Предварительный просмотр презентации

Паспорт проектной работы по теме: Русская национальная кухня Министерство образования и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждение «Ижемский политехнический техникум.» Руководитель проекта: Дроботова В.В. – преподаватель группы №22 по профессии «Повар, кондитер»

Профессия, в рамках которой проводится работа по проекту: Повар, кондитер. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: История, литература, кулинария. Тип проекта: информационный практико-ориентированный творческий

Состав проектной группы Артеева Елена; Костромина Валентина; Ануфриев Игорь; Филиппов Владислав.

Актуальность В современном мире развитие русской кухни вновь приобрело актуальность. Как ни обидно это признавать, в России национальная русская кухня неуклонно проигрывает в конкурентной борьбе кухням других народов. Достаточно пройтись по центру любого крупного города и изучить вывески ресторанов и кафе – китайская кухня, японские рестораны, кавказская кухня, итальянские рестораны, испанские рестораны, европейская кухня, пиццерии, пабы, кофейни, восточные чайные, вездесущие «Макдональдс» и «фастфуд». В последнее время появилось много ресторанов, которые позиционируют себя как рестораны, которые готовят блюда по старорусским рецептам. Придумывается красивое меню «под старину», какие-нибудь «расстегаи старолипецкие с ухою княжеской».

Проблемные вопросы проекта Можно ли утверждать, что кулинарные особенности национальной русской кухни складывались под влиянием внешних факторов? Есть ли взаимосвязь между данными факторами и технологией приготовления блюд? Чем можно объяснить особенности подачи блюд русской национальной кухни?

Необходимое оборудование оснащённая лаборатория профессии «Повар, кондитер»; сырьё для приготовления блюд; сборник рецептур учебные материалы, интернет - ресурсы, литература.

Цель и задачи проекта Цель: раскрытие факторов и их влияние на становление русской национальной кухни. Задачи: изучить возникновение и развитие русской национальной кухни; выявить особенности в технологии приготовления блюд; рассмотреть культуру оформления и подачи блюд; проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Содержание проекта: 1этап проекта – Информационный; 2 этап проекта – Практический; 3 этап проекта – Творческий.

Климат России разнообразен и сложен. Это определяется ее географическим положением и огромной величиной территории, большой протяженностью с севера на юг и с запада на восток.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.