12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нилова Ольга Александровна731 "Я не знаю другого превосходства,кроме доброты".
Учитель русского языка и литературы.Стаж работы 25 лет.Цель моей педагогической деятельности-развитие творческих способностей и орфографической зоркости обучающихся,привитие любви к родному языку. Россия, Рязанская обл., с.Польное Ялтуново Материал размещён в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам» |
План работы с родителями
План работы с родителями
на 2016-2017 учебный год
9 класс
Направления и содержание деятельности | Формы проведения | Сроки | Ответственные |
Родительские собрания в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации | |||
Инструктаж о выборе и подготовке детей к устным экзаменам, с вручением родителям графика дополнительных занятий по выбранным предметам | Родительское собрание | Октябрь | Классный руководитель |
Родительский всеобуч «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода» | Родительское собрание | Ноябрь | Классный руководитель |
Классное собрание совместно с детьми «Подготовка к экзаменам» | Родительское собрание | Декабрь | Классный руководитель |
Вопросы, которые нас волнуют: трудный диалог с учебой. | Собрание-диалог | Январь | Классный руководитель, учителя-предметники |
Информирование родителей об ответственном за приём апелляций в ОУ, о составе конфликтной комиссии на региональном уровне, о транспортной схеме доставки в ППЭ, о новых документах, регламентирующих проведение ОГЭ, ЕГЭ; о дате и месте выдачи аттестатов, об открытом банке заданий и др. | Родительское собрание | Февраль | Классный руководитель, члены администрации школы |
План просветительской работы с родителями обучающихся | |||
Привлекать родителей к организации последнего звонка и выпускного вечера | Родительское собрание | В течение года | Классный руководитель |
Осуществлять с помощью родителей работу по профориентации | Беседы, встречи | В течение года | Классный руководитель |
"Из чего складывается родительский такт?" | Родительский ринг | Ноябрь | Классный руководитель |
Общешкольные, классные родительские собрания | |||
«Безопасность детей дома и на улице». | Классный час с привлечением родителей | Октябрь | Классный руководитель |
«Нравственные уроки семьи» | Родительское собрание | Март | Классный руководитель |
«Учебная дисциплина подростка» | Родительское собрание | Январь | Классный руководитель |
Размещение на сайте во вкладке «ГИА» новых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней | Родительское собрание | Ноябрь | |
«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» | Родительское собрание | 1 полугодие | Классный руководитель |
Родительский всеобуч | |||
«Знакомство родителей девятиклассников с общими положениями государственной итоговой аттестации обучающихся, изменениями в 2016-2017 уч.г. и др. нормативными документами. | Родительское собрание | Октябрь | Классный руководитель |
Ознакомление с предварительным выбором предметов и форм прохождения ГИА-9 | Родительское собрание | Октябрь-ноябрь | Классный руководитель |
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Мониторинг родительского мнения о результативности работы школы в учебном году. | Родительское собрание | Апрель | Классный руководитель |
Беседы с родителями обучающихся по результатам пробных тестирований. | Беседа | В течение года | Классный руководитель |
«Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода» | Родительское собрание | Ноябрь | Классный руководитель |
Публичный отчёт перед родителями выпускников о результатах государственной итоговой аттестации в сравнении с муниципалитетом, субъектом РФ | Родительское собрание | Конец учебного года | Классный руководитель |
В условия преобразования общества в целом и системы образования в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание. Школа призвана обеспечить единство педагогов и родителей, она должна помочь семье каждого ребенка в полной мере реализовать свой потенциал.
Семья полноценно выполняет свои воспитательные функции лишь в том случае, если она будет представлять собой коллектив единомышленников, если будет действовать согласованно со школой в решении общих воспитательных задач, если и школа, и семья будут стремиться к постоянному совершенствованию личности ребенка, учитывать и развивать способности и индивидуальные особенности детей.
В решении этих задач большая роль отводится педагогическому всеобучу родителей, который следует направить на решение следующих задач:
- довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним;
- сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;
- выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.
У педагога и семьи общие цели. Без их взаимодействия жизнь ребенка становится беднее. Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает жизненный практический опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Для гармоничного развития личности необходимо и то и другое.