12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Аркадьевна Щелева37

План конспект мастер- класса «Основы программирования на языке Java»

Автор: Щелева Е.А.

Тема: «Привет Java

Пояснительная записка: Занятие является вводным, рассчитано на 45 мин. Подготавливает и мотивирует детский коллектив к дальнейшей работе по данному направлению.

Цель урока: развитие творческих способностей обучающихся

Задачи:

Образовательная: познакомить обучающихся с языком программирования Java, познакомить с приложениями, которые выполнены на языке Java

Развивающая: развивать самостоятельность учащихся, внимание, развивать умение работать поэтапно и последовательно, развивать навыки самостоятельной оценки своей деятельности

Воспитательная: воспитывать навыки самоорганизации, формировать интерес к программированию, создавать творческую атмосферу и устанавливать контакт с обучающимися

Здоровье сберегающая: способствовать формированию правильной осанки при выполнении практической работы, привить стремление к физическому развитию и укреплению здоровья ребенка (физкульт пауза), обеспечить эмоциональный комфорт и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: дети ознакомились и составили представление о языке программирования Java, познакомились с приложениями, которые выполнены на языке Java, познакомились с программным обеспечением для программирования на зыке Java

Метапредметные результаты: развиваются личные качества: активность, инициативность, воля, любознательность, разовьются навыки анализа и оценки получаемой информации, начнут формироваться навыки самоорганизации и работы с коллективом

Личностные результаты: Развитие познавательного интереса к предметной области, расширение кругозора, развитие умения ориентироваться в системе знаний, работать с информационным источниками, Развитие умения находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и информацию, полученную ранее, Создание условий для развития эвристических умений и навыков, Развитие умения анализировать.

Вид занятия: мастер- класс (ознакомительное)

Тип занятия: комбинированный: открытие нового знания и формирование умения применять его на практике

Методы и приемы: Объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый метод – постановка проблемы и самостоятельный поиск её решения обучающимися, игра, мозговой штурм, работа в микро-группах, рефлексия

Оборудование урока для учащихся: ноутбуки с необходимым ПО, интерактивная доска, флипчарт, маркеры, стикеры.

Этапы урока

Время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный этап

10 мин

- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас у нас в кубе Java на мастер-классе.

- Прежде чем преступить к знакомству с языком программирования Java давайте с вами познакомимся.

-Татьяна Владимировна,  Екатерина Аркадьевна, мы педагоги дополнительного образования по направлению Java. (рассказ о себе)

-Теперь давайте познакомимся с вами. Посмотрите на монитор ноутбука на котором у вас открыта страница где вы можете рассказать о себе, о своих увлечениях, и то с каким настроением вы пришли сегодня к нам. (знакомство с детьми, заполнение menti.com )

Знакомятся с ребятами запоминают имена и отличительные особенности каждого, создается психологически положительный настрой

Мотивационный этап

  1. Мин
  • Мы с вами познакомились, теперь давайте перейдем к знакомству с языком программирования Java

Просмотр презентации, знакомство с языком

Динамическая пауза

2 мин

Разминка

Упражнения для рук стоя

Подготовка к практической работе, техника безопасности, самостоятельная исследовательская работа

15 мин.

-Разминку закончили.

-Переходим к знакомству со средой программирования. В которой вы сможете написать свой первый код. (Написание кода, запуском, с  выводом текста на экран, творческая работа, оформление текста усложнение задания)

Самостоятельная работа, поиск ответов на вопросы, озвучивание ответов индивидуально, или в группе

Рефлексия

8 мин.

- Вы все молодцы справились с со своими заданиями!

- Сейчас мы бы хотели бы узнать ваше впечатление от проведенного мастер-класса. (написание своих впечатлений и работ в menti.com , оценивание работ)

Подведение итогов, просмотр работ, деление своими впечатлениями.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.