УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № ___»
Приказ № ____________
от «__»_________20__г.
_______________Ф.И.О.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса - «Визитка группы»
МБДОУ «Детский сад № ____»
Цели и задачи смотра-конкурса
Целью смотра-конкурса является создание оптимальных условий для атмосферы открытости, информационной доступности, общности, сотрудничества и поддержки для всех участников образовательного процесса по обеспечению государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
Задачами смотра-конкурса является:
- содействие укреплению связей МБДОУ с семьями воспитанников, привлечение и развитие сотрудничества родителей (законных представителей), педагогов к активному участию в жизни МБДОУ;
- обеспечение личностно-ориентированного подхода к воспитанникам;
-воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду коллег, к положительным результатам образовательной деятельности;
- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп по оформлению визитной карточки возрастной группы;
-выявление передового опыта по оформлению информации о жизнедеятельности группы (портфолио группы);
- эстетическое оформление приемных (изготовление наглядных визиток)
Организатор смотра-конкурса
Организатором смотра-конкурса является администрация МБДОУ «Детский сад № ____». Для проведения смотра-конкурса создаётся жюри, в состав которого входят заведующий, заместитель заведующего по УВР, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатель.
1.Общие положения.
1.Порядок проведения смотра-конкурса
1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах, в соответствии с утвержденным годовым планом работы МБДОУ.
1.2. Для проведения смотра-конкурса создается жюри, в состав которого входят заведующий, зам.заведующего по УВР, старший воспитатель, зам. заведующего по АХР, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, воспитатель.
1.3. Организационный комитет разрабатывает Положение смотра-конкурса и осуществляет организационно-методическое руководство.
1.4. Информационное освещение смотра-конкурса проводится размещением на центральном стенде Положения смотра-конкурса, объявление о дате его проведения.
1.5. Смотр-конкурс предполагает оформление приемных во всех возрастных группах МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО, развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов, родителей в целях полноценного развития воспитанников.
2. Срок проведения смотра-конкурса.
3. Конкурсные показатели:
1. Внешний вид приемной
- эстетика оформления
- соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников
- оригинальность, дизайн
- инновационный подход к оформлению
-соответствие санитарно-гигиеническим и безопасным требованиям
2. Наличие Визитной карточки группы
-Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О, должность)
- информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона)
- названия группы (+ логотип),
- девиз группы
- презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома
-приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта)
- фото и имена всех воспитанников,
-наличие разделов «Давайте познакомимся!»; «Наши успехи и достижения»; «Наши прогулки, экскурсии», «Наши занятия» (информация о ООД по всем образовательным областям), «Наш режим дня», «Наши праздники»; «Наше творчество» (выставки); «Вместе с папой и мамой».
- наличие дополнительной информации или разделов (педагоги определяют сами)
3. Содержание информации
- доступность
-легко воспринимаемость, запоминаемость материала
- практическая значимость, актуальность
-функциональность (содержать максимум необходимой и минимум дополнительной информации)
-сменяемость материала (в соответствии в сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.)
4. Взаимодействие с родителями
- наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.)
-участие родителей в оформлении (смене информации)
- ознакомление и интерес родителей материалом
4.Оценка конкурсных показателей.
Каждый показатель оценивается по трех балльной системе:
3 балла – высокий уровень соответствия требованиям (полное соответствие);
2 балла- допустимый уровень соответствия требованиям (частичное соответствие);
1 балл- низкий уровень соответствия требованиям (несоответствие);
5. Подведение итогов и награждение.
Итоги смотра- конкурса подводятся жюри МБДОУ. На педагогическом совете _______ 20______г. жюри знакомят педагогов с результатами смотра-конкурса. Победители выявляются по бальной системе. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае совпадения количества баллов по решению жюри определятся победители в номинациях: «Творческий подход», «Оригинальность», «Педагогическая находка». Воспитатели групп, победившие в конкурсе «Визитка группы», с первого по третье место, награждаются Благодарностями и стимулирующими выплатами.
Протокол смотра- конкурса «Визитка группы» 20___-20____г.
1 | Внешний вид приемной | 16 | 2 6. | 3 6. |
1.1 | эстетика оформления | | | |
1.2 | соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников | | | |
1.3 | оригинальность, дизайн | | | |
1.4 | инновационный подход к оформлению | | | |
1.5 | соответствие санитарно-гигиеническим и безопасным требованиям | | | |
2 | Наличие Визитной карточки группы | | | |
2.1 | Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О, должность) | | | |
2.2 | информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона) | | | |
2.3 | названия группы (+ логотип), | | | |
2.4 | девиз группы | | | |
2.5 | презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома | | | |
2.6 | приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта) | | | |
2.7 | фото и имена всех воспитанников | | | |
2.8 | наличие разделов «Давайте познакомимся!»; «Наши успехи и достижения»; «Наши прогулки, экскурсии», «Наши занятия» (информация о воспитательно-образовательной деятельности по всем образовательным областям), «Наш режим дня», «Наши праздники»; «Наше творчество» (выставки); «Вместе с папой и мамой». | | | |
2.9 | наличие дополнительной информации или разделов | | | |
3 | Содержание информации | | | |
3.1 | доступность | | | |
3.2 | легко воспринимаемость, запоминаемость материала | | | |
3.3 | практическая значимость, актуальность | | | |
3.4 | функциональность (содержать максимум необходимой и минимум дополнительной информации) | | | |
3.5 | сменяемость материала (в соответствии в сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.) | | | |
4 | Взаимодействие с родителями | | | |
4.1 | наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.) | | | |
4.2 | участие родителей в оформлении (смене информации) | | | |
4.3 | Ознакомление и интерес родителей материалом | | | |