12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шеко Наталья Григорьевна19

План индивидуальной логопедической работы с учащейся 3 класса Луневой Ниной

Формирование

звуковой стороны речи

Развитие

лексико-грамматической

стороны речи

Развитие связной

речи

Коррекция

письменной речи

Развитие

психических процессов

1. Нормализовать мелкую и речевую моторику.

2. Развивать речевое дыхание.

3. Осуществлять коррекцию звукопроизношения:

- автоматизация звука [Р] и [Р'] в предложениях, в тексте и связной речи.

4. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез, фонематические представления.

5. Совершенствовать слоговую структуру сложных слов.

1. Уточнять, пополнять и активизировать словарный запас притяжательными прилагательными, антонимами и синонимами.

2. Развивать предметный словарь по лексическим группам (грибы деревья, рыбы, ягоды).

3. Развивать навыки согласования и управления слов в словосочетаниях и предложениях в роде, числе и падеже.

4. Проводить работу над образованием слов, обозначающих профессии, образованием относительных, притяжательных прилагательных

от существительных.

5. Формировать навыки правильного использования простых и сложных предлогов, приставок.

6. Уточнять значение предлогов С, В, ЗА, ПО, НА.

7. Дифференцировать предлоги ПОД, ИЗ-ПОД

1.Формировать умение логически выстраивать своё высказывание.

2.Формировать умение определять тему рассказа, основную мысль, отделять главное и второстепенное. 3. Развивать умение передавать содержание текста, объединять в логической последовательности несколько предложений, используя союзные слова, союзы, наречия, местоимения.

4. Продолжать развивать умения творчески редактировать текст (дополнять по данному началу и концу текста).

5.Совершенствовать навыки полного и краткого пересказа по серии картин или по сюжетной картине.

1.Закреплять умение обозначать границы предложений на письме.

2.Формировать умение строить предложения из слов, данных в правильной грамматической и начальной формах. 3.Формировать умение

восстанавливать последовательность слов в деформированном предложении, составлять текст из набора предложений.

4.Проводить работу над выразительным и осознанным чтением. Работать над интонацией.

5.Осуществлять работу по коррекции дисграфии:

-на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

6. Закреплять орфографические умения в правописании безударных гласных, непроизносимых согласных в корне слова.

7.Совершенствовать навыки сознательного и правильного чтения.

1. Развивать графо-моторные навыки.

2. Развивать слуховую и зрительную внимание, память.

3. Развивать логическое мышление.

4. Уточнять временные и пространственные представления.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.