План эссе-рефлексии на повторно-обобщающем уроке «Социальная философия. Углублённый уровень»
О каких социальных науках я узнал(а) при изучении данной темы, какая мне показалась самой важной и интересной. Почему?
Можно ли изучать социальные явления? Приходилось ли мне участвовать в таких мероприятиях? Понимаю ли я теперь лучше практику этих исследовании?
Что теперь мне известно о социальных институтах общества?
Какие процессы в современном обществе кажутся мне угрозой, а какие дают надежду? Как я определяю свою роль в этих процессах?
Как во мне соотносится материальное и духовное? Как в дальнейшем я планирую данное соотношение формировать?
Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить нужное решение не заложено в генетической программе человека, а приобретается по мере его развития. Какие виды осуществляемой мной деятельности помогают таким навыкам у меня сформироваться? Приветите и раскройте 2-3 примера.
Насколько мне нужна свобода? Умею ли я ею пользоваться? Назовите несколько примеров людей, которые с Вашей точки зрения можно назвать свободными.
Как я определяю истинность и ложность происходящего со мной: явлений, событий, информации? Что мне помогает в этом, а что мешает?
Насколько я уверен(а) в споре? Почему я не отстаиваю свою точку зрения или наоборот всегда настаиваю на принятии своей?