12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Занятия

Новые Популярные Добавить материал

0

Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с использованием дидактических игр по теме: «Пер Гюнт».

Конспект музыкальной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, направлен на развитие способности восприятия музыки в процессе активной музыкальной деятельности (передача характера музыки в движении, приём оркестровки).


1

Конспект НОД "Музыкальная страна" (с применением музыкально-дидактических игр)

Конспект занятия для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию с применением музыкально-дидактических игр.


0

Итоговое интегрированное занятие «Россия – Родина моя»

Цель: сохранять национальные традиции, приобщать детей к истокам русской народной культуры, воспитывать у детей умение эстетически воспринимать произведения народного творчества, развивать умения и навыки исполнительской деятельности. Задачи: - познакомить детей с фольклорным наследием русского народа; - познакомить со старинным бытом, существовавшим на Руси; - познакомить с пословицами и поговорками; - обогащать словарный запас детей разнообразными художественными эпитетами; - познакомить с русскими народными инструментами; - сделать платковую куклу.

1

Игровая программа "В поисках новогодних сокровищ"

В сценарии программы предложено большое количество игр и конкурсов, которые можно провести с ребятами у ёлки.
Коноплева Лариса Александровна 0
Опубликовано в группе «ФГОС НОО»


0

Конспект музыкального занятия "Путешествие в весенний лес"

Программные задачи: -сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; -создавать условия, обеспечивающие эмоциональное раскрепощение каждого ребенка; -с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям) - учить детей правильно выполнять дыхательные упражнения, укреплять артикуляционный аппарат, развивать нижнее диафрагмальное дыхание, тренировать голосовые связки, развивать голос. - стимулировать биологически активные точки организма, у


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | след. » последняя