12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна410
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Лепка « Подарок для друга»

Цель: Формирование познавательного интереса у детей с ЗПР.

Задачи:

-) Формировать у детей представления об овощах

-) Учить детей передавать при лепке форму объекта, работая по показу

-)Учить детей лепить объект, используя приёмы раскатывания круговыми движениями рук

-) Развивать мелкую моторику, координацию движений

-)Закреплять форму, цвет объекта.

-) Вызвать положительные эмоции от работы

-) Воспитывать чувство эмпатии

Интеграция областей:

Художественно – эстетическое развитие:

Познавательное развитие: Д/и «Ассоциации»

Речевое развитие: (Обогащение словаря детей глаголами, существительными по теме "Овощи" в тетради дефектолога), отгадывание загадок

Физическое развитие: Физ.минутка «Зайчики», пальчиковая гимнастика «Капуста»

ТРИЗ: «Я возьму с собой только овощи», работа с ИП: цвет, форма.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: образец готовой работы, картинки овощей, муляжи овощей, игрушка – заяц.

Раздаточный: пластилин, досочки.

Ход ООД:​​​​​​​

1. Орг. Момент «Я возьму с собой только овощи».

2.Загадки про овощи. (Ответы детей)

3. Мотивация ( В гости к ребятам пришёл грустный зайчик. Ему нужно идти на день рождение к другу, а подарка у него нет. Давайте ему поможем и слепим подарок для его друга – капусту)

4. Физ.минутка «Зайчики»

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

5. Показ готовой работы. Работа с ИП цвет, форма.

6. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

7. Выполнение работы детьми.

8.Д/и «Ассоциации»

9. Рефлексия.

Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.