12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Тест по теме

«Пастбищное содержание КРС»

9 класс

Информация о тесте


Заголовок

Пастбищное содержание КРС


Аудитория

9 класс


Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.)


Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Пастбищное содержание КРС».

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение








Тест по теме

«Пастбищное содержание КРС»

9 класс

Задание № 1

Как называются земельные участки, предназначенные для выпаса домашних животных? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) пастбище

2) луг

3) поле

Задание № 2

Как называются пастбища созданные человеком? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) естественные

2) культурные

3) дикие

Задание № 3

Какое растение является ядовитым для КРС? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) клевер белые

2) тимофеевка луговая

3) лютик едкий

Задание № 4

Как называется трава, отросшая на пастбище после стравливания? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сено

2) отава

3) травосмесь

Задание № 5

Можно ли начинать пастьбу коров по росистой траве?  Выберите один из 2 вариантов ответа:1) да

2) нет

Задание № 6

Сколько дней можно пасти коров в одном загоне при загонном способе пастьбы? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 3-6

2) 1-2

3) 10-14

Задание № 7

Когда начинают выпас КРС на природных пастбищах? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) после 20 апреля

2) после 20 марта

3) после 20 мая

Задание № 8

При какой высоте пастбищные травы становятся наиболее питательными для КРС? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 1-2 см

2) 10-12 см

3) 20-30 см

Задание № 9

Как называют место отдыха КРС?  Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) загон

2) коровник

3) тырло

Задание № 10

Как называют травянистые растения, используемые на корм скоту? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сочные

2) злаковые

3) кормовые




Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

1

 

2

2

 

3

3

 

4

2

 

5

2

 

6

1

 

7

1

 

8

2

 

9

3

 

10

3

 


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Елена Владимировна, 16.04.21 в 16:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую качественную работу, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 17.04.21 в 02:45 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительную оценку, Елена Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 16.04.21 в 22:59 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, как родившаяся в деревне, благодарю за работу! КРС и заготовки сена и кормов это "песня")))
Голавачёва Марина Алексеевна, 17.04.21 в 02:16 0Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо за положительную оценку и добрые слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.