12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Самофалова Оксана Алексеевна975
Образование: КГПУ, дефектологический факультет, 2001 г. Работаю в ОКОУ "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" 18лет, имею первую квалификационную категорию.
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»

Тест по профориентации «Карта интересов».

(адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья – умственная отсталость)

Цель: определение выраженности интересов учащихся к учебным предметам (сферам знаний).

Исследователь читает вопросы, а испытуемые делают пометки в листах ответов.

Образец бланка

Фамилия, имя______________________

Класс____________________

Дата___________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Инструкция: «Я читаю номер вопроса и сам вопрос, а вы, если согласны с предложенным ответом, ставите плюс рядом с номером ответа».

- Любите ли вы, хотели бы вы, нравится ли вам…

1.Читать о сельском хозяйстве, о растениях и животных.

2.Читать о лесе.

3.Организовывать одноклассников на выполнение общественной работы.

4.Читать о водителях транспорта (трамваев, троллейбусов и т. д. )

5.Знакомиться с устройством и работой станков.

6.Готовить обеды.

7.Заботиться о красоте помещения, в котором вы учитесь, живете.

8.Изучать биологию.

9.Проводить время в лесу.

10.Обсуждать текущие дела.

11.Прогуливаться по своему городу.

12.Знакомиться с различными инструментами.

13.Уроки по домоводству.

14.Посещать фабрики.

15.Выращивать животных и ухаживать за ними.

16.Собирать гербарий.

17.Участвовать в организации общешкольных мероприятий.

18.Посещать кружок автолюбителей.

19.Изготавливать различные детали и предметы.

20.Организовывать питание.

21.Шить одежду.

22.Наблюдать за природой.

23.Сажать деревья, ухаживать за ними.

24.Выступать с сообщениями.

25.Посещать кружок любителей походов.

26.Уроки труда.

27.Давать советы при покупке одежды.

28.Знакомиться со швейным производством.

29.Выращивать сельскохозяйственные культуры.

30.Изучать организм человека.

31.Изучать политический строй нашей страны.

32.Посещать географический кружок.

33.Бывать на заводах.

34.Оказывать людям различные услуги.

35.Знакомиться с изготовлением промышленных товаров.

36.Ухаживать за сельскохозяйственными орудиями труда.

37.Знакомиться с ведением лесного хозяйства.

38.Изучать работу политический деятелей.

39.Читать книги о средствах передвижения.

40.Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего.

41.Постоянно общаться со многими людьми.

42.Посещать выставки легкой промышленности.

 

Обработка результатов: подсчитывается в каждом столбце количество плюсов и минусов. Из первой суммы вычитается вторая.

Выбирается деятельность, которая набрала большее количество плюсов.

Ключ ( учитываются ответы в столбцах, начинающихся с цифр 1-7):

1.Сельское хозяйство.

2.Лесное хозяйство.

3.Общественная работа.

4.Транспорт.

5.Рабочие специальности.

6.Сфера обслуживания.

7.Легкая промышленность.

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.