12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена151
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Дошкольники»
11

План индивидуальной работы с молодым педагогом

 

ПЛАН

Индивидуальной работы с молодым педагогом

На ________ учебный год

Молодой (начинающий) педагог: ______________________

Наставник: _______________________________________

Посещение занятий и режимных моментов

Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать

План мероприятий, необходимых для решения выявленных проблем

Тема для самообразовательной работы

1

2

3

4

сентябрь

Тема: «Планирование воспитательно-образовательного процесса»

 

   

-Знакомство с начинающим педагогом, информирование его о плане работы группы наставников на текущий год. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы. --Консультации по планированию воспитательно- образовательного процесса в группе, по ведению другой необходимой документации.

- Анкета молодого специалиста

Изучить необходимую методическую литературу по планированию воспитательно- образовательного процесса в группе.

октябрь

Тема: «Формы работы с родителями»

1.Посещение утреннего приёма детей (общение молодого педагога с детьми и родителями)

2.Посещение мероприятий в которых родители принимают непосредственное участие (родительское собрание, утренник, игр-развлечениях)

- развивать коммуникативные качества;

- умение находить общий язык с родителями;

- умение быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

- умение выходить из конфликтных ситуаций;

- умение создавать положительную эмоциональную атмосферу.

-Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости

-Консультация «Сотрудничество с родителями»

- Изучить методические рекомендации по организации различных форм работы с родителями;

- Подготовить папку-передвижку «Ребёнок один дома».

ноябрь

Тема: «Организация предметно-развивающей среды»

Смотр развивающей среды в группе.

- умение давать характеристику детскому сообществу, на основе чего в дальнейшем осуществляется разработка предметно-пространственной развивающей среды;

- умение организовывать предметно-развивающую среду таким образом, чтобы она соответствовала задачам воспитания.

- развивать творческие способности

- консультация «Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды в ДОУ»

- Проект создания предметно-развивающей среды "Маленькая страна чудес"

-Проанализировать теоретические исследования и практический опыт по данному по вопросу.

- Определить сущность предметно-развивающей среды в ДОУ и основные принципы ее организации.

Декабрь

Тема: «Проведение промежуточной диагностики по усвоению программного материала детьми»

Осуществление контроля над проведением промежуточной диагностики по усвоению программного материала детьми.

- умение определять индивидуально-психологические особенности личности ребёнка с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития.

- умение применять в обследовании ряд методик, например беседы, серии игровых заданий, теста и др

Консультация «Диагностика развития детей дошкольного возраста»

- Изучить методическую литературу по данному вопросу;

- провести промежуточную диагностику по выявлению уровня знаний детей на данный период.

Январь

Тема: «Совместная деятельность взрослых и детей»

- Посещение совместной деятельности взрослых и детей (образовательная область «Коммуникация»)

- умение грамотно подготовится к совместной деятельности взрослых и детей;

- умение сопоставлять задачи и содержание деятельности;

- умение использовать разные методы и приёмы решения поставленных задач;

- умение проводить самоанализ.

Консультация «Подготовка к совместной деятельности взрослых и детей»;

- Мастер-класс

- Изучить методическую литературу по развитию речи детей данного возраста;

- Подготовить картотеку игр по развитию речи и фонематического слуха.

Февраль

Тема: «Организация прогулок».

- Посещение режимного момента «Подготовка к прогулке»

- Посещение прогулки

- умение правильно организовать режимный момент «Подготовка к прогулке»

- умение грамотно организовать деятельность детей во время прогулки.

Консультация «Игры на прогулках».

Консультация « Организация труда на природе»

Мастер-класс

- Изучение методической литературы по организации прогулок в ДОУ;

- составление картотеки подвижных игр;

- посещение прогулок, организованных более опытными воспитателями.

Март

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

-посещение утренней гимнастики;

- посещение режимного момента «Подъём детей»;

- анализ организации гимнастики пробуждения

- умение правильно подбирать комплексы упражнений;

- умение грамотно организовать деятельность детей;

- развивать творческие способности;

- умение правильно применять различные здоровьесберегающие технологии

- Консультация «Организация гимнастики пробуждения в ДОУ»;

- мастер класс «Гимнастика пробуждения»

- Изучение методической литературы по применению здоровьесберегающих технологий в детском саду;

- составление картотеки «Утренняя гимнастика», «Гимнастика пробуждения»

апрель

Тема: «Эстетическая деятельность по развитию творческих особенностей дошкольника»

- посещение совместной деятельности взрослого и детей (образовательная область: художественное творчество)

- умение сотрудничать с другими специалистами детского сада;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать творческие способности;

- умение вносить свои творческие разработки и предложения в организацию эстетической деятельности детей.

Мастер-класс

- Развитие творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.

- Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников.

- организация развлечения «Хорошее настроение» (к 1 апреля) совместно с музыкальным руководителем

май

Тема: «Подведение итогов. Мой первый год в детском саду»

-повторное посещение совместной деятельности педагога с детьми (по всем образовательным областям);

- посещение режимных моментов;

- посещение прогулки.

- умение планировать воспитательно-образовательную работу;

- умение грамотно организовывать все виды деятельности детей;

-умение применять полученные знания;

- умение применять творческие способности.

-Планирование индивидуальной работы на следующий год;

-Консультация «Составление эссе»

- Анкета молодого специалиста

- Презентация эссе «Мой первый год в детском саду»

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

Илюхина Антонина, 14.01.17 в 13:49 1Ответить Пожаловаться
Оказывается, что с молодым педагогом можно так много и плодотворно взаимодействовать! Спасибо за план!
Елена, 15.01.17 в 10:04 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Антонина Владимировна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.