Положение о проведении школьного конкурса художественного чтения «Голос»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «____________________»
____________________ФИО руководителя
«____» _____________________ 2018 года
Положение
о проведении школьного конкурса чтецов
«ГОЛОС»
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения школьного конкурса чтецов «ГОЛОС» (далее – Конкурс) – соревновательного мероприятия по чтению лирических и прозаических произведений.
1.2. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать стихотворение, или отрывок из стихотворения, или прозаическое произведение.
2. Участники Конкурса2.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся школы 5-11 классов.
3. Цели и задачи Конкурса3.1. Конкурс проводится с целью пропаганды чтения среди детей, расширения читательского кругозора школьников, выявления талантливых детей, воспитания конкурентоспособной личности.
3.2. Задачи Конкурса: повышение исполнительского мастерства учащихся, повышение интереса к самостоятельной подготовке учащихся, пробудить интерес к поэзии.
4. Организация и проведение Конкурса
4.1.Организатором конкурса является Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
4.2.Конкурс проводится в 4 этапа.
1 этап: «Слепое прослушивание» - январь 2018 года
Участники выступают по одному. Наставники не видят участников, но слышат и оценивают их голоса (интонация, эмоциональность и др.). Читают любое произведение по желаю (проза, лирика)
Любой Наставник может взять чтеца в свою команду. Если участника выбрали несколько Наставников, то он сам выбирает, в чью команду идти.
К концу этапа в каждой из четырех команд окажется по ____ участников.
Набор участников
Выбор кураторов
II этап: «Поединки» - с 01 февраля по 15 февраля 2018 года
Наставники передают участникам свое мастерство, помогают осваивать сцену, но при этом они должны выбрать лучших. Участники соревнуются между собой в Поединках.
В каждом Поединке двое представителей одной команды читают вместе одно лирическое произведение и в следующий этап проходит лучший, по мнению Наставника.
Каждый Наставник может "спасти" одного участника, вылетевших из команд других Наставников.
В этапе «Поединки» читаются только лирические произведения.
III этап: «Нокауты» - с 16 февраля по 28 февраля 2018 года
Игра на выбывание продолжается. Наставники разбивают свои команды на тройки, где каждый из участников исполняет по одному прозаическому произведению.
Двое по выбору Наставника проходят в следующий этап, а третий покидает проект.
В этапе «Нокауты» читаются только прозаические произведения.
IV этап: «Финал» - с 01 марта по 15 марта 2018 года
В финале сражаются четверо лучших участников проекта. Каждый из них исполняет одно лирическое произведение на английском языке.
После этого зрители голосуют за конкурсантов. Участник, набравший минимальное число голосов, выбывает.
Зрители путём голосования выбирают победителя конкурса.
3.Ответственный за проведение конкурса являются учителя русского языка и литературы.
-
Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией.
Заявки на участие в 1 этапе конкурса 19 января 2018 года.
5. Сроки проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится с 20 января до 15 марта 2018 года в актовом зале школы.
6. Оценка выступлений
6.1. Выступления оцениваются по следующим параметрам:
Выбор текста произведения: органичность текста по отношению к исполнителю;
Глубина проникновения в образ и смысловую структуру произведения; Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя
7.1. Каждый участник Конкурса получает диплом об участии.
7.2. Победители Конкурса получают дипломы I, II, III степени и призы.