План урока
1 слайд-кто разработал
2 слайд-ребус/картинка/загадка/собрать из слогов слово/пронумеровать буквы цифрами и составить в определенном порядке (для определения темы урока) или ТЕМА УРОКА
3 слайд-тема урока
4 слайд-план урока (на листочках разрезанных: расположить в порядке возрастания, работа в парах)
5 слайд-ссылка на ленинг аппс (сделать гиперссылку, проговорить для чего надо это задание: закрепление/повторение знаний)
6 слайд-СПАСИБО!
Обязательно нужно задание с проверкой по эталону на камере (индивидуальные карточки с заданиями)!
Проговорить про правильную посадку, надеть маски. Похвалить детей (молодцы, умницы)
Физминутка после какого-либо задания.
Проговорить-а давайте поможем друг другу в чем либо.
Проговорить технику безопасности при работе с доской
Обязательно открыть камеру!!!
Стишки для настроя на урок
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И задачи решать
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ЧАС!
КАК Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС!
ДРУГ НА ДРУГА ПОСМОТРЕЛИ
И ТИХОНЕЧКО ВСЕ СЕЛИ.
ФИЗМИНУТКА
Мы капусту рубим, (Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)
Мы морковку трём, (Пальцы рук сжаты в кулак, движения кулаков к себе и от себя.)
Мы капусту солим, (Движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепоти.)
Мы капусту жмём. (Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.)
Для начала мы с тобой крутим только головой.
Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно, сможем.
Напоследок потянулись, вверх и в стороны прогнулись.
От разминки раскраснелись и за парты снова сели
Будем в классики играть
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
(СЛАЙД 1)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Наталья Андреевна, и сегодня урок
____
проведу у вас я. А теперь давайте встанем, как полагается ученикам, для приветствия учителя.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ЧАС!
КАК Я РАДА ВИДЕТЬ ВАС!
ДРУГ НА ДРУГА ПОСМОТРЕЛИ
И ТИХОНЕЧКО ВСЕ СЕЛИ.
Чтобы на уроке у вас не возникало трудностей, давайте наденем на себя думающую шляпу. Для этого разотрите ваши руки, чтобы почувствовать тепло. Чувствуете? А теперь медленно надеваем её на свою голову. Здорово! Теперь у вас точно всё получится.
(СЛАЙД 2)
Чтобы узнать тему нашего урока….
А теперь давайте составим план нашего урока. На ваших столах лежит конверт под номером 1. Возьмите его. На листочках написаны этапы нашего урока, они пронумерованы. Ваша задача состоит в том, чтобы составить план правильно. Для этого нужно расположить цифры в порядке возрастания. Работаем в парах. Помните, что при работе в паре нужно слушать друг друга, не перебивать, работать сообща, помогать друг другу, если возникли трудности. Когда закончите, поднимите глаза, чтобы я увидела, что вы справились. Не забываем, что мы сидим ровно, спинки прямые. Давайте проверим, что у вас получилось?
(СЛАЙД 3)
Правильно, молодцы. Вы замечательно справились с этим заданием.
ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛО.
ЗАДАНИЕ В ЛЕНИНГ АППС 2шт
А теперь давайте поработаем в группах. Первый вариант-это первая группа, второй вариант-это вторая группа. Работаем возле доски. Первая группа подходите сюда, напоминаю, что работаем с доской чистыми, сухими руками, а также смотрите под ноги, чтобы не запнуться. Вторая группа подходит к этой доске. С этой доской мы работаем маркером, не встаем под луч.
Ваша задача состоит в том, чтобы….
Первая группа, скажите, что у вас получилось? Вторая группа, а что было у вас? Молодцы, садитесь на свои места, вы справились замечательно.
Ну что, устали? Давайте немного отдохнем!
Для начала мы с тобой
крутим только головой.
Корпусом вращаем тоже,
это мы, конечно, сможем.
Напоследок потянулись,
вверх и в стороны прогнулись.
От разминки раскраснелись
и за парты снова сели
Дать задание на листочках (индивидуальные, с проверкой по эталону на камере)
А сейчас давайте посмотрим, как вы усвоили материал. На ваших столах вы видите карточки с заданиями, возьмите ручки, и выполните его. Напомнить про то, что сидеть нужно ровно. Когда закончите, поднимите глаза, чтобы я видела, что вы выполнили задание. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Все справились с заданием? Поднимите руку, у кого выполнено верно? Здорово, вы молодцы!
А теперь давайте вспомним, какие задачи мы ставили перед собой? Какой у нас был план урока? (ПРОГОВАРИВАЮТ)
Мы справились с этим? (ДА)
Скажите, людям каких профессий может понадобиться эта информация?
Если вам было все понятно на уроке поднимите большой палец вверх, если возникали трудности опустите большой палец вниз (или возьмите круг/квадрат).
(СЛАЙД) Спасибо вам за урок, мне было очень приятно и легко с вами работать. До новых встреч. (До свидания)