12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голавачёва Марина Алексеевна1192 Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд". Россия, Приморский край, с.Гражданка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Пастбищное содержание КРС
Пояснительная записка
Тест по теме
«Пастбищное содержание КРС»
9 класс
Информация о тесте
Заголовок | Пастбищное содержание КРС |
Аудитория | 9 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.) |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Пастбищное содержание КРС».
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (
Источники:
1).
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
«Пастбищное содержание КРС»
9 класс
Задание № 1
Как называются земельные участки, предназначенные для выпаса домашних животных? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) пастбище
2) луг
3) поле
Задание № 2
Как называются пастбища созданные человеком? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) естественные
2) культурные
3) дикие
Задание № 3
Какое растение является ядовитым для КРС? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) клевер белые
2) тимофеевка луговая
3) лютик едкий
Задание № 4
Как называется трава, отросшая на пастбище после стравливания? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сено
2) отава
3) травосмесь
Задание № 5
Можно ли начинать пастьбу коров по росистой траве? Выберите один из 2 вариантов ответа:1) да
2) нет
Задание № 6
Сколько дней можно пасти коров в одном загоне при загонном способе пастьбы? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 3-6
2) 1-2
3) 10-14
Задание № 7
Когда начинают выпас КРС на природных пастбищах? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) после 20 апреля
2) после 20 марта
3) после 20 мая
Задание № 8
При какой высоте пастбищные травы становятся наиболее питательными для КРС? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1-2 см
2) 10-12 см
3) 20-30 см
Задание № 9
Как называют место отдыха КРС? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) загон
2) коровник
3) тырло
Задание № 10
Как называют травянистые растения, используемые на корм скоту? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сочные
2) злаковые
3) кормовые
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 1 |
|
2 | 2 |
|
3 | 3 |
|
4 | 2 |
|
5 | 2 |
|
6 | 1 |
|
7 | 1 |
|
8 | 2 |
|
9 | 3 |
|
10 | 3 |
|