Памятка на тему «Составление технологической карты урока»

3
0
Материал опубликован 15 March

t1710536243aa.jpg

памятка:

«составление технологической карты урока»

Технологическая карта урока

– это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. 

виды учебных занятий:

t1710536243ab.gif

1. Изучение нового материала

2. Комбинированный урок

3. Урок систематизации и обобщения

4. Урок проверки и оценки знаний

 

 

 


 


 

 

Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия:

1. Определение цели учебного занятия на основании примерной рабочей программы. Цель учебного занятия проектируется в контексте:

1) целей изучения учебного предмета;

2) планируемых результатов освоения учебного предмета.

2. Отбор содержания учебного занятия на основании примерной рабочей программы. Отбор содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», Тематическое планирование».

3. Проектирование системы учебных задач / учебных заданий для учебного занятия на основе примерной рабочей программы.

4. Выбор форм организации учебной деятельности на учебном занятии.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 



Название компании

Почтовый адрес
Город, почтовый индекс

Телефон

Веб-адрес

Дата и время

 

 

t1710536243ac.png

Формы организации учебной деятельности

1. индивидуальная - самостоятельная работа учащихся по выполнению учебных заданий.

2. фронтальная - работа со всем классом. Виды: беседа, обсуждение, диктант и т. д.

3. групповая:

- составление групп на разных основаниях;

- совместное выполнение одинаковых/ различных заданий;

- наличие учеников разного уровня подготовки в каждой группе.

 

Учебная задача - задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических задач.

 


 


 


 

 

Критерии результативности урока:

- Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

- Учет личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов в определении целей урока.

- Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих активность учащихся.

- Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

- Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

- Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие.

- Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации