12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь Владимировна318 Россия, Новосибирская обл., Казахстан, ВКО, Шемонаихинский район,село Верх-Уба Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Индивидуальный план работы с одарённым детьми
ГУ «Верх – Убинская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальная карта ученицы
(признаки одаренности)
Авдеевой Анны
Предмет: русский язык, класс 11 , 2007- 2011 годы, Учитель Бочкарева Л.В..
Особенности ученика, проявляющиеся в учебном процессе
(параметры актуальной и ближайшей зон развития)
Обученность: | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
АК (актуал. уровень) до 15.09 | - | 4 | 5 | 5 |
I четверть | 4 | 4 | 5 | 4 |
II четверть | 5 | 4 | 4 | 5 |
III четверть | 5 | 5 | 4 | |
IV четверть | 5 | 4 | 5 | |
Годовая | 5 | 4 | 5 |
2. Обучаемость: сентябрь средний высокий высокий высокий
март-апрель высокий высокий высокий высокий
3. Состояние здоровья - слабое зрение
4. Сила нервной системы - средний тип
5. Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга - левополушарный
6. Тип темперамента – флегматик
7. Модальность – аудиал
8. Интеллектуальная лабильность – высокий уровень
9. Внимание - высокий уровень
10.Память - словесно-логическая
11. Общий уровень мышления – высокий уровень
12. Уровень развития мотивации – высокий
13. Статус ребенка в коллективе - предпочитаемый
14. Преобладающие интересы и склонности – предметы гуманитарного направления
15. Особенности общения, эмоц-волевой сферы – замкнутая, избегающая общения в классе
16. Другие индивидуальные особенности - спокойная, пассивная, миролюбивая, вдумчивая.
Развитие ключевых компетентностей
Учебно-познавательная | Февр.2008 г. | Февр.2009 г. | Февр.2010 г. | Февр.2011 г. | ||||
анализ | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | ||||
синтез | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | ||||
сравнение | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | ||||
логика | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | ||||
обобщение, вывод | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | ||||
Другие компетентности | сент | март | сент | март | сент | март | сент | март |
Самоменеджм: опред. пробл.,принят. решен. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
постановка целей | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
планирование | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
рационал-я орг-ция деят-ти | Сред | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
самоконтроль | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
самооценка | Сред | Сред | Сред | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
рефлексия | Сред | Сред | Сред | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
Информац-е: поиск, анализ, отбор информ | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
работа с источниками инфор. | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
преобраз-е, перенос информ. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
Коммуник-е: устная речь, монолог | Сред | Сред | Сред | Сред. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
диалог, полилог (дискуссия) | Сред | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
умение работать в группе | Сред | Сред | Сред | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. | Выс. |
Предметные умения и навыки высокий уровень владения навыками составления схем, алгоритмов, расстановки пунктуационных знаков, сформированы экспериментальные умения.
Основные приемы, методы и технологии, используемые при работе с данной ученицей – работа по индивидуальному плану с большими объемами учебных заданий, решение логических заданий из конкурса «Русский медвежонок» , индивидуальная работа с дополнительной литературой.
Наблюдения, результаты
2007 - 2008 уч. год
В течение года АННА показал хорошие результаты по предмету. Задания по программе выполняла быстрее своих сверстников, при решении заданий по логической цепочке пыталась искать свой ход решения. Заняла первое место в школьном этапе олимпиады по русскому языку. Дополнительные задания выполняла с удовольствием.
2008 - 2009 уч. год
Из-за проблем со здоровьем Аня пропустила много занятий, поэтому результаты ниже прошлого года. Много читает дополнительной литературы по предмету, посещает кружок «Занимательная орфография». Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Выбирает вместе с русским языком литературу для сдачи экзамена за курс основной школы. Экзамен сдает на оценку «отлично».
2009 - 2010 уч. год
В течение года много занимается дополнительно. Легко справляется с усложненными предложениями. Проявляет интерес к вопросам экспериментальной лингвистики. Заняла первое место в школьном туре олимпиады. Посещает кружок «Сложные вопросы пунктуации». Проблемы со здоровьем влияют на её успеваемость. Выбирает предмет литературу, как предмет по выбору, для сдачи в 11 классе.
2010 - 2011 уч. год
Анна много занимается дополнительно. Показывает высокий уровень знаний ,как на уроках, так и на дополнительных занятиях. Занимает первое место в школьной олимпиаде по русскому языку, участвует в районном туре. В классе считается одной из лучших знатоков предмета. Предварительное тестирование: подтверждает высокий уровень знаний (20-23 балла).
КГУ «Верх –Убинская средняя общеобразовательная школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Бочкаревой Любови Владимировны,
учителя русского языка и литературы
2010-2011 уч.год
Ф.И. ученицы Авдеева Анна
Класс 11
Предмет русский язык
Цель: сохранить и развить интеллектуальный потенциал учащейся
Задачи:
cоздание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка;
воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал, исходя из его интересов.
№ | Содержание работы | сроки | Формы работы |
1 | Вычленение критериев одаренности | сентябрь | тестирование |
2 | Изучение интересов и начального уровня развития | сентябрь | тестирование |
3 | Постановка целей | сентябрь | индивидуальная |
4 | Составление индивидуального образовательного маршрута по предмету | сентябрь | индивидуальная |
5 | Работа по индивидуальному маршруту | 1 полугодие | индивидуально-групповая |
6 | Участие в олимпиаде | ноябрь-декабрь | индивидуальная |
7 | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | январь | индивидуальная |
8 | ЕНТ | июнь | |
9 | Подведение итогов | июнь |
ДОСТИЖЕНИЯ ОДАРЕННОГО УЧЕНИКА ПО ПРЕДМЕТУ
Авдеевой Анны
2007-2011 гг.
№ | год | достижения |
1 | 2007-2008 | 1 место в школьном туре олимпиады по РЯ. Интеллектуальный марафон «Ақ бота» среди учащихся 3-10 классов, тестирование, диплом за занятое 2-е место. |
2 | 2008-2009 | 1 место в школьном туре олимпиады по РЯ |
3 | 2009-2010 | 1 место в школьном туре олимпиады по РЯ Участие в конкурсе сочинений, посвященном Дню языков народов Казахстана. Участие в неделе языков народа Казахстана « Язык-основа дружбы». Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях. Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе. Изучение, систематизация и оформление материала. |
4 | 2010-2011 | 1 место в школьном туре олимпиады по РЯ Участие в районом туре олимпиады по РЯ. Участие в дистанционном конкурсе «Грамотей-ка», тестирование. Участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» , тестирование. Выполнение заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей: карточки, тесты, творческие работы. Создание портфолио учащейся « Творческие работы по русскому языку и литературе». Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к ЕНТ. |