12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Заблоцкая Юлия Владимировна688
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 33»

города Смоленска









РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя физической культуры

Заблоцкой Юлии Владимировны









Год аттестации 2022



Фреймовая структура аттестационных материалов учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся


2020-2021

25

27

31

30

28

29

28

30

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %




2021-2022

(по итогам III четверти)

29

29

30

31

30

28

29

28

30

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


Краткий комментарий педагогического работника. Мониторинг оценки качества результатов освоения обучающимися образовательной программы свидетельствует о положительной динамике качества знаний обучающихся по указанному предмету.



«_____»_________________20______г.

_________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)

Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга



2020-2021

2 е

30

Мониторинг результатов учебной деятельности

93,33 %

3 д

29

Мониторинг результатов учебной деятельности

93,1%

3 е

28

Мониторинг результатов учебной деятельности

92,86 %



2021-2022



3 е

30

Мониторинг результатов учебной деятельности

96,67 %

4 д

29

Мониторинг результатов учебной деятельности

96,55 %

4 е

28

Мониторинг результатов учебной деятельности

96,43 %


Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг проводился в соответствии с планом внутришкольного контроля МБОУ «СШ № 33» города Смоленска, на фоне стабильной 100% успеваемости результаты мониторинга показывают положительную динамику качества обучающихся по предмету.




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)









Форма 2

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучаю-щихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

высокий

повышен

ный

базовый

высокий

Повышенный

Базовый


2020-2021



(январь-февраль 2021)

3 е

28


Самоопределение (определение уровня школьной мотивации)

Н.Г. Лусканова - показатель эффективности - % по уровням

20%


44%


36%


24%

44%

32%

3 е

28


Смыслообразование

Модификация по А.Д. Андреевой - показатель эффективности - % по уровням

24%


40%


36%


28%

44%

28%

3 е

28


Познавательная потребность

Методика М.И. Рожкова - показатель эффективности - % по уровням

16%

56%

28%


20%

60%

20%

3 е

28


Навыки сотрудничества

Методика Н.Ю. Яшина - показатель эффективности - % по уровням

16%

56%

23%

20%

60%

30%




2021-2022

4 е

28


Самоопределение (определение уровня школьной мотивации)

Н.Г. Лусканова - показатель эффективности - % по уровням

22%


52%


26%


26%


56%

18%


4 е

28


Смыслообразование

Модификация по А.Д. Андреевой - показатель эффективности - % по уровням

24%


52%


24%


30%


56%


14%

4 е

28


Познавательная потребность

Методика М.И. Рожкова - показатель эффективности - % по уровням

24%

56%

20%


32%


56%


12%


4 е

28


Навыки сотрудничества

Методика Н.Ю. Яшина - показатель эффективности - % по уровням

18%

64%

18%

26%

64%

10%


Краткий комментарий педагогического работника: В ходе образовательного процесса в МБОУ «СШ №33» города Смоленска успешно формируются личностные и коммуникативные УУД. Наблюдается положительная динамика самоопределения, смыслообразования и познавательной потребности, коммуникативных навыков. При этом количество обучающихся с базовым уровнем уменьшается, а с высоким и повышенным уровнями увеличивается за счет перехода с повышенного уровня на высокий, с базового – на повышенный уровень.




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)























Форма 3

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

высокий

повышен

ный

базовый

высокий

повышен

ный

Базовый



2020-2021


(январь-февраль 2021)




3 е




28

Познавательные УУД

Методика Е.П. Ильина и Н.А. Курдюковой – единица измерения - % по уровням

16%

56%

28%

22%

52%

26%

Коммуникативные УУД

Методика Р.В. Овчаровой – единица измерения - % по уровням

20%

44%

36%

24%

44%

32%

Регулятивные УУД

Методика О.А. Канопкиной, А.К. Осницкого «Оценка регулятивных УУД» - единица измерения - % по уровням

20%

44%

36%

24%

44%

32%




2021-2022




4 е




28

Познавательные УУД

Методика Е.П. Ильина и Н.А. Курдюковой – единица измерения - % по уровням

24%

52%

24%

28%

52%

20%

Коммуникативные УУД

Методика Р.В. Овчаровой – единица измерения - % по уровням

24%

52%

24%

32%

56%

12%

Регулятивные УУД

Методика О.А. Канопкиной, А.К. Осницкого «Оценка регулятивных УУД» - единица измерения - % по уровням

26%

52%

22%

30%

54%

16%

Краткий комментарий педагогического работника: Итоги мониторингов обучающихся проводимых в МБОУ «СШ №33» города Смоленска. Наблюдаются положительная динамика метапредметных результатов образования и положительная динамика формирования универсальных учебных действий. Количество обучающихся с высоким уровнем сформированности познавательных УУД увеличилось за счет перехода обучающихся с повышенного уровня на высокий, уменьшилось - с базовым. Количество обучающихся, имеющих высокий уровень развития коммуникативных и регулятивных УУД, увеличилось, за счёт уменьшения количества обучающихся с базовым уровнем.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)

Форма 4

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучаю-щихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Высокий

Повышен

ный

Базовый

Понижен

ный

Низкий

Высокий

Повышен ный

Базовый

Понижен

ный

Низкий











2020-2021


(январь-февраль 2021)











3 е











28

Формирование представлений о ценности человеческой жизни как главной общечеловеческой ценности

Методика определения ценностных ориентиров личности Н.В. Кухарева - единица измерения - % по уровням



28%



56%



16%



0%



0%



32%


54%


14%



0%



0%

Понимание принципов здорового образа жизни

Методика «Краткий ориентировочный тест» единица измерения - % по уровням



44%



52%



4%



0%



0%



44%



56%



4%



0%



0%

Понимание необходимости сохранения и укрепления здоровья человека

Методика «Краткий ориентировочный тест» Н.В. Кухарева - единица измерения - % по уровням



40%



44%



16%



0%



0%



44%



48%



8%



0%



0%

Формирование знаний об основных закономерностях двигательной активности

Диагностика знаний по физической культуре по методике В.И. Ляха, А.А. Зданевича) единица измерения - % по уровням



32%



52%



16%



0%



0%



36%



56%



8%



0%



0%

Развитие основных физических качеств обучающегося

Диагностика развития основных физических качеств (методики В. И. Ляха, А.А. Зданевича) единица измерения - % по уровням

32%

54%

14%


0%


0%


36%


58%


8%



0%



0%











2021-2022











4 е











28

Формирование представлений о ценности человеческой жизни как главной общечеловеческой ценности

Методика определения ценностных ориентиров личности Н.В. Кухарева - единица измерения - % по уровням



32%



56%



12%



0%



0%



40%



52%



8%


0%


0%

Понимание принципов здорового образа жизни

Методика «Краткий ориентировочный тест» единица измерения - % по уровням


48%


48%


4%


0%


0%


52%


44%


4%


0%


0%

Понимание необходимости сохранения и укрепления здоровья человека

Методика «Краткий ориентировочный тест» Н.В. Кухарева - единица измерения - % по уровням


44%


48%


8%


0%


0%


48%


52%


0%


0%


0%

Формирование знаний обосновных закономерностях двигательной активности

Диагностика знаний по физической культуре по методике В.И. Ляха, А.А. Зданевича) единица измерения - % по уровням



36%



56%



8%



0%



0%



40%



60%



0%



0%



0%

Развитие основных физических качеств обучающегося

Диагностика развития основных физических качеств (методики В. И. Ляха, А.А. Зданевича) единица измерения - % по уровням



36%



58%



6%



0%



0%



40%



60%



0%



0%



0%

Краткий комментарий педагогического работника: Сравнительный анализ результатов стартовой и итоговой диагностик показал положительную динамику предметных результатов образования в МБОУ «СШ №33» города Смоленска по физической культуре в 2020-2021 учебном году, в 2021-2022 учебном год. Отмечается отсутствие обучающихся с низким уровнем и пониженным уровнем. Постепенно происходит увеличение обучающихся, переходящих с базового на повышенный, с повышенного на высокий уровень.

«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)


2020-2021

5 а

25

0

4,5

20

5 б

27

0

4,5

19

2 д

31

0

4,3

20

2 е

30

0

4,5

18

2 ж

28

0

4,7

15

3 д

29

0

4,3

18

3 е

28

0

4,6

19


3 ж

30

0

4,5

18


2021-2022

2 д

29

0

4,7

23

2 е

29

0

4,7

22

2 ж

30

0

4,5

25

3 д

31

0

4,7

24


3 е

30

0

4,5

25


3 ж

28

0

4,7

23


4 д

29

0

4,5

24


4 е

28

0

4,7

26


4 ж

30

0

4,1

23

Краткий комментарий педагогического работника: Прослеживается положительная динамика в достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательной программы по «Физической культуре» по результатам промежуточной аттестации в 2, 3, 4 и 5 классах обучающихся в МБОУ «СШ №33» города Смоленска.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________ (Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)

Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности




2020-2021

(с января 2021)











5 а / 10

5 б / 14










https://multiurok.ru/zablotskayaJV

Сертификат

https://disk.yandex.ru/i/uPYmEFvKxk25IQ








Программа «Оздоровительный фитнес» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятель-ности в 5-9 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

На реализацию курса «Оздоровительный фитнес» отводится - 34 занятия в год по 1 часу в неделю.


В 2020-21 у.г. занятия посещало 24 человек. Контингент сохранен до конца года.

В конце 2020-2021 учебного года было проведено анкетирование, которое показало:

высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни (98%)

повышается активность учащихся в мероприятиях школы, класса (первенство по волейболу, теннису, футболу).

обучающиеся взаимодействует с младшими учащимися с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни, приглашают их на уроки здоровья, проводит «Весёлые перемены».

обучающие вовлечены в проектную работу, направленную на сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья. Проекты: «Спорт в моей семье», «Я и здоровый образ жизни».

Программа «Оздоровительный фитнес» является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию школьника.

В нее входит:

теоретическая подготовка (изучение полезных и вредных привычек, принципы ЗОЖ, сбор и оформление информации по темам укрепления здоровья),

практическая подготовка – организация подвижных и спортивных игр.

Программа помогает создать поведенческую модель, которая направлена на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

Оздоровительный фитнес является частью эстетического и физического воспитания детей.

Оздоровительный фитнес оказывает благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки школьников.

Формы занятий и виды деятельности: беседы, игры, элементы занимательности и состязательности, викторины, конкурсы, праздники, проектная деятельность, работа с литературой, в группах, в малых группах, фронтально, индивидуально.





Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска использование возможностей внеурочной деятельности позволяет мне в полной мере реализовать требования ФГОС. Внеурочная деятельность позволяет  развивать творческие способности обучающихся, обеспечивает реализацию деятельностного подхода  в обучении. Разработанная мною программа содержат цели, задачи, тематическое планирование, а также описание планируемых результатов обучения. Внеурочная деятельность осуществляется мною систематически и приводит к хорошим результатам.




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)




Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Входной контроль

Итоговый контроль

высокий

повышен

ный

базовый

пониженный

высокий

повышенный

базовый

Пониженный





2020-2021

(с января 2021)





3 е





28

Мотивация занятий физической культурой (определение уровня школьной мотивации по М.В. Матюхиной)

Показатели:

- посещаемость занятий,

- участие в спортивных состязаниях,

- овладение техникой выполнения двигательных действий,

- следование нормам здорового образа жизни.




28%




52%




20%




0%




32%




52%




16%




0%





2021-2022





4 е





28

Мотивация занятий физической культурой (определение уровня школьной мотивации по М.В. Матюхиной)

Показатели:

- посещаемость занятий,

- участие в спортивных состязаниях,

- овладение техникой выполнения двигательных действий,

- следование нормам здорового образа жизни.




34%




50%




16%




0%




36%




52%




12%




0%

Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска диагностика осуществляется с применением различных методов: анкетирования, заданий для определения уровня учебной мотивации учащихся. Учитывается вовлечение и результативность обучающихся в физкультурно-спортивной деятельности. Наблюдается положительная динамика.



«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)



Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы по предмету

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности


2020-2021


2021-2022

Все учащиеся школы (кроме освобожден-ных по медицинским показаниям)



http://33smolschool.ru

Участие в социальном проекте Президентские игры и Президентские состязания, а также в социально-значимом проекте по реализации комплекса ГТО.

Проектная деятельность представлена в тематическом планировании рабочих программ по предмету «Физическая культура» и в плане работы кафедры физической культуры и ОБЖ на сайте школы.

Активизируется интерес  к физической культуре и спорту.

Обогащается опыта социального взаимодействия с взрослыми и сверстниками на основе доверия, принятия, заботы и сотрудничества.

Формируется личностная позиция участников проекта как активного субъекта жизнедеятельности. Нравственное и физическое оздоровление. Формируется здоровое поколение, в широком смысле этого понятия.

Цель проекта:

дальнейшее улучшения состояния физической культуры и спорта;

приобщения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

формирование внутренней мотивации к саморазвитию, становление гражданской и патриотической позиции.

Формы организации деятельности – групповая, индивидуальная, фронтальная, в парах.

Виды деятельности – овладение информацией о проведении и участии Президентских спортивных состязаний и игр, а также социально-значимого проекта ГТО.



2020-2021


(апрель 2021)

















2020-2021



2021-2022

2 а / 29

2 б / 28

2 в / 28

2 г / 27

2 д / 28

2 е / 26

















http://33smolschool.ru

В рамках школьной программы «Пропаганда здорового образа жизни» реализуется проект: «Мама, мама, я – спортивная семья»






















Обучающиеся 2-х классов приняли участие в спортивном празднике «Веселые старты».

Цель проекта «Мама, папа, я – спортивная семья»:

повышение интереса у родителей и детей к совместным занятиям физкультурой и спортом.


Виды деятельности:

Сбор и систематизация информации

Творческая деятельность учащихся


Форма организации работы:

групповая,

индивидуальная,

фронтальная,

в парах.


Ведущая деятельность:

творческая,

познавательная,

совместно-исследовательская

совместно-индивидуальная.

Все учащиеся школы (кроме освобожден-ных по медицинским показаниям)



http://33smolschool.ru

На кафедре физической культуры и ОБЖ систематически ведётся работа социально значимого проекта по реализации комплекса ГТО.


Основные мероприятия проекта осуществляются планомерно, начиная с разъяснительной работы с учащимися. Работа по подготовке мероприятий ведётся в течение всего учебного года. Внедрение сдачи нормативов комплекса ГТО отраженно в рабочих программах по предмету «Физическая культура».


Цель: внедрение физкультурного комплекса ГТО в образовательную школу, привлечение как можно большего числа людей к активному отдыху и занятию спортом.


Задачи:

создать условия для успешной социализации различных категорий обучающихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.

обеспечить поддержку педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс элементы инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы.

увеличить долю обучающихся выполнивших физкультурно-спортивный комплекс «ГТО» на «золотой», «серебряный», «бронзовый» значок.


Форма организации работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, в парах.


Ведущая деятельность:

Творческая, познавательная, совместно-исследовательская и совместно-индивидуальная.


Направления проектной деятельности:

1.Подготовка обучающимися докладов на темы по здоровому образу жизни, по подготовке и сдаче норматива комплекса ГТО

2 Спортивные соревнования

3.Конкурсы спортивных стенгазет, в том числе по реализации и внедрению комплекса ГТО в классах.


Сфера применения результатов:

Физическая культура


Форма продуктов проектной деятельности: сбор и анализ данных, мониторинги, анкетирование, презентация результатов.


Виды презентации: мультимедийная презентация, стенгазета, реферат, фото отчёты.


Используемые технологии: технология сотрудничества, здоровьесбережения, информационно - коммуникационная.

2020-2021





2021-2022


http://33smolschool.ru/

«ЮНАРМИЯ» - российское детско-юношеское движение, основной целью которого является всестороннее развитие и патриотическое воспитание россиян от 8 лет.

Основными направлениями деятельности: духовно-нравственное, социальное, спортивное и интеллектуальное.


Задачи:

-воспитания у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, противодействия идеологии экстремизма;

-изучения истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины;

-развития в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

-формирования положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

-укрепления физической закалки и физической выносливости;

-активного приобщения молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству.

Форма организации работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, в парах.


Ведущая деятельность:

творческая, познавательная, совместно-исследовательская и совместно-индивидуальная.


Направления проектной деятельности:

1.Подготовка обучающимися докладов на темы патриотического воспитания

2 Спортивные соревнования

3.Конкурсы спортивных стенгазет


Сфера применения результатов:

Физическая культура и ОБЖ


Форма продуктов проектной деятельности: сбор и анализ данных, мониторинги, анкетирование, презентация результатов


Виды презентации: мультимедийная презентация, стенгазета, реферат, фото отчёты.


Используемые технологии: технология сотрудничества, здоровьесбережения, информационно - коммуникационная.


Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска реализация социально значимых проектов «ГТО», «Юнармия», «Президентские состязания» «Мама, папа, я – спортивная семья», направленны на совместную деятельность, способствуют повышению взаимопонимания детей и родителей, воспитанию чувства коллективизма и здорового соперничества, привитию навыков здорового образа жизни, развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом. Проекты осуществляется систематически. Участие обучающихся в социально значимых проектах осуществляется систематически.



«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)




Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности


Форма 9

Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)


В соответствии с планом работы школы в рамках Программы «Одарённые дети» http://33smolschool.ru/ составляю план работы с одаренными детьми.

Используемые диагностики: В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика, Дж. Брутнера, Н.В Кухарева, Е. Торренса

Реализуемая цель: обеспечение возможности самореализации личности в различных видах деятельности

Учебный класс: 3 е- 2020-2021 учебный год, 28 обучающихся

4 е- 2021-2022 учебный год, 28 обучающихся

Выявляемые способности: физические способности, способности к занятиям физической культурой, лидерские

Показатели результативности:

Расширение образовательного пространства

Наличие мотива к обучению

Создание условий для творческого роста

Повышение метапредметных навыков обучающихся

Количество детей, участвующих в спортивных мероприятиях

Результаты стартовой диагностики

Уровни спортивной активности

(используется методика М. И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л. А. Воловича)


высокий

средний

низкий

2020-2021

10 (44%)

12 (48%)

2 (8%)

2021-2022

15 (68%)

7 (28%)

1 (4%)





Выявленные способности

(используется методика по определению одарённых детей Лосевой А.А.)


физические способности

способности к физической культуре

лидерские

2020-2021

19

16

6

2021-2022

22

19

9



Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска проделанная работа помогает выявить учеников, наделенных развитыми способностями. Отмечается увеличение учащихся с высоким и повышенным уровнем предметных результатов образования и уменьшение с базовым уровнем. Высокий и повышенный уровень диагностируется на основании анализа индивидуальных достижений обучающихся в учебной деятельности, результативности участия в различных спортивных и физкультурных мероприятиях. Таким образом, приведенные данные свидетельствуют о положительной динамике в развитии способностей обучающихся.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)




Форма 10

Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Констатирующий

уровень

Планово-прогностический уровень



Учебный год

2020-2021

2021-2022

Класс

3 е

4 е

Количество обучающихся

28

28

Период работы (в рамках межаттестационного периода): 2020-2022 учебные года

Название программы по развитию способностей: программа «Одарённые дети» http://33smolschool.ru/

Развиваемые способности: формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции

Наименование педагогических методик, авторы: Г. Айзенк, Э. Беннет, Р. Амтхауэр, Т. Зиверт, Г. Девис, М.Б. Теплов, интернет-ресурсы, материалы ФГОС.

Реализуемая цель: выявить обучающихся с признаками спортивной одаренности на разных возрастных этапах и проводить работу по их развитию, развитие личностных качеств обучающихся.

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя:  наличие заданий по предмету (общие для всех, дифференцированные, оригинальные); работа учителя с одаренными детьми;   выявление состояния психолого-педагогического климата, созданного учителем в процессе преподавания предмета.


Результаты стартовой диагностики

предметных достижений

Результаты итоговой диагностики

предметных достижений

высокий уровень

повышенный уровень

базовый уровень

высокий уровень

повышенный уровень

базовый уровень

2020-2021

(с января 2021 года)

5

9

13




2021-2022

9

12

10

11

14

6


Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования: дальнейшее саморазвитие и самообразование



Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска в течение 2020-2022 г.г. отмечается увеличение обучающихся с повышенным уровнем предметных результатов образования и сокращение с базовым уровнем. Высокий и повышенный уровень диагностируется на основании анализа индивидуальных достижений обучающихся в учебной деятельности, результативности участия в различных спортивных мероприятиях. Таким образом, приведенные данные свидетельствуют о положительной динамике в развитии способностей обучающихся.




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)





























Форма 11



3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся

Наименование мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/

международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021-2022

1

Всероссийская интернет- олимпиада школьников «Солнечный свет» по физкультуры для 5 класса

всероссийский

1

1

https://disk.yandex.ru/i/522f6404m3VP4g

2021-2022

1

Международная интернет- олимпиада школьников «Солнечный свет» по физкультуры для 5 класса

международный

1

1

https://disk.yandex.ru/i/7G1TCWVUZ0B9ZQ

2021-2022

1

Открытый турнир по спортивному лазертагу

региональный

1

1

https://disk.yandex.ru/i/_33uxqfIZXovyQ


Краткий комментарий педагогического работника: В МБОУ «СШ №33» города Смоленска обучающиеся участвуют в мероприятиях, проводимых на различных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском, занимают призовые места, что способствует повышению уровня самоопределения, смыслообразования, коммуникативной компетенции, направленных на развитие личности. Достижения учащихся подтверждаются грамотами и дипломами. Результативность участия в спортивных мероприятиях, конкурсах, предметной олимпиаде обеспечивается реализацией принципов дифференциации обучения.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)






Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

Стартовая

итоговая







2020-2021

(январь 2021 год)







3 е







28

личностно ориентированного обучения (И.С. Якиманская, Е.В. Бондаревская);

развивающего обучения (В.В. Давыдов),

технология дифференцированного обучения (Н.П. Гудзик)

игровые технологии, методики групповой деятельности (Р. Славин и Д. Джонсон),

здоровьесберегающие технологии (В.И. Ковалько)


-Положительная динамика качественного показателя знаний обучающихся;


-Повышение мотивации учебной деятельности;

- увеличение количества обучающихся, занятых спортивной деятельностью;


- Положительная динамика формирования познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД.


1.Рост показателя качества знаний обучающихся

80%

84 %

Рост показателя обучающихся с положительной мотивацией

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

44%

44%

12%




Увеличилось количество обучающихся, занятых спортом.


динамика формирования познавательных, коммуникатив-ных, регулятивных УУД.

Познавательные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

24%

61%

15%




Коммуникативные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

32%

60%

8%




Регулятивные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

28%

50%

12%






Конспекты уроков, презентации, внеклассные мероприятия размещены на:

https://multiurok.ru/zablotskayaJV/files







2021-2022







4 е







28

личностно ориентированного обучения (И.С. Якиманская, Е.В. Бондаревская);

развивающего обучения (В.В. Давыдов),

технология дифференцированного обучения (Н.П. Гудзик)

игровые технологии, методики групповой деятельности (Р. Славин и Д. Джонсон),

здоровьесберегающие технологии (В.И. Ковалько)

-Положительная динамика качественного показателя знаний обучающихся;


-Повышение мотивации учебной деятельности;

- увеличение количества обучающихся, занятых спортивной деятельностью;


- Положительная динамика формирования познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД.


1.Рост показателя качества знаний обучающихся

84%

92%

Рост показателя обучающихся с положительной мотивацией

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

50%

42%

8%

56%

40%

4%

Увеличилось количество обучающихся, занятых спортом.


динамика формирования познавательных, коммуникатив-ных, регулятивных УУД.

Познавательные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

30%

60%

10%

45%

51%

4%

Коммуникативные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

44%

52%

4%

48%

52%

0

Регулятивные УУД

Выс.

Повы

шен.

Баз

Выс.

Повы

шен.

Баз

38%

54%

8%

44%

52%

4%



Конспекты уроков, презентации, внеклассные мероприятия размещены на:

https://multiurok.ru/zablotskayaJV/files

Краткий комментарий педагогического работника: Опыт современного образования располагает широчайшим арсеналом применения различных технологий в процессе обучения. В своей практике я использую различные методики и технологии, их элементы:

- принципы личностно-ориентированного обучения (И.С. Якиманская, Е.В. Бондаревская);

- развивающего обучения (В.В. Давыдов),

- игровые технологии, методики групповой деятельности (Р. Славин и Д. Джонсон),

- здоровьесберегающие технологии (В.И. Ковалько).

В результате применения мною современных педагогических методик и технологий возрастает качество обучения, познавательный интерес, активность обучающихся, количество участников спортивных мероприятий. Мониторинг выявил положительную динамику формирования познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД у обучающихся. Совершенствуя методы и приемы обучения, овладевая новыми технологиями, планирую и прогнозирую результаты профессиональной деятельности, исходя из целей и задач программы развития МБОУ «СШ№33» города Смоленска.



«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)


















Форма 13

Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень



Период работы: 2020-2022

Класс, количество обучающихся: 3 е - 28 обучающихся, 4 е -28 обучающихся.

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа (выходные данные документа): «Олимпийское образование» (http://multiurok.ru/files/programma-vneurochnoi-deiatelnosti-olimpiiskoe-obr.html) Сертификат (https://disk.yandex.ru/i/Gr01hzxzvJ8Bhg)

Название технологий – технология дифференцированного обучения; игровая технология.

Актуальность в контексте работы с обучающимися: формируется познавательный интерес в усвоении предмета - физическая культура, здоровьесбережения; обеспечивает лучшее усвоение качества знаний по предмету и применение на практике, развиваются коммуникативные навыки, позволяет воспитывать ответственность, самостоятельно принимать решения, творчески мыслить.

Цель изменения: создание условий для изменения отрицательной динамики показателей состояния здоровья обучающихся, снижения общего уровня заболеваемости, развития индивидуальных и физических способностей школьников.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: методы индивидуализации трансформированы в систему индивидуального сопровождения обучающихся посредством ведения карт в которых фиксируются показатели физичесой подготовленности.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования):

Результаты успеваемости

Показатели качества знаний

Уровень сформированности метапредметных УУД

Уровень личностных достижений учащихся

Формирование понимания ценности здоровья для человека и следование на практике принципам ЗОЖ;

Развитие основных физических качеств обучающегося

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики):

3 е -2020-2021 учебный год: Успеваемость по предмету - 100%, качество знаний -84%

4 е -2021-2022 учебный год: Успеваемость по предмету - 100%, качество знаний -92%

Результаты успеваемости (Форма 1)

Показатели качества знаний

Уровень сформированности метапредметных УУД (Форма 3)

Уровень личностных достижений учащихся (Форма 2)

Осознание приоритетности принципов ЗОЖ (форма № 4).

Развитие основных физических качеств обучающегося (форма № 4).


Краткий комментарий педагогического работника: В результате эффективного применения педагогических технологий, объединенных под понятием личностно-ориентированный подход, в практической деятельности, активизируют познавательную деятельность и формирует активность мыслительной, творческой деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. Наблюдается позитивная динамика: качества знаний обучающихся, формирование понимания ценности здоровья для человека и следование на практике принципам ЗОЖ и положительная динамика различных показателей развития физических качеств обучающихся.



«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)



















Форма 14

Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности



Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне ОО, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2021-2022





2019-2020

IV Международный фестиваль педагогических мастерских молодых педагогов «Общайся!Создавай!Применяй!»

Участник

Участие в фестивале «Общайся!Создавай!Применяй!»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/0bfS0lvIP17vaw

II Всероссийский молодежный педагогический форум «Учитель создает нацию»

Участник

Участие в образовательной программе форума «Учитель создает нацию»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/GE6vm02_lJIaGA

Всероссийская онлайн-конференция «Педагогическое мастерство. Pro качества и кейсы»

Активный участник

Участие в конференции «Педагогическое мастерство. Pro качества и кейсы»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/7up4obPnSHoPZA

Методический конкурс «Образование: будущее рождается сегодня»

Участник

Участие в конкурсе «Образование: будущее рождается сегодня»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/3CKQk5rOkqnT4w

Семинар «Организация учебных проектов с использованием инструментов Microsoft» на ресурсе «Якласс»

Активный участник

Участие в семинаре «Организация учебных проектов с использованием инструментов Microsoft» на ресурсе «Якласс»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/3nOc5jaTjfcEhg

Семинар «Создание визуального контента для образования с Canva и VistaCreate» на ресурсе «Якласс»

Активный участник

Участие в семинаре «Создание визуального контента для образования с Canva и VistaCreate» на ресурсе «Якласс»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/7up4obPnSHoPZA

Межрегиональный профсоюзный форум молодых педагогов «Маяк»

Участник

Участие в форуме «Маяк»

Обмен опытом, информацией, достижениями

https://disk.yandex.ru/i/uXyBGnOkhB0Nsg


Краткий комментарий педагогического работника: Участие в исследовательской, инновационной деятельности позволяет создать условия для реализации самообразования и к непрерывной потребности к саморазвитию, к творческому самовыражению активно участвовать в педагогическом образовательном пространстве, позволяет оптимизировать педагогическую деятельность, а также способствует позитивной динамике освоения обучающимися программного курса предмета. Накапливается индивидуальный опыт работы в заданном направлении, расширяется кругозор педагогической деятельности, способствующий улучшению качества.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)






















Форма 15

Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2020-2021


Эксперт Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»

https://disk.yandex.ru/i/OyTKO53gwrt6rw


Краткий комментарий педагогического работника: Работа в судействе соревнований, дала мне новый толчок к самообразованию и реализации себя, как спортивного судьи. Участие в работе жюри школьного этапа всероссийской олимпиады по физической культуре дало возможность конкретизировать пути решения к достижению поставленной цели




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)















Форма 16

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2020-2021







2021-2022








Публикации разработок на сайте multiurok.ru


Конспект урока «Путешествие на Марс» (http://multiurok.ru/files/urok-puteshestvie-na-mars.html)

Конспект урока "Самоконтроль при занятиях физической культурой с использованием браслета Xiaomi Mi Band" (http://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-samokontrol-pri-zaniatiiakh-fiziche.html )

Беседа о здоровом образе жизни (http://multiurok.ru/files/beseda-o-zdorovom-obraze-zhizni-4.html )

Заблоцкая Ю.В., Мухина Э.В. Олимпийское образование как основа воспитательной работы со студенческой молодежью // Совершенствование системы подготовки кадров в вузе: направления и технологии. - Гродно: ГрГУ, 2020. - С. 154-157. (file:///C:/Users/Asus/Downloads/724775_325824pdf.pdf)



Заблоцкая Ю.В., Мухина Э.В. Социальное проектирование в процессе развития волонтерской деятельности в среде студенческой молодежи вуза физической культуры // Спорт. Олимпизм. Гуманизм. - Смоленск: СГАФКСТ, ОКР, СОА, 2021. - С. 62-65.

(http://www.sgafkst.ru/images/smol_olimp_academy/sbornik__olympism_2021.pdf)

Заблоцкая Ю.В., Мухина Э.В. К вопросу о развитии спортивного волонтерства в россии // «Новое поколение студентов, их особенности и мотивация в период профессионального обучения». - Самара: Инсома-пресс, 2022. - С. 10-13.

(https://disk.yandex.ru/d/yrYUXjJxvuytqQ)

Заблоцкая Ю.В., Мухина Э.В., Грец И.А. Значимость спортивного волонтерства в студенческом социально-образовательном пространстве вузов физической культуры и спорта // Ученые записки университета имена П.Ф. Лесгафта. - 2022. - №3(205). - С. 141-146. (https://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/21956)


Краткий комментарий педагогического работника. Публикации по проблемам образования, воспитания способствуют распространению опыта работы. Также публикации необходимы для формулирования принципов собственной педагогической системы, для фиксации идей, возникающих в процессе педагогической деятельности.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)















Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональ-ных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Международный

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Участие на заседаниях МО и педагогических советах по плану работы школы http://33smolschool.ru/category/teachers/виртуальный-методический-кабинет/



Участник вебинаров и форумов (см. форму 14)


Основные результаты (тезисно).

Совершенствование форм и методов обучения и воспитания

-Апробация современных педагогических технологий

-Выявление и развитие одаренности и творческого потенциала у обучающихся

-Обобщение и распространение опыта


Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещены копии документов

(по уровню).





Выходные данные документов

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет ресурс,

где размещены копии документов.

(по уровню).





Краткий комментарий педагогического работника. обобщение педагогического опыта, приобретенное через участие в конкурсах профессионального мастерства, стало ресурсом непрерывного самообразования и условием диссеминации актуального опыта в профессиональном сообществе.


«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)







Участие в работе методических объединений


Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации


Участие на заседаниях МО и педагогических советах по плану работы школы

http://33smolschool.ru/category/teachers/виртуальный-методический-кабинет/


Муниципальный



Региональный




Краткий комментарий педагогического работника: Принимала активное участие в работе МО учителей физической культуры и ОБЖ на уровне МБОУ «СШ №33» города Смоленска.




«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)










Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год


Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2020-2021


III место на I Весеннем туристко-образовательном слете педагогов города Смоленска «Мой педагог турист – 2021»
https://disk.yandex.ru/i/YGlImDyopiCIOw

2021-2022

I место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе в номинации «Исследовательская работа»

https://disk.yandex.ru/i/4UK8rF9R1VpTHQ

Участник методического конкурса образовательной организации «Молодые педагоги – образованию!»

I место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе в номинации «План-конспект урока по физической культуре»

https://disk.yandex.ru/i/zYtSUxgGIsbJAw

III место в конкурсе проектов по функциональной грамотности «Урок для жизни»

https://disk.yandex.ru/i/UPR3REIzQtVJHA


V место во Всероссийском туре XXXIII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России

https://disk.yandex.ru/i/3RrqSRrmJG-dgA


Краткий комментарий педагогического работника. Свою деятельность по обучению учащихся реализую через участие в различных конкурсах, олимпиадах разного уровня.

«_____»_________________20______г. _________________________________________________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя образовательной организации, подпись)







36


Опубликовано


Комментарии (1)

Комарова Валентина Викторовна, 24.06.22 в 10:57 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за проделанный труд. Очень полезный и нужный материал.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.