12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рыжик Марина Сергеевна8 |
Памятка: «Составление технологической карты урока»
памятка: «составление технологической карты урока» Технологическая карта урока– это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. виды учебных занятий: 1. Изучение нового материала 2. Комбинированный урок 3. Урок систематизации и обобщения 4. Урок проверки и оценки знаний | Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия: 1. Определение цели учебного занятия на основании примерной рабочей программы. Цель учебного занятия проектируется в контексте: 1) целей изучения учебного предмета; 2) планируемых результатов освоения учебного предмета. 2. Отбор содержания учебного занятия на основании примерной рабочей программы. Отбор содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», Тематическое планирование». 3. Проектирование системы учебных задач / учебных заданий для учебного занятия на основе примерной рабочей программы. 4. Выбор форм организации учебной деятельности на учебном занятии. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая. Название компании Почтовый адрес Телефон Веб-адрес Дата и время |
Формы организации учебной деятельности 1. индивидуальная - самостоятельная работа учащихся по выполнению учебных заданий. 2. фронтальная - работа со всем классом. Виды: беседа, обсуждение, диктант и т. д. 3. групповая: - составление групп на разных основаниях; - совместное выполнение одинаковых/ различных заданий; - наличие учеников разного уровня подготовки в каждой группе. Учебная задача - задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических задач. | Критерии результативности урока: - Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. - Учет личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов в определении целей урока. - Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих активность учащихся. - Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. - Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески. - Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие. - Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. |