12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Козьякова49
0

План индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих мероприятий (фрагмент) по формированию социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания у ребёнка с ОВЗ в период адаптации к условиям инклюзивного образования

Месяц/Неделя
(например, 16-18.10) 
Коррекционно-развивающий компонент


Специальные 
Задачи
(решаемые в этот период, в т.ч. диагностические)
Формы и способы реализации
(через какие конкретно формы будут решаться)
Содержание
(перечень мероприятий, игр, упражнений)  
Взаимодействие с родителями
(задания родителям на неделю)


Подготовительный этап

Адаптационный 
период

Гостевые визиты. Знакомство с детьми, с группой, уголками, комнатами

наблюдение, индивидуальная беседа, рекомендации. 
Диагностика. Совместные игры для понимания детьми других детей (поводырь, сломанный телефон) Разговор с детьми о том, что придёт необычный ребёнок.  
Наблюдение за ребёнком в процессе одевания, умывания, при приеме пищи. Ввести детей в коллектив

Знакомство родителей с алгоритмами одевания, умывания, чтобы поддерживали тоже самое дома. Родительское собрание, наблюдение, индивидуальная беседа, рекомендации




Основной этап

Адаптационный 
период


Ввести детей в коллектив. 
Совместные игры
Индивидуализированная форма, индивидуально-групповая, работа парами, малыми группами. 
Подвижные игры, релаксационные, сюжетно - ролевые, дидактические игры, инсценировки, арттерапевтические, чтение художественной литературы. (игры с пластилином, тестом, песком, сухой бассейн) Сенсорная комната. Одень куклу, умой куклу, фланелька.
Мастер – классы, круглые столы, памятки с рекомендациями

​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.