12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ягодка Наталья Петровна438 Материал размещён в группе «Детское творчество» |
Подарок для друга
Лепка « Подарок для друга»
Цель: Формирование познавательного интереса у детей с ЗПР.
Задачи:
-) Формировать у детей представления об овощах
-) Учить детей передавать при лепке форму объекта, работая по показу
-)Учить детей лепить объект, используя приёмы раскатывания круговыми движениями рук
-) Развивать мелкую моторику, координацию движений
-)Закреплять форму, цвет объекта.
-) Вызвать положительные эмоции от работы
-) Воспитывать чувство эмпатии
Интеграция областей:
Художественно – эстетическое развитие:
Познавательное развитие: Д/и «Ассоциации»
Речевое развитие: (Обогащение словаря детей глаголами, существительными по теме "Овощи" в тетради дефектолога), отгадывание загадок
Физическое развитие: Физ.минутка «Зайчики», пальчиковая гимнастика «Капуста»
ТРИЗ: «Я возьму с собой только овощи», работа с ИП: цвет, форма.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: образец готовой работы, картинки овощей, муляжи овощей, игрушка – заяц.
Раздаточный: пластилин, досочки.
Ход ООД:
1. Орг. Момент «Я возьму с собой только овощи».
2.Загадки про овощи. (Ответы детей)
3. Мотивация ( В гости к ребятам пришёл грустный зайчик. Ему нужно идти на день рождение к другу, а подарка у него нет. Давайте ему поможем и слепим подарок для его друга – капусту)
4. Физ.минутка «Зайчики»
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
5. Показ готовой работы. Работа с ИП цвет, форма.
6. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнём-мнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмём-жмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
7. Выполнение работы детьми.
8.Д/и «Ассоциации»
9. Рефлексия.