План работы с родителями в 9 классе

2
0
Материал опубликован 11 November 2017 в группе

План работы с родителями

на 2016-2017 учебный год

9 класс

Направления и содержание деятельности

Формы проведения

Сроки

Ответственные

Родительские собрания в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации

Инструктаж о выборе и подготовке детей к устным экзаменам, с вручением родителям графика дополнительных занятий по выбранным предметам

Родительское собрание

Октябрь

Классный руководитель

Родительский всеобуч «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»

Родительское собрание

Ноябрь

Классный руководитель

Классное собрание совместно с детьми «Подготовка к экзаменам»

Родительское собрание

Декабрь

Классный руководитель

Вопросы, которые нас волнуют: трудный диалог с учебой.

Собрание-диалог

Январь

Классный руководитель, учителя-предметники

Информирование родителей об ответственном за приём апелляций в ОУ, о составе конфликтной комиссии на региональном уровне, о транспортной схеме доставки в ППЭ, о новых документах, регламентирующих проведение ОГЭ, ЕГЭ; о дате и месте выдачи аттестатов, об открытом банке заданий и др.

Родительское собрание

Февраль

Классный руководитель, члены администрации школы

План просветительской работы с родителями обучающихся

Привлекать родителей к организации последнего звонка и выпускного вечера

Родительское собрание

В течение года

Классный руководитель

Осуществлять с помощью родителей работу по профориентации

Беседы, встречи

В течение года

Классный руководитель

"Из чего складывается родительский такт?"

Родительский ринг

Ноябрь

Классный руководитель

Общешкольныеклассные родительские собрания

«Безопасность детей дома и на улице».

Классный час с привлечением родителей

Октябрь

Классный руководитель

«Нравственные уроки семьи»

Родительское собрание

Март

Классный руководитель

«Учебная дисциплина подростка»

Родительское собрание

Январь

Классный руководитель

Размещение на сайте во вкладке «ГИА» новых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней

Родительское собрание

Ноябрь

 

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

Родительское собрание

1 полугодие

Классный руководитель

Родительский всеобуч

«Знакомство родителей девятиклассников с общими положениями государственной итоговой аттестации обучающихся, изменениями в 2016-2017 уч.г. и др. нормативными документами.

Родительское собрание

Октябрь

Классный руководитель

Ознакомление с предварительным выбором предметов и форм прохождения ГИА-9

Родительское собрание

Октябрь-ноябрь

Классный руководитель

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.  Мониторинг родительского мнения о результативности работы школы в учебном году.

Родительское собрание

Апрель

Классный руководитель

Беседы с родителями обучающихся по результатам пробных тестирований.

Беседа

В течение

года

Классный руководитель

«Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»

Родительское собрание

Ноябрь

Классный руководитель

Публичный отчёт перед родителями выпускников о результатах государственной итоговой аттестации в сравнении с муниципалитетом, субъектом РФ

Родительское собрание

Конец учебного года

Классный руководитель

 

  В условия преобразования общества в целом и системы образования в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание. Школа призвана обеспечить единство педагогов и родителей, она должна помочь семье каждого ребенка в полной мере реализовать свой потенциал.

  Семья полноценно выполняет свои воспитательные функции лишь в том случае, если она будет представлять собой коллектив единомышленников, если будет действовать согласованно со школой в решении общих воспитательных задач, если и школа, и семья будут стремиться к постоянному совершенствованию личности ребенка, учитывать и развивать способности и индивидуальные особенности детей.

  В решении этих задач большая роль отводится педагогическому всеобучу родителей, который следует направить на решение следующих задач:

- довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним;

- сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;

- выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.

  У педагога и семьи общие цели. Без их взаимодействия жизнь ребенка становится беднее. Школа дает ребенку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает жизненный практический опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Для гармоничного развития личности необходимо и то и другое.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.