12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вахрина Мария Ивановна4289
Россия, Удмуртская респ., Ижевск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тест состоит из 6 заданий.

Пройти тест он сможет на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага.

Проверка готовности к ВПР: работа с текстом, знания русского языка.

Система оценки: 5* балльная
Список вопросов теста
Вопрос 1.Прочитай текст. Выпиши номер предложения с однородными сказуемыми, не соединёнными союзами. 

(1)На дальнем озере поселились лебеди. (2)Это очень красивые и гордые птицы.
(3)Ранним утром мы отправились к озеру. (4)Юркая дорожка опустилась в овраг, вбегала на горку, пряталась в кустах.(5)Мы вышли на дорогу. (6)У края дороги рос шиповник. (7)Там уже колосилась рожь. (8)Всюду белели серебристые капельки росы.
(9)Вот и озеро. лебеди охотно брали корм.(10)Самым смелым был большой лебедь. (11)Мы назвали его Мишкой. (12)Сидишь с друзьями на берегу  и смотришь на этих гордых кравсавцев.(13) Хороши птицы!
 

Варианты ответов
  • 2
  • 4
  • 12
Вопрос 2. Прочитай текст. Найди в тек­сте 3-е пред­ло­же­ние.                                    Выпиши глав­ные члены предложения.

На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы.
Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опустилась в овраг, вбегала на горку, пряталась в кустах.Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. там уже колосилась рожь. всюду белели серебристые капельки росы.
Вот и озеро. лебеди охотно брали корм.Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу  и смотришь на этих гордых кравсавцев. Хороши птицы!

 

Вопрос 3. Про­из­не­си дан­ные ниже слова, по­ставь в них знак уда­ре­ния над удар­ны­ми глас­ны­ми. Выбери верный ответ.

Жа­во­рон­ки, за­ня­та, кра­си­вее, це­мент.

Варианты ответов
  • ЖА­во­рон­ки, зА­ня­та, кра­си­вЕе, це­мЕнт.
  • ЖА­во­рон­ки, зА­ня­та, кра­сИ­вее, це­мЕнт.
  • ЖАво­рон­ки, за­ня­тА, кра­сИ­вее, це­мЕнт.
Вопрос 4. B пред­ло­же­нии "Он был хо­ро­шим охот­ни­ком, знал все тайны леса".  найди слово, со­став ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме: корень, суффикс, окончание.

Вы­пи­ши это слово.

Вопрос 5. Вы­пи­ши из пред­ло­же­ния  все имена су­ще­стви­тель­ные в той форме, в ко­то­рой они упо­треб­ле­ны в пред­ло­же­нии.

Чтобы раз­ви­вать силу удара, они били боль­шую тяжёлую ко­жа­ную «грушу». 

Варианты ответов
  • силу
  • удара
  • ко­жа­ную «грушу»
  • грушу
  • били
  • тяжёлую
  • Чтобы
Вопрос 6. Укажи - н.ф, вопрос, род, скло­не­ние, число, падеж одной из форм имени су­ще­стви­тель­но­го (на выбор).

Чтобы раз­ви­вать силу удара, они били боль­шую тяжёлую ко­жа­ную «грушу». 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.