Индивидуальный план работы с одарённым детьми

4
0
Материал опубликован 20 March 2016 в группе

ГУ «Верх – Убинская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальная карта ученицы

(признаки одаренности)

Авдеевой Анны

Предмет: русский язык, класс 11 , 2007- 2011 годы, Учитель Бочкарева Л.В..

Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе

 

(параметры актуальной и ближайшей зон развития)

Обученность:

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

АК (актуал. уровень) до 15.09

-

4

5

5

I четверть

4

4

5

4

II четверть

5

4

4

5

III четверть

5

5

4

 

IV четверть

5

4

5

 

Годовая

5

4

5

 

2. Обучаемость: сентябрь средний высокий высокий высокий

март-апрель высокий высокий высокий высокий

3. Состояние здоровья - слабое зрение

4. Сила нервной системы - средний тип

5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга - левополушарный

6. Тип темперамента – флегматик

7. Модальность – аудиал

8. Интеллектуальная лабильность – высокий уровень

9. Внимание - высокий уровень

10.Память - словесно-логическая

11. Общий уровень мышления – высокий уровень

12. Уровень развития мотивации – высокий

13. Статус ребенка в коллективе - предпочитаемый

14. Преобладающие интересы и склонности – предметы гуманитарного направления

15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы – замкнутая, избегающая общения в классе

16. Другие индивидуальные особенности - спокойная, пассивная, миролюбивая, вдумчивая.

 

Развитие ключевых компетентностей

Учебно-познавательная

Февр.2008 г.

Февр.2009 г.

Февр.2010 г.

Февр.2011 г.

анализ

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

синтез

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

сравнение

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

логика

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

обобщение, вывод

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Другие компетентности

сент

март

сент

март

сент

март

сент

март

Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

постановка целей

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

планирование

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

рационал-я орг-ция деят-ти

Сред

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

самоконтроль

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

самооценка

Сред

Сред

Сред

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

рефлексия

Сред

Сред

Сред

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Информац-е: поиск, анализ, отбор информ

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

работа с источниками инфор.

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

преобраз-е, перенос информ.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Коммуник-е: устная речь, монолог

Сред

Сред

Сред

Сред.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

диалог, полилог (дискуссия)

Сред

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

умение работать в группе

Сред

Сред

Сред

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Предметные умения и навыки высокий уровень владения навыками составления схем, алгоритмов, расстановки пунктуационных знаков, сформированы экспериментальные умения.

Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данной ученицей – работа по индивидуальному плану с большими объемами учебных заданий, решение логических заданий из конкурса «Русский медвежонок» , индивидуальная работа с дополнительной литературой.

Наблюдения, результаты

2007 - 2008 уч. год

В течение года АННА показал хорошие результаты по предмету. Задания по программе выполняла быстрее своих сверстников, при решении заданий по логической цепочке пыталась искать свой ход решения. Заняла первое место в школьном этапе олимпиады по русскому языку. Дополнительные задания выполняла с удовольствием.

2008 - 2009 уч. год

Из-за проблем со здоровьем Аня пропустила много занятий, поэтому результаты ниже прошлого года. Много читает дополнительной литературы по предмету, посещает кружок «Занимательная орфография». Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Выбирает вместе с русским языком литературу для сдачи экзамена за курс основной школы. Экзамен сдает на оценку «отлично».

2009 - 2010 уч. год

В течение года много занимается дополнительно. Легко справляется с усложненными предложениями. Проявляет интерес к вопросам экспериментальной лингвистики. Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Посещает кружок «Сложные вопросы пунктуации». Проблемы со здоровьем влияют на её успеваемость. Выбирает предмет литературу, как предмет по выбору, для сдачи в 11 классе.

2010 - 2011 уч. год

Анна много занимается дополнительно. Показывает высокий уровень знаний ,как на уроках, так и на дополнительных занятиях. Занимает первое место в школьной олимпиаде по русскому языку, участвует в районном туре. В классе считается одной из лучших знатоков предмета. Предварительное тестирование: подтверждает высокий уровень знаний (20-23 балла).

КГУ «Верх –Убинская средняя общеобразовательная школа»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Бочкаревой Любови Владимировны,

учителя русского языка и литературы

2010-2011 уч.год

Ф.И. ученицы Авдеева Анна

Класс 11

Предмет русский язык

Цель: сохранить и развить интеллектуальный потенциал учащейся

Задачи:

cоздание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка;

воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал, исходя из его интересов.

Содержание работы

сроки

Формы работы

1

Вычленение критериев одаренности

сентябрь

тестирование

2

Изучение интересов и начального уровня развития

сентябрь

тестирование

3

Постановка целей

сентябрь

индивидуальная

4

Составление индивидуального образовательного маршрута по предмету

сентябрь

индивидуальная

5

Работа по индивидуальному маршруту

1 полугодие

индивидуально-групповая

6

Участие в олимпиаде

ноябрь-декабрь

индивидуальная

7

Коррекция индивидуального образовательного маршрута

январь

индивидуальная

8

ЕНТ

июнь

 

9

Подведение итогов

июнь

 

ДОСТИЖЕНИЯ ОДАРЕННОГО УЧЕНИКА ПО ПРЕДМЕТУ

Авдеевой Анны

2007-2011 гг.

год

достижения

1

2007-2008

1 место в школьном туре олимпиады по РЯ.

Интеллектуальный марафон «Ақ бота» среди учащихся 3-10 классов, тестирование, диплом за занятое 2-е место.

2

2008-2009

1 место в школьном туре олимпиады по РЯ

3

2009-2010

1 место в школьном туре олимпиады по РЯ

Участие в конкурсе сочинений, посвященном Дню языков народов Казахстана.

Участие в неделе языков народа Казахстана

« Язык-основа дружбы».

Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях.

Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе.

Изучение, систематизация и оформление материала.

4

2010-2011

1 место в школьном туре олимпиады по РЯ

Участие в районом туре олимпиады по РЯ.

Участие в дистанционном конкурсе «Грамотей-ка»,

тестирование. Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» , тестирование.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей: карточки, тесты, творческие работы.

Создание портфолио учащейся « Творческие работы по русскому языку и литературе». Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к ЕНТ.


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.