ГУ «Верх – Убинская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальная карта ученицы
(признаки одаренности)
Авдеевой Анны
Предмет: русский язык, класс 11 , 2007- 2011 годы, Учитель Бочкарева Л.В..
Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе
(параметры актуальной и ближайшей зон развития)
Обученность: |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
АК (актуал. уровень) до 15.09 |
- |
4 |
5 |
5 |
I четверть |
4 |
4 |
5 |
4 |
II четверть |
5 |
4 |
4 |
5 |
III четверть |
5 |
5 |
4 |
|
IV четверть |
5 |
4 |
5 |
|
Годовая |
5 |
4 |
5 |
2. Обучаемость: сентябрь средний высокий высокий высокий
март-апрель высокий высокий высокий высокий
3. Состояние здоровья - слабое зрение
4. Сила нервной системы - средний тип
5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга - левополушарный
6. Тип темперамента – флегматик
7. Модальность – аудиал
8. Интеллектуальная лабильность – высокий уровень
9. Внимание - высокий уровень
10.Память - словесно-логическая
11. Общий уровень мышления – высокий уровень
12. Уровень развития мотивации – высокий
13. Статус ребенка в коллективе - предпочитаемый
14. Преобладающие интересы и склонности – предметы гуманитарного направления
15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы – замкнутая, избегающая общения в классе
16. Другие индивидуальные особенности - спокойная, пассивная, миролюбивая, вдумчивая.
Развитие ключевых компетентностей
Учебно-познавательная |
Февр.2008 г. |
Февр.2009 г. |
Февр.2010 г. |
Февр.2011 г. |
||||
анализ |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
||||
синтез |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
||||
сравнение |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
||||
логика |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
||||
обобщение, вывод |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
||||
Другие компетентности |
сент |
март |
сент |
март |
сент |
март |
сент |
март |
Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
постановка целей |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
планирование |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
рационал-я орг-ция деят-ти |
Сред |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
самоконтроль |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
самооценка |
Сред |
Сред |
Сред |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
рефлексия |
Сред |
Сред |
Сред |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Информац-е: поиск, анализ, отбор информ |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
работа с источниками инфор. |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
преобраз-е, перенос информ. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Коммуник-е: устная речь, монолог |
Сред |
Сред |
Сред |
Сред. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
диалог, полилог (дискуссия) |
Сред |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
умение работать в группе |
Сред |
Сред |
Сред |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Выс. |
Предметные умения и навыки высокий уровень владения навыками составления схем, алгоритмов, расстановки пунктуационных знаков, сформированы экспериментальные умения.
Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данной ученицей – работа по индивидуальному плану с большими объемами учебных заданий, решение логических заданий из конкурса «Русский медвежонок» , индивидуальная работа с дополнительной литературой.
Наблюдения, результаты
2007 - 2008 уч. год
В течение года АННА показал хорошие результаты по предмету. Задания по программе выполняла быстрее своих сверстников, при решении заданий по логической цепочке пыталась искать свой ход решения. Заняла первое место в школьном этапе олимпиады по русскому языку. Дополнительные задания выполняла с удовольствием.
2008 - 2009 уч. год
Из-за проблем со здоровьем Аня пропустила много занятий, поэтому результаты ниже прошлого года. Много читает дополнительной литературы по предмету, посещает кружок «Занимательная орфография». Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Выбирает вместе с русским языком литературу для сдачи экзамена за курс основной школы. Экзамен сдает на оценку «отлично».
2009 - 2010 уч. год
В течение года много занимается дополнительно. Легко справляется с усложненными предложениями. Проявляет интерес к вопросам экспериментальной лингвистики. Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Посещает кружок «Сложные вопросы пунктуации». Проблемы со здоровьем влияют на её успеваемость. Выбирает предмет литературу, как предмет по выбору, для сдачи в 11 классе.
2010 - 2011 уч. год
Анна много занимается дополнительно. Показывает высокий уровень знаний ,как на уроках, так и на дополнительных занятиях. Занимает первое место в школьной олимпиаде по русскому языку, участвует в районном туре. В классе считается одной из лучших знатоков предмета. Предварительное тестирование: подтверждает высокий уровень знаний (20-23 балла).
КГУ «Верх –Убинская средняя общеобразовательная школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Бочкаревой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы
2010-2011 уч.год
Ф.И. ученицы Авдеева Анна
Класс 11
Предмет русский язык
Цель: сохранить и развить интеллектуальный потенциал учащейся
Задачи:
cоздание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка;
воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал, исходя из его интересов.
№ |
Содержание работы |
сроки |
Формы работы |
1 |
Вычленение критериев одаренности |
сентябрь |
тестирование |
2 |
Изучение интересов и начального уровня развития |
сентябрь |
тестирование |
3 |
Постановка целей |
сентябрь |
индивидуальная |
4 |
Составление индивидуального образовательного маршрута по предмету |
сентябрь |
индивидуальная |
5 |
Работа по индивидуальному маршруту |
1 полугодие |
индивидуально-групповая |
6 |
Участие в олимпиаде |
ноябрь-декабрь |
индивидуальная |
7 |
Коррекция индивидуального образовательного маршрута |
январь |
индивидуальная |
8 |
ЕНТ |
июнь |
|
9 |
Подведение итогов |
июнь |
ДОСТИЖЕНИЯ ОДАРЕННОГО УЧЕНИКА ПО ПРЕДМЕТУ
Авдеевой Анны
2007-2011 гг.
№ |
год |
достижения |
1 |
2007-2008 |
1 место в школьном туре олимпиады по РЯ. Интеллектуальный марафон «Ақ бота» среди учащихся 3-10 классов, тестирование, диплом за занятое 2-е место. |
2 |
2008-2009 |
1 место в школьном туре олимпиады по РЯ |
3 |
2009-2010 |
1 место в школьном туре олимпиады по РЯ Участие в конкурсе сочинений, посвященном Дню языков народов Казахстана. Участие в неделе языков народа Казахстана « Язык-основа дружбы». Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях. Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе. Изучение, систематизация и оформление материала. |
4 |
2010-2011 |
1 место в школьном туре олимпиады по РЯ Участие в районом туре олимпиады по РЯ. Участие в дистанционном конкурсе «Грамотей-ка», тестирование. Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» , тестирование. Выполнение заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей: карточки, тесты, творческие работы. Создание портфолио учащейся « Творческие работы по русскому языку и литературе». Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к ЕНТ.
|