План-конспект урока «At the zoo» (Английский язык, 3 класс)

1
0
Материал опубликован 22 November 2023

План-конспект урока c использованием ИКТ в 3-ем классе по теме «At the Zoo»



Тип урока: комбинированный


Триединая дидактическая цель:

1. способствовать формированию и совершенствованию навыков говорения в рамках изучаемой темы “Animals”; формирование и совершенствование фонетических навыков, навыков чтения, монологической и диалогической речи; совершенствование лексико-грамматических навыков.

2. развивать внимание, память, языковую догадку в процессе выполнения заданий; развивать умения монологической/диалогической речи, восприятия и понимания речи на слух.

3. повышать интерес к изучаемому иностранному языку; способствовать расширению кругозора учащихся; создавать условия для воспитания бережного отношения к животным, природе.

Коммуникативная ситуация учебного занятия: We are at the zoo.

Оснащение: Лапицкая Л.М. и др. Английский язык. 3 класс. Ч.2. – Минск: Выш. школа, 2018; мультимедийная презентация; картинки, наглядный и раздаточный материал.











Этапы урока

Содержание


Время

Учитель

Учащиеся

Задачи этапа

Организационный

Good afternoon, dear pupils! Sit down, please. How are you today? What’s the weather like today? Is it rainy? Is it sunny?




Look at the board. Our topic today is “At the zoo”. Look at the picture near the topic. So, today we are going to talk about animals we can see at the zoo. We will speak English, read, play, guess riddles and sing songs in the lesson.

Эмоционально настраиваются на работу, вступают в коммуникативное взаимодействие с учителем.



Учащиеся высказывают предположения по теме урока.

Подготовка и организация учащихся к работе, создание условий для дальнейшего сотрудничества и последующего общения.


Целеполагание:

Познакомить с темой и целями урока, сформировать мотивы познавательной деятельности.

2

Фонетическая зарядка

But first let’s start with the phonetic drill. Let’s train our pronunciation. Look at the screen.

O=[əʊ] No, Rose! Don’t go!

О=[ɒ] Tom’s got a dog. Bob’s got a frog.

What’s the common sound? Now let’s read the words:

Fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost

Go, no, so, go, home, open, stone, nose, close.

Учащиеся повторяют за учителем, читают самостоятельно.


Формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков.

5

Речевая зарядка

Open your books at p.115, ex.1 We will sing the song. “We are at the circus”


Girls start, then boys

Учащиеся поют песню, повторяя лексику по теме


Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, повторение ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

3

Проверка домашнего задания

Now, let’s check your home task. Read and guess the riddles about animals you prepared at home.

Читают загадки и отгадывают

Контроль выполнения домашнего задания.

5

Основной этап






























Look at the pictures and repeat after me:

Fox/ hippo/ giraffe/ crocodile/ elephant

What colour is a hppo/ elephant…?




Let’s play:

I give you’re a ball and say a fox,

you give it back to me and say foxes




Let’s guess the riddles, look at the screen:

https://learningapps.org/display?v=pcfvebvt323





Now, open your books at page 118, ex.2a


Предтекстовый этап:

Look at the pictures, who can you see? (Crocodiles, giraffes, hippos). Do you know the words leaves/ grass.


Текстовый этап:

So, listen and match. What’s missing?




Послетекстовый этап:

Are the sentences true or false? page 119, ex.2b



Учащиеся повторяют слова за учителем, отвечают на вопросы учителя, описывают картинки

Учащиеся повторяют единственное и множественное число существительных играя с учителем

Учащиеся отгадывают загадки про животных





Слушают текст и отвечают на вопрос учителя

Учащиеся выполняют задание в учебнике




Введение нового лексичекого материала











Закрепление нового лексического материала





Восприятие и понимание речи на слух








5











5







7

Физкультминутка




I see you’re tired! Let’s have a break! Stand up please! Используется видео “Let’s go to the zoo”.



Показывают действия

и поют.




Снятие физического и эмоционального напряжения, смена деятельности


4

Монологическая речь

Be a zoo guide. Choose an animal and speak about it. I give you some minutes to prepare, then take this hat and imagine that you are a real zoo guide.

Учащиеся готовятся быть экскурсоводами в зоопарке и подготавливают монологическое высказывание об одном из животных

Развитие навыков построения монологического высказывания






10

Рефлексия

Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.

What animals can you see at the zoo?


Thanks for your work! You were active today. Your home task is….Your marks are…Goodbye!

Учащиеся отвечают на вопрос учителя подводя тем самым итоги урока, записывают домашнее задание

Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, выставление отметок






3













































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации