Статья «Как организовать логопедическое занятие дома?»

3
0
Материал опубликован 28 February 2018 в группе

Работа над постановкой звуков требует корректного и бережного обращения с ребенком. Хорошее настроение ребенка — залог успешной работы, поэтому желательно выбрать подходящий момент (после прогулки) или заранее подготовить малыша, настроить на занятие.

  • Старайтесь сделать занятие интересной игрой. Вы должны запастись терпением — ведь у детей не все сразу получается.

  • Не забывайте хвалить ребенка при каждом положительном результате.

  • При постановке звуков используйте зеркало. Взрослый и ребенок смотрят в зеркало одновременно, таким образом взрослому будет легче следить за правильной артикуляцией ребенка, а малышу — подражать образцу.

  • Занятия рекомендуется проводить строго в определенной последовательности:

    1) работа над постановкой звука;

    2) автоматизация (закрепление) произношения в слогах;

    3) автоматизация (закрепление) произношение в словах;

    4) автоматизация (закрепление) в предложениях;

    5) автоматизация (закрепление) в разговорной речи.

    6) дифференциация (различие) звуков.

  • На занятии отрабатывается только один звук, поэтому речевой материал не должен содержать других трудных звуков для ребенка.

  • Постановка звуков у детей — сложный и длительный процесс, требующий внимания и терпения. В трудных случаях нарушения речи родители не могут заменить специалистов,так как нарушение является следствием расстройств, связанных с поражением центральной нервной системы, лечение которых требует комплексной помощи специалистов.

  • Надо помнить, что развитие речи тесно связано с общим развитие психики ребенка, а так же и с мышлением, поэтому успешное развитие зависит от правильности общего режима игровой и речевой деятельности. Надо учить ребенка последовательно и связно передавать увиденное (рассказ по картинке), правильно произносить слова и фразы. Тогда детям будет гораздо легче овладеть грамотой в школе.

 

Работа над постановкой звуков требует корректного и бережного обращения с ребенком. Хорошее настроение ребенка — залог успешной работы, поэтому желательно выбрать подходящий момент (после прогулки) или заранее подготовить малыша, настроить на занятие.

  • Старайтесь сделать занятие интересной игрой. Вы должны запастись терпением — ведь у детей не все сразу получается.

  • Не забывайте хвалить ребенка при каждом положительном результате.

  • При постановке звуков используйте зеркало. Взрослый и ребенок смотрят в зеркало одновременно, таким образом взрослому будет легче следить за правильной артикуляцией ребенка, а малышу — подражать образцу.

  • Занятия рекомендуется проводить строго в определенной последовательности:

    1) работа над постановкой звука;

    2) автоматизация (закрепление) произношения в слогах;

    3) автоматизация (закрепление) произношение в словах;

    4) автоматизация (закрепление) в предложениях;

    5) автоматизация (закрепление) в разговорной речи.

    6) дифференциация (различие) звуков.

  • На занятии отрабатывается только один звук, поэтому речевой материал не должен содержать других трудных звуков для ребенка.

  • Постановка звуков у детей — сложный и длительный процесс, требующий внимания и терпения. В трудных случаях нарушения речи родители не могут заменить специалистов,так как нарушение является следствием расстройств, связанных с поражением центральной нервной системы, лечение которых требует комплексной помощи специалистов.

  • Надо помнить, что развитие речи тесно связано с общим развитие психики ребенка, а так же и с мышлением, поэтому успешное развитие зависит от правильности общего режима игровой и речевой деятельности. Надо учить ребенка последовательно и связно передавать увиденное (рассказ по картинке), правильно произносить слова и фразы. Тогда детям будет гораздо легче овладеть грамотой в школе.

Комментарии
Комментариев пока нет.