требует комплексной помощи специалистов.
-
Надо помнить, что развитие речи тесно связано с общим развитие психики ребенка, а так же и с мышлением, поэтому успешное развитие зависит от правильности общего режима игровой и речевой деятельности. Надо учить ребенка последовательно и связно передавать увиденное (рассказ по картинке), правильно произносить слова и фразы. Тогда детям будет гораздо легче овладеть грамотой в школе.
Работа над постановкой звуков требует корректного и бережного обращения с ребенком. Хорошее настроение ребенка — залог успешной работы, поэтому желательно выбрать подходящий момент (после прогулки) или заранее подготовить малыша, настроить на занятие.
-
Старайтесь сделать занятие интересной игрой. Вы должны запастись терпением — ведь у детей не все сразу получается.
-
Не забывайте хвалить ребенка при каждом положительном результате.
-
При постановке звуков используйте зеркало. Взрослый и ребенок смотрят в зеркало одновременно, таким образом взрослому будет легче следить за правильной артикуляцией ребенка, а малышу — подражать образцу.
-
Занятия рекомендуется проводить строго в определенной последовательности:
1) работа над постановкой звука;
2) автоматизация (закрепление) произношения в слогах;
3) автоматизация (закрепление) произношение в словах;
4) автоматизация (закрепление) в предложениях;
5) автоматизация (закрепление) в разговорной речи.
6) дифференциация (различие) звуков.
-
На занятии отрабатывается только один звук, поэтому речевой материал не должен содержать других трудных звуков для ребенка.
-
Постановка звуков у детей — сложный и длительный процесс, требующий внимания и терпения. В трудных случаях нарушения речи родители не могут заменить специалистов,так как нарушение является следствием расстройств, связанных с поражением центральной нервной системы, лечение которых требует комплексной помощи специалистов.
-
Надо помнить, что развитие речи тесно связано с общим развитие психики ребенка, а так же и с мышлением, поэтому успешное развитие зависит от правильности общего режима игровой и речевой деятельности. Надо учить ребенка последовательно и связно передавать увиденное (рассказ по картинке), правильно произносить слова и фразы. Тогда детям будет гораздо легче овладеть грамотой в школе.