Проверочный тест по технологии «Творческая и проектная деятельность» (5 класс)

5
0
Материал опубликован 19 December 2016

Проверочный тест по технологии 5 класс (девочки)

Спецификация

контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

1.     Назначение проверочной работы:

Тест предназначен для учениц 5 класса по технологии. Составлен на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н.В., Симоненко В.Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс» (Н.В. Синица, Н.А. Буглаева).

Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»

2.     Характеристика структуры и содержания работы

В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»

Контрольная работа состоит из трех частей:

Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.

Часть  2 (В)  включает пять заданий (повышенного уровня):

  • - с выбором нескольких верных ответов из шести – 3 задания;

    -  на последовательность – 2 задание

    -  на соответствие – 1 задание.

Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):

  • - с кратким свободным ответом – 1 задания.

 

3.   Критерии оценивая результатов выполнения работы.

Вопросы  1 (А) части оцениваются 1 баллом.

Вопросы  2 (В)  части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

Вопросы 3 (С)  части оцениваются:– 3 балла.

Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.

1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.

Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;

              «4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;

              «3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;

                «2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.

 

Проверочный тест по технологии

5 класс

Творческая проектная деятельность

Часть I (А)

1. Проект - это…

Выберите один правильный ответ

а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

г) организация кооперативных форм деятельности.

2. Проектирование называется…

Выберите один правильный ответ

а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;

б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;

в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.

г) процесс составления описания.

3. Проектная деятельность – это…

Выберите один правильный ответ

а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;

б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.

в) овладение оперативными знаниями;

г) деятельность по обустройству кухни.

Часть  2 (В)

4. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.

Выберете несколько верных ответов

а) Имеет начало и конец во времени;

б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;

в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;

г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;

д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;

е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.

5. Где брать идеи для своих творческих проектов?

Выберете несколько верных ответов

а) из учебника;

б) списать у друга;

в) в ГДЗ;

г) в сети Интернет;

д) спросить у учителя;

е) из дополнительной литературы.


 

6. Творческий проект можно выполнять:

Выберете несколько верных ответов.

а) только индивидуально;

б) только в группе;

в) индивидуально;

г) коллективно;

д) только в группе;

е) только коллективно.

7. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

 

Этап

 

Деятельность

А

Поисковый

1

Разработка конструкции

Подбор материалов и инструментов

Организация рабочего места

Изготовление изделия

Подсчёт затрат на изготовление изделия

Б

Технологический

2

Контроль качества изделия

Испытания изделия

Анализ изделия

Защита проекта

В

Заключительный

3

Выбор темы

Обоснование потребности

Формулировка требований

Разработка вариантов изделия

Выбор лучшего варианта изделия

Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.

8. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

а) аналитический этап;

б) подготовительный;

в) технологический.

Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____.

9. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.


 

Часть 3 (С)


 

10. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?

Дай краткое описание (4-6 предложений).


 

Ответы

Часть I (А)

1-б

2-в

3-б

Часть  2 (В)

4- а, в, г

5 – а, г, е

6- в, г

7 – А-3, Б-1, В-2.

8 – 1-б, 2-в, 3-а.

9- б, е, в, ж, г, д, а.

Часть 3 (С)

Ответ учащегося оценивает учитель.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.