12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лейхман Светлана Николаевна328
Россия, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
2

Планирование воспитательно-образовательной работы


Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

«29» - «02» февраля 2024 г.




Группа: ­­­­­­­­­­­­­­­­­Старшая группа. ___________________________________________________________________________________


Тема: «Продукты питания». ____________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____


Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть продукты питания. Познакомить с классификацией продуктов. ______


Уточнять и расширять знания детей о том, откуда берутся основные продукты, из чего их готовят, где купить, в каком виде


употреблять. Дать общие представления о полезных продуктах, о правилах их хранения. Расширять знания детей о _____


профессиях людей, связанных с изготовлением и распространением продуктов. ___________________________________


Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Наши друзья - витамины». _______________________________________


­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Дата проведения итогового мероприятия: 02.02.2024 г. _________________________________________________________


Ответственный за проведение: Воспитатели. __________________________________________________________________





Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

29/01/2024 (понедельник

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика (к. №2).

Утренний круг: «Здравствуй, солнце золотое…»

Беседа на тему: «Готовим здоровую и полезную еду».

Цель: дать представление о полезной пище.

Разучивание загадок о продуктах питания.

С Артемом, Ромой, Яной - Д/и «Что за чем?».

Цель: закрепить названия и последовательность дней недели.

Воспитание КГН - учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку.

Уход за комнатными растениями: «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов.

Подбор худ. литературы в центре книги по теме недели.

Н/печатные игры по желанию детей.

Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей, их настроении.




Памятка на тему:

«В каких продуктах живут витамины».


Организованная образовательная деятельность

1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Продукты питания». Цель: закреплять материал по данной лексической теме; упражнять в словообразовании; закреплять навыки пространственной ориентировки; развивать фонематические процессы. (И. А. Морозова, М. А. Пушкарева (занятие 15, стр. 57).

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, оказывать помощь друг другу.

Д/и «Назови одним словом». Цель: продолжать учить детей классифицировать продукты питания.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

П/и «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость,

быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Ф/оздоровительное воспитание:

С Шохрухом, Гордеем, Сашей, Алиной, Роксаной - совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Трудовое воспитание -

сбор игрушек после прогулки.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Д/и «Как мы одеваемся?» - систематизировать знания об отдельных частях одежды.

Игры со снегом, выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед,

подготовка ко сну

КГН - закреплять навык аккуратного приема пищи; закреплять умение последовательно раздеваться перед сном и аккуратно складывать одежду, развешивая ее на стуле.

ЧХЛ: РНС «Каша из топора». Беседа по содержанию.

Вторая половина дня: закаливающие мероприятия,

КГН, полдник, игры


Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Д/г «Курочка», «Волна».

Д/и «Четвертый лишний».

Ц: развивать внимание, логическое мышление.

Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях - Ксения, Роксана, Никита У., Лиза Д.

ОБЖ – ПДД: Беседа: на тему: «Правила поведения на нерегулируемом перекрестке».

Цель: знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице; с понятиями «регулируемый» и «нерегулируемый» перекресток.

С/ролевая игра:

«Магазин продуктов». Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения.

Организованная образовательная деятельность

Рисование (16.00 – 16.25). Тема: «Полезные продукты». Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продуктах, их пользе для здоровья; упражнять в умении изображать предметы округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, передавая их характерные признаки.

(Конспект воспитателя)

Вечерняя прогулка


Познавательное воспитание: Наблюдение за ветром, как он переносит снег с места на место.

Цель: учить детей делать выводы о силе ветра.

П/и «Ветер, льдинки и мороз», «Фигуры».

Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная работа во второй половине дня


Вечерний круг:

1). Что сегодня интересного запомнилось в д/саду?

2). Пожелания друг другу.

3). Игры по желанию детей с любимыми игрушками.



Речевое развитие:

И/у «Повтори чистоговорку» -

Ксения Г., Яна И., Роксана, Саша Т.



Беседа на тему: «Полезные и вредные продукты». Ц: продол. знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровая пища», формировать представление о зависимости здоровья от употребляемой пищи человека.


Игры в уголке физкультурного и музыкального развития.



Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

30/01/2024 (вторник)

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие: «Вот и собрался наш круг».

Беседа «Где живут витамины?». Ц: закреплять понятие «витамины», продолжать знакомить с продуктами, содерж-ми их.

Экскурсия на кухню д/с -«Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» Цель: закрепить знания о продуктах питания.

Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках - Никита С., Полина, Саша, Роксана, Андрей.

Воспитание КГН – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, салфеткой; следить за своей осанкой.

Закреплять умение детей сервировать стол к завтраку.

Д/и «Что из чего» Цель: дать детям представление о том, что из злаковых культур получают крупы.

Подобрать д/игры, картинки по теме недели.

Раскрашивание раскрасок по теме недели.

Игры с мозаикой, крупами.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.




Беседа на тему:

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».


Организованная образовательная деятельность

1. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук [Х]». Цель: познакомить детей с согласным звуком [Х]»; закрепить знания о гласных и согласных звуках; в умении определять местоположение звуков в слове; упражнять в составлении предложений. (Конспект воспитателя)

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом.

Чтение: М. Пришвин «Лисичкин хлеб». Беседа по содержанию.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание

Наблюдение за птицами во время кормления. Прочитать стихотворение С. Есенина «Поет зима, аукает…»

П/и «Птички на дереве», «Кот и мыши».

Цель: совершенствовать двигательные умения детей.

Ф/оздоровительное воспитание:

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

(Алена К., Роксана, Андрей С., Шохрух)

Трудовое воспитание –расчистка дорожек к кормушке.

Провести беседу с детьми о безопасности на участке д/сада.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул.

ЧХЛ: В. Осеева «Волшебное слово». Беседа по содержанию.

Напомнить детям о значении дневного сна.

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник





Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

П/г «Салат»


Речевое развитие:

С Шохрухом, Алисой П., Никитой С., Артемом А. -

формировать умение в использовании существительных с уменьшительными суффиксами.

Экологическое воспитание:

Беседа «Север – царство льда и снега».

Цель: расширять представления детей об условиях жизни на Севере, познакомить с животными Севера.

Игры с атрибутами физкультурного уголка.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация (16:00-16:25). Тема: «Яичница». Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из отдельных предметов; учить располагать предметы в обрывной аппликации; развивать мелкую моторику пальцев, воображение; воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Конспект воспитателя)

Вечерняя прогулка

Познавательное воспитание: Наблюдение за летящим самолетом.

Цель: формировать представление о видах транспорта.

П/и «Самолеты», «Лохматый пес». Цель: активизировать двигательную деятельность.

С Алиной А., Артемом А., Ромой Ф. – закрепить признаки зимы.

Воспитательная работа во второй половине дня


Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Чем мы похожи, чем отличаемся». Цель: развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходства и отличия.

2). Пожелания детям.


И/р по подготовке к обучению грамоте:

С Катей, Никитой У., Полиной, Алиной – звуки [Т], [К]; нахождение места звука в слове.

Р/игра «Узнайте по описанию».

Цель: способствовать расширению знаний детей о продуктах питания; находить предмет по описанию; развивать внимательность.


С/ролевая игра: «Семья – накрываем стол к обеду».

Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции.





Д/н

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

31/01/2024 (среда)

Утро: прием детей Утренний круг, дежурство.

Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие «Здравствуйте».

Д/и «Угадай на ощупь». Цель: учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Что приготовить?» Цель: упражнять в составлении предложений из опорных слов.


Д/и «Пирожки с начинкой».

Цель: упражнять в согласовании сущ. с прилагательным в роде и числе.

(Полина, Алена, Яна)



Воспитание КГН – напомнить детям о необходимости мыть руки с мылом, пользоваться индивидуальным полотенцем, о культуре поведения во время еды.

Д/и «Как называется каша?».

Цель: активизировать словарь, развивать логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций о полезных продуктах.

Обведение шаблонов, штриховка.

Игры с пазлами, шнуровкой.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.




Беседа на тему: «Осторожно, гололёд»





Индивидуальные беседы о том, как ребенок провел день.






Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Полезные продукты». Ц: учить детей правильно называть продукты питания, обобщающие понятия «хлебобулочные изделия», «мясные продукты», «молочные продукты»; образовывать относительные прилагательные; закреплять умение пользоваться в речи распространенными предложениями. (Конспект воспитателя)

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом.

Д/и «Назови продукты питания». Цель: закреплять представление о продуктах питания.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа




Познавательное воспитание

Наблюдение за трудом дворника. Ц: способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюд-ти. 

П/и «Перебежки», «Пустое место».

Цель: учить выполнять

действия по сигналу; бегать в определенном направлен.,

закреплять ловкость.

Ф/оздоровительное воспитание:

Д/у «Кто дальше прыгнет».

Цель: упражнять в прыжках.

(Шохрух, Катя М., Артем А., Рома Ф.)


Трудовое воспитание

Расчистка дорожек от снега.

Напомнить детям о доброжелательном отношении друг к другу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул.

ЧХЛ: немецкая народная сказка «Горшочек каши». Беседа по содержанию.

Напомнить детям о значении дневного сна.


Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник




Гимнастика пробуждения

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.


Развивать умение ориентироваться на листе бумаги -

Алиса П., Никита С., Алена, Гордей.

Экспериментирование

«Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?».

Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к существительному.

Творческая мастерская: Конструирование из бумаги «Ананас».

Цель: создать условия для развития познавательного интереса к методам и приемам работы с полоской бумаги; развивать творчество и фантазию детей.


Вечерняя прогулка

Познавательное воспитание. Наблюдение за морозом - закреплять умение детей о зимнем явлении – морозе.

П/и «Два Мороза», «Золотые ворота». Цель: развивать двигательную активность детей.

Воспитательная работа во второй половине дня


Вечерний круг:

1). Побеседовать о прошедшем дне. Отметить с детьми, что понравилось больше всего, что огорчило и почему?

2). Пожелания детям.

Закрепить счет в пределах десяти - Ксения Г., Алина А., Полина А., Артем.

Сенсорное развитие:

Д/и «Сложи квадрат».

Цель: упражнять детей в составлении квадрата из геометрических фигур. Цель: развивать логическое мышление, речь, цветовое зрение.





С/ролевая игра

«Готовим обед».

Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре;

совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.





Д/н


Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

01/02/2024 (четверг)

Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся».

Беседа «Путь от зернышка до булки хлеба на столе» (показ иллюстраций).

Цель: расширить знания детей о том, как получают хлеб, люди каких профессий работают над этим.

М/п «Каравай» - закреплять умение детей двигаться по кругу, выполнять движения по показу.

Д/и «Продолжи узор». Ц: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, умении продолжать графический рисунок.

(Никита С., Роксана, Яна И., Ксения, Андрей, Артем А.)

Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Игры со шнуровками, крупами.

Н/игры: «Лото», «Домино».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Порекомендовать родителям Кати М., Гордея Р., Яны И. игры и игровые упражнения на развитие у детей логического мышления.

Организованная

образовательная деятельность

1. ФЭМП. Тема: «Состав числа 3 из единиц. Геометрические фигуры». Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

(И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 4, стр. 42)

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами. Беседа «Молоко». Ц: закрепить представление детей об изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике); рассказать о кипячении молока как о способе дольше сохранить молоко свежим.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдение за льдом.

Цель: знакомить с природным явлением – льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и «С кочки на кочку», «Попади в цель».

Цель: учить прыгать толчком одной или двумя ногами, действовать по правилам; развивать ловкость, глазомер.

Ф/оздоровительное воспитание:

И/у «Поймай мяч». Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

(Полина, Артем А., Алиса П., Алена К.)


Трудовое воспитание – сгребание снега для будущих построек.

Напомнить детям о правилах и безопасном скольжении по ледяной дорожке.



Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну

Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик.

ЧХЛ: Н. Носов «Мишкина каша». Беседа по содержанию.


Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник


Гимнастика пробуждения.

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Д/г «Сердитый ежик».

Учить вырезать по силуэту, закреплять навыки работы с ножницами.

(Яна, Ксения, Артем, Саша).

Нравственно-патриотическое воспитание: Беседа

«Я – помощник (помощница)».

Цель: формирование понятия, кто такие помощники взрослых; воспитывать у детей желание трудиться и помогать друг другу; воспитание в детях уважительного отношения ко всем членам семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.


Организованная

образовательная деятельность

Рисование (16:00-16:25). Тема: «Пицца». Цель: обучение работе кистью без предварительного рисунка; закрепление понятия симметрии; воспитание точности и аккуратности при рисовании мелких деталей. (Конспект воспитателя).

Вечерняя прогулка


Познавательное воспитание: Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение); закреплять представление о правилах дорожного движения.

П/и «Бездомный заяц», «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность детей.

Воспитательная работа во второй половине дня


Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?»

2). Разучивание пальчиковой гимнастики «Испечем мы каравай».

3). Пожелания детям.


Речевое воспитание

«Вот он – хлебушко душистый».

Цель: упражнять детей в составлении рассказа по опорным картинкам

(Полина, Андрей, Ксения, Султан).

Д/и «Что сначала, что потом».

Цель: закрепить процесс изготовления хлебных изделий.


С/ролевая игра

«Испечем мы каравай».

Цель: продолжить знакомить с технологией изготовления хлебных изделий, с профессией «повар».



Д/н


Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

02/02/2024 (пятница)

Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Утренняя гимнастика

(комплекс №2).

Утренний круг: обмен новостями.

Беседа на тему: «Соблюдаем режим питания».

Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни.


Д/у «Дорисуй предмет» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

(Андрей, Рома, Гордей Р., Лиза)


Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Дежурство по столов., в уголке природы.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игры с пазлами, мозаикой, шнуровкой.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация на тему: «Зимние травмы у детей».


Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Как я ходил в магазин с мамой». Цель: расширять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека; учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения; учить составлять описание продуктов по предложенной схеме; развивать зрительное восприятие, связную речь. (Конспект воспитателя)

2. ФЭМП. Тема: «Цифра 8. Ориентировка на бумаге». Цель: познакомить с цифрой 8; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

(И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 4, стр. 42)

3. Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора)

Второй завтрак.

Игры, подготовка к прогулке

Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами.

Просмотр презентации: «Наши друзья - витамины».

Цель: дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте.

Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа

Познавательное воспитание:

Наблюдения за сосульками.

Ц: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: совершенствовать двигательные умения детей.

Ф/оздоровительное воспитание:

Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

(Полина, Саша Т., Алиса П., Раяна)

Трудовое воспитание – расчистка дорожек от снега – учить работать в коллективе.

Приучать соблюдать

правила поведения в

раздевалке:

- помогать товарищам

- не мешать другим


Игры со снегом, выносным материалом.

Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну


Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик.

ЧХЛ: Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев». Беседа по содержанию.

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия.

Вторая половина дня:

закаливающие мероприятия,

КГН, полдник



Гимнастика пробуждения.

(комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры.

Х/Б труд – мытьё игрушек, ремонт книг, коробок д/игр.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки; формир-ть бережное отношение к книгам, закреплять навыки работы с ножницами и клеем.

Д/и «Найди, о чём расскажу».

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

(Султан, Алиса С., Никита С.).

Напомнить детям о доброжелательном отношении друг к другу, о необходимости поддерживать порядок в группе.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.



Вечерняя прогулка



Познавательное воспитание: Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.




Воспитательная работа во второй половине дня



Вечерний круг:

1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?»

2). Пожелания детям.

Речевое воспитание

Упражнять в определении места звуков «К», «Кь» в словах.

(с Полиной, Ромой, Яной, Никитой У.)


Сенсорное развитие: Д/и «Что ещё такого цвета?». 

Цель: способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета. 


Театрализованная деятельность:

Показ РНС «Волк и лиса» (театр кукол би-ба-бо).

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.