12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Довбня Светлана Александровна517

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района

Алтайского края


 


 


 

 

План урока математики

по теме:

Решение составных задач.

2 класс


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учитель начальных классов:

Довбня Светлана Александровна


 

 

Введение:

Добрый день, ребята. Посмотрите внимательно на доску и выскажите предположения о том, какая работа ждет нас сегодня на уроке.

( на доске составлена краткая запись к задаче)

Ребята высказывают свои предположения начиная со слов ВЕРОЯТНО или ВОЗМОЖНО и записывают их на листах бумаги, которые затем крепят на древо предсказаний. Дерево нарисовано на ватмане.

- Затем учитель предлагает по данной краткой записи составить задачу и сравнить ее с теми, которые решали ранее. Дети делают вывод о том, что данная задача имеет два вопроса, а значит она не является простой.

Далее дети формулируют тему и цель урока, учитель им помогает в этом.

 

2. Объяснение понятия составной задачи:

- Объяснение смысла составной задачи и примеры таких задач.

- Подсказка ученикам, как разбираться в условии составной задачи.

 

3. Работа с учебным пособием ФГИС "Моя школа":

- Использование интерактивного ресурса ФГИС "Моя школа" для наглядного представления составных задач.

- Решение примеров составных задач с помощью интерактивных инструментов на планшетах или компьютерах.

 

4. Работа со сферическими моделями:

- Использование сферических моделей и игрушек для демонстрации составных задач и их разбора.

- Активное участие учеников в визуальном представлении составных задач с помощью сферических моделей.

 

5. Решение составных задач:

- Ученики самостоятельно решают составные задачи под руководством учителя.

- Групповая работа над составными задачами для повторения материала и обсуждения решений.

 

6. Физкультурная минутка:

- Проведение физкультурной паузы для разминки и активизации учеников после умственной работы.

 

7. Подведение итогов:

- Суммирование изученного материала по теме решения составных задач.

- Формулирование выводов и закрепление основных положений темы урока.

Далее дети делают вывод о том, оправдались ли их предсказания, которые они поместили на древо предсказаний.

 

8. Домашнее задание:

- Задание на повторение и закрепление методов решения составных задач.

- Подсказка о доступных ресурсах для дополнительной практики (например, ФГИС "Моя школа").

 

Таким образом, урок будет охватывать не только теоретическую часть, но и визуализацию материала, а также физическую разминку и закрепление материала через домашнее задание.

Опубликовано


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 26.01.24 в 16:24 1Ответить Пожаловаться
Странно, что конспект урока начинается с хода мероприятия.
А, где пояснительная записка с полным набором информации по данному уроку?
Довбня Светлана Александровна, 29.01.24 в 11:48 0Ответить Пожаловаться
Уважаемая Наталья Федоровна, если Вы были очень внимательны, то не могли не обратить внимание на то, что это ПЛАН урока. Далее я сама считаю нужным сделать так, как считаю. Если Вас лично что то не устраивает, то постарайтесь это пережить самостоятельно. Научитесь более корректно высказывать свои недовольства чужой работой. Всего Вам доброго. Не учитесь работать строго по шаблону, будьте творческой личностью и работайте так, как Вам нравится, вкладывая душу в то, что делаете. Я работаю так, как подсказывает мне сердце и дети.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.