12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чернышова Екатерина Валерьевна17

1 слайд-кто разработал

2 слайд-ребус/картинка/загадка/собрать из слогов слово/пронумеровать буквы цифрами и составить в определенном порядке (для определения темы урока) или ТЕМА УРОКА

3 слайд-тема урока

4 слайд-план урока (на листочках разрезанных: расположить в порядке возрастания, работа в парах)

5 слайд-ссылка на ленинг аппс (сделать гиперссылку, проговорить для чего надо это задание: закрепление/повторение знаний)

6 слайд-СПАСИБО!

Обязательно нужно задание с проверкой по эталону на камере (индивидуальные карточки с заданиями)!

Проговорить про правильную посадку, надеть маски. Похвалить детей (молодцы, умницы)

Физминутка после какого-либо задания.

Проговорить-а давайте поможем друг другу в чем либо.

Проговорить технику безопасности при работе с доской

Обязательно открыть камеру!!!







































Стишки для настроя на урок

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И задачи решать

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ЧАС!

КАК Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС!

ДРУГ НА ДРУГА ПОСМОТРЕЛИ

И ТИХОНЕЧКО ВСЕ СЕЛИ.

ФИЗМИНУТКА

Мы капусту рубим, (Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)

Мы морковку трём, (Пальцы рук сжаты в кулак, движения кулаков к себе и от себя.)

Мы капусту солим, (Движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепоти.)

Мы капусту жмём. (Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.)


Для начала мы с тобой крутим только головой.

Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно, сможем.

Напоследок потянулись, вверх и в стороны прогнулись.

От разминки раскраснелись и за парты снова сели


Будем в классики играть

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.  

А теперь, ребята, встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,    

Тихо сели, вновь за дело.  

(СЛАЙД 1)


ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Наталья Андреевна, и сегодня урок

____

проведу у вас я. А теперь давайте встанем, как полагается ученикам, для приветствия учителя.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ЧАС!

КАК Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС!

ДРУГ НА ДРУГА ПОСМОТРЕЛИ

И ТИХОНЕЧКО ВСЕ СЕЛИ.

Чтобы на уроке у вас не возникало трудностей, давайте наденем на себя думающую шляпу. Для этого разотрите ваши руки, чтобы почувствовать тепло. Чувствуете? А теперь медленно надеваем её на свою голову. Здорово! Теперь у вас точно всё получится.


(СЛАЙД 2)

Чтобы узнать тему нашего урока….


А теперь давайте составим план нашего урока. На ваших столах лежит конверт под номером 1. Возьмите его. На листочках написаны этапы нашего урока, они пронумерованы. Ваша задача состоит в том, чтобы составить план правильно. Для этого нужно расположить цифры в порядке возрастания. Работаем в парах. Помните, что при работе в паре нужно слушать друг друга, не перебивать, работать сообща, помогать друг другу, если возникли трудности. Когда закончите, поднимите глаза, чтобы я увидела, что вы справились. Не забываем, что мы сидим ровно, спинки прямые. Давайте проверим, что у вас получилось?


(СЛАЙД 3)

Правильно, молодцы. Вы замечательно справились с этим заданием.


ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛО.


ЗАДАНИЕ В ЛЕНИНГ АППС 2шт

А теперь давайте поработаем в группах. Первый вариант-это первая группа, второй вариант-это вторая группа. Работаем возле доски. Первая группа подходите сюда, напоминаю, что работаем с доской чистыми, сухими руками, а также смотрите под ноги, чтобы не запнуться. Вторая группа подходит к этой доске. С этой доской мы работаем маркером, не встаем под луч.


Ваша задача состоит в том, чтобы….


Первая группа, скажите, что у вас получилось? Вторая группа, а что было у вас? Молодцы, садитесь на свои места, вы справились замечательно.


Ну что, устали? Давайте немного отдохнем!

Для начала мы с тобой

крутим только головой.

Корпусом вращаем тоже,

это мы, конечно, сможем.

Напоследок потянулись,

вверх и в стороны прогнулись.

От разминки раскраснелись

и за парты снова сели


Дать задание на листочках (индивидуальные, с проверкой по эталону на камере)

А сейчас давайте посмотрим, как вы усвоили материал. На ваших столах вы видите карточки с заданиями, возьмите ручки, и выполните его. Напомнить про то, что сидеть нужно ровно. Когда закончите, поднимите глаза, чтобы я видела, что вы выполнили задание. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Все справились с заданием? Поднимите руку, у кого выполнено верно? Здорово, вы молодцы!

А теперь давайте вспомним, какие задачи мы ставили перед собой? Какой у нас был план урока? (ПРОГОВАРИВАЮТ)

Мы справились с этим? (ДА)

Скажите, людям каких профессий может понадобиться эта информация?

Если вам было все понятно на уроке поднимите большой палец вверх, если возникали трудности опустите большой палец вниз (или возьмите круг/квадрат).

(СЛАЙД) Спасибо вам за урок, мне было очень приятно и легко с вами работать. До новых встреч. (До свидания)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.