Положение о проведении смотра-конкурса «Визитка группы»

1
0
Материал опубликован 16 March 2020 в группе

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № ___»

Приказ № ____________

от «__»_________20__г.

_______________Ф.И.О.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса - «Визитка группы»

МБДОУ «Детский сад № ____»


Цели и задачи смотра-конкурса


Целью смотра-конкурса является создание оптимальных условий для атмосферы открытости, информационной доступности, общности, сотрудничества и поддержки для всех участников образовательного процесса по обеспечению государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.

Задачами смотра-конкурса является:


- содействие укреплению связей МБДОУ с семьями воспитанников, привлечение и развитие сотрудничества родителей (законных представителей), педагогов к активному участию в жизни МБДОУ;

- обеспечение личностно-ориентированного подхода к воспитанникам;

-воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду коллег, к положительным результатам образовательной деятельности;

- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп по оформлению визитной карточки возрастной группы;

-выявление передового опыта по оформлению информации о жизнедеятельности группы (портфолио группы);

- эстетическое оформление приемных (изготовление наглядных визиток)


Организатор смотра-конкурса


Организатором смотра-конкурса является администрация МБДОУ «Детский сад № ____». Для проведения смотра-конкурса создаётся жюри, в состав которого входят заведующий, заместитель заведующего по УВР, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатель.


1.Общие положения.


1.Порядок проведения смотра-конкурса


1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах, в соответствии с утвержденным годовым планом работы МБДОУ.

1.2. Для проведения смотра-конкурса создается жюри, в состав которого входят заведующий, зам.заведующего по УВР, старший воспитатель, зам. заведующего по АХР, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, воспитатель.

1.3. Организационный комитет разрабатывает Положение смотра-конкурса и осуществляет организационно-методическое руководство.

1.4. Информационное освещение смотра-конкурса проводится размещением на центральном стенде Положения смотра-конкурса, объявление о дате его проведения.

1.5. Смотр-конкурс предполагает оформление приемных во всех возрастных группах МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО, развитие творчества, инициативы и социальной активности педагогов, родителей в целях полноценного развития воспитанников.

2. Срок проведения смотра-конкурса.

3. Конкурсные показатели:


1. Внешний вид приемной

- эстетика оформления

- соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников

- оригинальность, дизайн

- инновационный подход к оформлению

-соответствие санитарно-гигиеническим и безопасным требованиям


2. Наличие Визитной карточки группы

-Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О, должность)

- информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона)

- названия группы (+ логотип),

- девиз группы

- презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома

-приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта)

- фото и имена всех воспитанников,

-наличие разделов «Давайте познакомимся!»; «Наши успехи и достижения»; «Наши прогулки, экскурсии», «Наши занятия» (информация о ООД по всем образовательным областям), «Наш режим дня», «Наши праздники»; «Наше творчество» (выставки); «Вместе с папой и мамой».

- наличие дополнительной информации или разделов (педагоги определяют сами)


3. Содержание информации

- доступность

-легко воспринимаемость, запоминаемость материала

- практическая значимость, актуальность

-функциональность (содержать максимум необходимой и минимум дополнительной информации)

-сменяемость материала (в соответствии в сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.)


4. Взаимодействие с родителями

- наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.)

-участие родителей в оформлении (смене информации)

- ознакомление и интерес родителей материалом

4.Оценка конкурсных показателей.


Каждый показатель оценивается по трех балльной системе:

3 балла – высокий уровень соответствия требованиям (полное соответствие);

2 балла- допустимый уровень соответствия требованиям (частичное соответствие);

1 балл- низкий уровень соответствия требованиям (несоответствие);



5. Подведение итогов и награждение.


Итоги смотра- конкурса подводятся жюри МБДОУ. На педагогическом совете _______ 20______г. жюри знакомят педагогов с результатами смотра-конкурса. Победители выявляются по бальной системе. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае совпадения количества баллов по решению жюри определятся победители в номинациях: «Творческий подход», «Оригинальность», «Педагогическая находка». Воспитатели групп, победившие в конкурсе «Визитка группы», с первого по третье место, награждаются Благодарностями и стимулирующими выплатами. ​​​​​​​

Протокол смотра- конкурса «Визитка группы» 20___-20____г.


1

Внешний вид приемной

16

2 6.

3 6.

1.1

эстетика оформления




1.2

соответствие оформления возрастным особенностям воспитанников




1.3

оригинальность, дизайн




1.4

инновационный подход к оформлению




1.5

соответствие санитарно-гигиеническим и безопасным требованиям




2

Наличие Визитной карточки группы




2.1

Информация об учреждении, его адрес, номер телефона, e-mail; данные об административно-управленческом персонале (Ф.И.О, должность)




2.2

информация о сотрудниках группы (Ф.И.О., должность, стаж, номер телефона)




2.3

названия группы (+ логотип),




2.4

девиз группы




2.5

презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома




2.6

приоритетные направления работы педагогов группы (по реализации творческого проекта)




2.7

фото и имена всех воспитанников




2.8

наличие разделов

«Давайте познакомимся!»;

«Наши успехи и достижения»;

«Наши прогулки, экскурсии»,

«Наши занятия» (информация о воспитательно-образовательной деятельности по всем образовательным областям),

«Наш режим дня»,

«Наши праздники»;

«Наше творчество» (выставки);

«Вместе с папой и мамой».




2.9

наличие дополнительной информации или разделов




3

Содержание информации




3.1

доступность




3.2

легко воспринимаемость, запоминаемость материала




3.3

практическая значимость, актуальность




3.4

функциональность (содержать максимум необходимой и минимум дополнительной информации)




3.5

сменяемость материала (в соответствии в сезоном, с комплексно-тематическим планированием, воспитательно-образовательным процессом и т.д.)




4

Взаимодействие с родителями




4.1

наличие наглядной информации для родителей (папки, консультации и т.д.)




4.2

участие родителей в оформлении (смене информации)




4.3

Ознакомление и интерес родителей материалом




 





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.