Портфолио результатов профессиональной деятельности учителя ИЗО, черчения и технологии

8
0
Материал опубликован 10 April 2016

ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Еремеевой Ирины Викторовны

Учитель ИЗО, черчения и технологии

2016 год

 

Раздел

I. Общие сведения о педагогическом работнике

1. Еремеева Ирина Викторовна, 19.09.1980 г.р.

2.Образование высшее

Смоленский Государственный Педагогический Университет, 2002 г. Учитель изобразительного искусства, черчения и художественного труда по специальности «Изобразительное искусство и черчение»

3.Стаж педагогической работы: 6 лет

Стаж работы в данной должности: 2 года

Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград нет

5. В приложении:

- на муниципальном уровне: XIV районный конкурс юных художников «Россия - родина моя» (сентябрь 2015г) - 1 призер

- на региональном уровне: нет

- на всероссийском (международном) уровне:

2014 г. Свидетельство за подготовку победителей во Всероссийском дистанционном конкурсе «Кругосветное путешествие. Греция» образовательный портал «Жар-птица»

2015 г. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»;

2015 г. Свидетельство за подготовку участников Международной дистанционной олимпиады по технологии проекта «Инфоурок»;

2015 г. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Международный конкур по технологии (девочки) 5 класс «Рукодельница»;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Международный конкурс по ИЗО 5-6 класс «Однажды на уроке рисования…»;

2015 г. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 5-6 класс»;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 1-2 класс»;

2015 г. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по технологии (девочки) 9 класс»;

2015 г. Свидетельство за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 5-6 класс»;

2015 г. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net;

2015 г. Свидетельство за подготовку призера мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 1-2 класс»;

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ

09.04.2015г. Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей через изготовление куклы-Мартинички» участие в региональном семинаре «Федеральные государственные образовательные стандарты: опыт, идеи, находки». Методика О.А.Кожиной «Декоративно-прикладное искусство».

7. Наличие квалификационной категории нет

8. На какую квалификационную категорию претендует на первую категорию

9. Повышение квалификации

2014 год, февраль, Intel Обучение для будущего, г. Сафоново, «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

2014 год, март, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», г. Сафоново, «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации требований ФГОС»

2015 год, апрель, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», г. Рославль, «Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС»

2015 год, июнь, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», г. Рославль, «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации требований ФГОС»

2015 год, сентябрь, ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» Курсы повышения квалификации «Базовая ИКТ-компетентность педагога как условие реализации ФГОС» г. Сафоново.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника вебинара «Народный банк заданий» 21 января.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника вебинара «Ученические работы - мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» 28 января.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника вебинара «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» 12 февраля.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника вебинара «О требованиях к электронным учебникам» 19 февраля.

▪ 2015 год, Издательство «Учитель». Сертификат участника во всероссийском вебинаре «Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности» 8 сентября.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника вебинара «Открыты урок с использованием электронной формы учебника по изобразительному искусству для 7 класса (УМК под редакцией Б.М. Неменского)» 21 сентября.

▪ 2015 год, Издательский центр «Вентана-граф». Сертификат участия в авторском вебинаре методиста Издательского центра «Вентана-Граф» Труфановой С.Н.. по теме: Потенциал электронной форм учебника в проектировании современного урока на основе УМК «Изобразительное искусство». 28 сентября.

▪ 2015 год, Издательский центр «Вентана-граф». Сертификат участия в авторском вебинаре методиста отдела воспитательной работы ГБОУ ДПО РО «Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Шамшиной Н.А. по теме: Проектирование современного урока технологии. 9 октября.

▪ 2015 год, Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Сертификат участника семинара «Открыты урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса (авт. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.)» 9 ноября.

10. Тема самообразования: «Формирование культурологического поля обучающихся на уроках ИЗО, технологии и МХК».

 

Раздел II. Индивидуальный лист

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)

Критерии оценки аттестационного портфолио

Показатели

Количество баллов

(от 0 до 2)

Обоснование

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.

2

Форма 1

1.2.

2

1.3.

2

Форма 2

1.4

2

Форма 3

1.5.

2

Форма 4

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1.

2

Форма 5

2.2.

2

2.3.

1

Форма 6

2.4.

1

Форма 7

2.5.

1

Форма 8

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.

1

Форма 9

3.2.

1

Форма 10

3.3.

2

Форма 11

3.4.

0

3.5.

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

0

Форма 12

4.2.

1

Форма 13

4.3.

1

Форма 14

4.4.

2

Форма 15

4.5.

1

Форма 16

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

2

Форма 17

5.2.

2

5.3.

2

5.4.

0

5.5.

0

6. Участие в работе методических объединений

6.1.

0

Форма 18

6.2.

2

6.3.

0

6.4.

2

Форма 19

6.5.

0

Форма 20

Набранное количество баллов составило: 38

 

 

Раздел III. Методическая система педагогического работника

Методическая система

1

Главная цель моей деятельности

Подготовка детей к творческой преобразовательной деятельности и устойчивое ориентирование их на трудовой процесс.

2

Задачи, которые я решаю

Предметом исследования методики преподавания технологии является изучение закономерностей процесса обучения технологии.

1.Развитие творческого воображения, смекалки, самостоятельности.

2.Развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

3.Ознакомление с видами декоративно прикладного искусства.

4.Формирование привычки у сознательной трудовой деятельности.

5. Привитие политехнических умений. Например: производить расчет конструкций, при выполнении чертежей и выкроек, определять расход ткани на изделие и т.д.

6.Развитие эстетического и художественного вкуса.

7.Ознакомление с содержанием и характером труда профессий работников, занятых в легкой промышленности.

8.Воспитание в процессе обучения.

3

Основные программы

- Модифицированная программа образовательной области «Технология» «Обслуживающий труд» 5-8 класс. Протокол №1 от 26 августа 2015г.

- Модифицированная программа образовательной области «Технология» 10-11 класс. Базовый уровень. Протокол №1 от 26 августа 2015г.

- Модифицированная программа образовательной области «Изобразительное искусство» 1-4 класс. Протокол №1 от 28 августа 2015г.

- Модифицированная программа образовательной области «Технология» 5-8 класс. Базовый уровень. Протокол №1 от 28 августа 2015г.

4

Методы обучения

В повседневной работе приходится пользоваться совокупностью различных методов обучения. Каждый метод характеризуется тремя признаками: отражает цель пед. процесса, его основные функции и характеристику, характер взаимодействия учителя и ученика.

Для передачи и восприятия учебной информации использую методы:

5

Описание деятельности

Под учебным процессом высокого качества понимаю устойчивое формирование у учащихся технологических знаний, учений и навыков; воспитание важнейших качеств личности: гуманизм, нравственность, духовность, формирование убеждений, а так же качеств, необходимых при овладении профессией (профессиональная компетентность, мобильность, пригодность).

При организации учебной деятельности использую

Значительная доля практических работ реализуется мною методом индивидуальных и коллективно творческих проектов. Такой подход позволяет учитывать склонности, способности, интересы, особенности характера и личностные качества учащихся и предусматривает дифференцированный подход в обучении.

В работе использую современные образовательные технологии и их элементы: технологию свободного труда, развивающее обучение, проблемное обучение, технологию проектной деятельности.

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Таблица результатов административного контроля по технологии

(за два года).

Класс

2013-2014

(2 полугодие)

2014-2015

2015-2016

(1 полугодие)

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

5-е,6-е,7-е классы

23

74%

4

23

78%

4,1

24

81%

4,2

Таблица качества знаний (за два года.)

Учебный год

Класс

Технология

ИЗО

2013-2014

2 полугодие

5-е

74%

85%

2014-2015

6-е

78%

87%

2015-2016

1 полугодие

7-е

81%

90%

Результаты диагностики обученности (за два года)

Учебный год

Класс

Технология

ИЗО

2013-2014

2 полугодие

5-е

74%

85%

2014-2015

6-е

78%

87%

2015-2016

1 полугодие

7-е

81%

90%

Составлены рабочие программы, которые ежегодно рассматриваются на Г(Р)МО.

Для постоянной информированности обучающихся по технике безопасности оформлены стенды, ведется журнал инструктажа. Нарушений ТБ детьми на уроках нет.

Практикую проведение индивидуальных консультаций вне урочное время. При подготовке детей к олимпиадам и экзаменам использую метод глубокого погружения. Для развития самостоятельности мышления у обучающихся использую методы: репродуктивный (показы «сделай, как я»), продуктивный (проблемно поисковый).

В работе использую современные образовательные технологии и их элементы:

Для обучения учащихся приобретены современные учебные пособия, которые соответствуют государственному образовательному стандарту, утвержденному Министерством общего и профессионального образования Российской федерации.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся бывает текущим и итоговым, он дает возможность учителю совершенствовать учебный процесс.

Проверка знаний учащихся осуществляется путем устного опроса и текущих или итоговых письменных контрольных работ, которые проводятся в виде тестов. При составлении тестов по темам применяю вопросы нескольких видов:

- Выбор одного, двух или нескольких правильных ответов из предложенных результатов;

- С требуемым текстовым дополнением;

- На установление правильной последовательности действий.

Вариантов тестовых заданий составляю не менее четырех.

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах

(Всероссийского, регионального и муниципального уровня)

(за два года)

Учебный год

Количество участников

Технология

ИЗО

2013-2014

2 полугодие

5

-

5 призеров

2014-2015

22

3 призера

1 победитель,

5 призеров

2015-2016

1 полугодие

16

5 призеров

3 победителя,

7 призеров

Результаты реализации методической системы

Стабильно растущие результаты учебной деятельности.

Активное и результативное участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах.

Результативность внедрения образовательных технологий в учебный процесс, отражающая на качестве образования и воспитания.

 

 

Приложения к портфолио

 

Форма 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся по технологии

2013-2014

2 полугодие

5 А

13

100%

5 Б

10

100%

2014-2015

6 А

13

100%

6 Б

10

100%

2015-2016

1 полугодие

14

100%

10

100%

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

полугодие

год

2013-2014

2 полугодие

5 А

13

Административный за полугодие, итоговый за год.

83%

87%

5 Б

10

Административный за полугодие, итоговый за год.

65%

68%

2014-2015

6 А

13

Административный за полугодие, итоговый за год.

90%

92%

6 Б

10

Административный за полугодие, итоговый за год.

69%

71%

2015-2016

1 полугодие

14

Административный за полугодие.

95%

 

10

Административный за полугодие.

72%

 

Наблюдается стабильная 100% успеваемость обучающихся по предмету. Благодаря проведенному мониторингу видна позитивная динамика качества знаний в «А» 87%-90%-92%-95%. В параллельном классе «Б» 68%-69%-71%-72%.

 

Форма 2

Личностные результаты обучающихся

Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

5 А,

5 Б

23

1. Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

2.Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

3.Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда.

2014-2015

6 А,

6 Б

23

1. Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

2.Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

3.Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своего труда.

Из проведенных мониторингов видно, что в течение работы на протяжении двух лет процент качества освоения личностных результатов у обучающихся постоянно возрастает.

 

Метапредметные результаты обучающихся Форма 3

Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

2013-2014

5А,

23

Регулятивные универсальные учебные действия

Соблюдение безопасных приемов познавательно-трудовой деятельности. Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами.

Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

Познавательные универсальные учебные действия

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемой. Моделирование художественного оформления объекта.

Оценка технологических свойств материалов и область их применения.

Коммуникативные универсальные

Выбор различных источников информации для решения задач. Виртуальное и натуральное моделирование художественных и технических объектов. Согласование своих потребностей и требований с требованиями других участников познавательного процесса

2014-2015

6А, 6Б

23

Я провела диагностику метапредметных результатов обучающихся двух классов одной параллели на протяжении двух лет. Результаты подтверждают положительную динамику по формированию метапредметных результатов на уроках технологии в этих классах.

 

Форма 4

Предметные результаты обучающихся

Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

5 А,

5 Б

23

1.Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности.

2.Овладение средствами и формами графического отобра­жения объектов или процессов, правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения техни­ческой, технологической и инструктивной информации.

3.Проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ.

2014-2015

6 А,

6 Б

23

1.Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности.

2.Овладение средствами и формами графического отобра­жения объектов или процессов, правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения техни­ческой, технологической и инструктивной информации.

3.Проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ.

Я провела диагностику предметных результатов обучающихся двух классов одной параллели на протяжении двух лет. Результаты подтверждают положительную динамику по формированию предметных результатов на уроках технологии в этих классах.

 

Форма 5

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации

(итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся, не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высоко балльных работ (количество человек)

2013-2014

2 полугодие

5А, 5Б

23

0

Ср. балл: 4,5

10

2014-2015

6А, 6Б

23

0

Ср. балл: 4,7

14

2015-2016

1 полугодие

7А, 7Б

24

0

Ср. балл: 4,8

16

По результатам промежуточной аттестации по технологии обучающихся двух классов одной параллели на протяжении двух лет. Данные таблицы свидетельствуют о положительной динамике результатов освоения образовательной программы по технологии ведения дома.

 

Форма 6

Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

1) Кружок «Жар-птица» (34 часа) в 5-х классах. Использую инновационные приёмы и методы, технологию проблемной ситуации, игровые технологии, проектную и исследовательскую деятельность, экскурсии, презентации, групповую работу.

2) Изостудия (34 часа) в 1-4 классах. Использую инновационные приёмы и методы, игровые технологии, групповую работу, экскурсии в местный краеведческий музей.

3) Участие обучающихся в заочных интернет-конкурсах и олимпиадах по технологии и ИЗО.

4) Участие обучающихся в оформление мероприятий: литературная гостиная «Кисточка в божьих руках», спектакль «Обвиняется Евгений Онегин»

5) Участие обучающихся в украшение школы к праздникам

(1 сентября, юбилей школы, день учителя, новый год, посвящение в гимназисты, вечер встреч выпускников, последний звонок).

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты мониторинга

На кружковых занятиях создаются условия для развития личности, способной делать самостоятельный вывод. Для этого создаётся ситуация, при которой обучающийся, формируя грамотность, осваивает новые способы для деятельности, учится работать в социуме, демонстрируя свои индивидуальные навыки и навыки сотрудничества. При оформлении школы к праздникам я стараюсь активизировать творческую и трудовую деятельность учащихся. В 2013, 2014, 2015 годах обучающиеся гимназии стабильно подтверждали рост результатов дипломами муниципального, всероссийского и международных уровней. Форма №11.

 

Форма 7

Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Здоровьесберегающие условия при организации образовательного процесса включают в себя: внешние условия (хорошо проветренный и освещённый класс), правильный подбор размеров ученической мебели и её расстановка; плотность урока (65%); рациональность структуры урока; разные виды учебной деятельности (4-7 минут); средняя продолжительность различных видов деятельности (10минут); применение ТСО в соответствие с гигиеническими нормами. Использование физкультминуток, упражнений для глаз и упражнений на зрительно-моторную координацию, создание комфортного психологического микроклимата, снижение нервно-психологической напряжённости, атмосфера доверия и уважения; исключение домашнего задания на каникулы.

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты мониторинга

В кабинете технологии и ИЗО созданы все условия для здорового обучения: во избежание перегрузки и усталости детей, урок строится в соответствии динамикой внимания учащихся, учитывается время для каждого задания, чередуются виды работ. В целях предотвращения утомления обучающихся, а также в целях профилактики нарушения осанки и зрения в план урока включаются физкультминутки, динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Форма 8

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Организация работы в гимназии в направлении обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости регламентируется «Паспортом безопасности», «Паспортом по БДД». Основными распорядительными документами для проведения работ по созданию безопасных условий обучения являются: приказ «Об организации охраны пропускного и внутри объектового режимов работ в здании гимназии и на её территории», приказ «Об организации работ по охране труда», приказ «Об обеспечении противопожарной безопасности», «План по ТОСЧ», «План при ЧС». Здание гимназии оснащено системой оповещения и тревожной кнопкой; служба охраны работает на основе «Положения о системе управления охраной в гимназии».

Ежеквартально проводится эвакуация обучающихся и персонала гимназии при ЧС и пожаре. В соответствии с законодательством об охране труда администрация и педагогический состав гимназии проходит обучение и проверку знаний по охране труда. Проводится проверка знаний по технике пожарной безопасности, а так же знаний по электробезопасности при технической эксплуатации электроустановок. Для выполнения требований пожарной безопасности и электробезопасности имеется необходимое количество средств первичного пожаротушения, электрощиты обеспечены предусмотренными защитными средствами. В гимназии в обязательном порядке проводятся ежегодные медицинские осмотры персонала и обучающихся, предварительные осмотры (при поступлении на работу). Учебные кабинеты оснащены оборудованием, которое соответствует требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, о чём свидетельствует акт приёма кабинета по ОТ, который составляется в начале каждого учебного года.

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты мониторинга

В кабинете технологии созданы все условия для безопасной организации образовательного процесса. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах обязательное условие организации учебного процесса. Работа администрации и педагогического коллектива по созданию безопасных условий привела к тому, что в гимназии отсутствуют несчастные случаи и случаи травматизма. Система работы по организации безопасной среды на уроке помогает целенаправленно и обоснованно строить учебную деятельность и заботиться о повышении качества знаний обучающихся.

 

Форма 9

Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2014г

2 полугодие

309

Выявление и развитие познавательных способностей учащихся в урочной и внеклассной работе по технологии.

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты мониторинга

2014-2015г

311

2015-2016г

1 полугодие

333

Провожу работу начиная с 1 класса по выявлению одаренных обучающихся и на протяжении обучения 1-11 классах их поддерживаю, выявляя других посредством уроков и внеклассных мероприятий. Результаты учащихся можно увидеть в форме № 11.

 

Форма 10

Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

2013-2014г

2 полугодие

23

48%

35%

17%

39%

43%

22%

2014-2015г

23

39%

43%

22%

26%

48%

35%

2015-2016г

1 полугодие

24

21%

50%

38%

     

Результативность по развитию познавательных способностей приведена на примере обучающихся одного класса, учащихся 5-х, 6-х, 7х классов. Из года в год уровень познавательных способностей обучающихся растет. Учащиеся проявляют инициативу по участию во многих видах внеклассной работы по предмету, сами добывают информацию, готовят проекты, презентации своих работ.

 

Форма 11

 

Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (по профилю деятельности педагога)

Учебный год

Количество обучающихся

Наименование мероприятия, дата проведения

Уровень проведения мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Количество обучающихся,

принявшее участие в мероприятии

Количество победителей и призеров

2013-2014

5

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Кругосветное путешествие. Греция» (май 2014 г)

Всероссийский

5

5 призеров (III места)

2014-2015

22

Межрайонный конкурс детского творчества по противопожарной тематике «Спасём мир от пожаров» (май 2015 г)

Муниципальный

17

1 А класс (грамота за участие)

2 (грамоты за участие)

Районный конкурс «Птица 2015 года» (апрель 2015г)

Муниципальный

1

1 (благодарность за участие)

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века» конкурс рисунка (8-10 лет) (ноябрь 2014г)

Международный

1

1 (Лауреат)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по технологии (девочки) 9 класс» (18 декабря 2014г)

Международный

1

1 призер (III место)

Международный конкурс по ИЗО 5-6 класс «Однажды на уроке рисования…» (26 февраля 2015г)

Международный

1

1 победитель

Международный конкурс по технологии (девочки) 5 класс «Рукодельница» (26 февраля 2015г)

Международный

1

1 призер ( III место)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 5-6 класс» (29 апреля 2015г.)

Международный

1

1 победитель

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 1-2 класс» (29 апреля 2015г.)

Международный

1

1 победитель

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по технологии (девочки) 9 класс» (20 мая 2015г.)

Международный

1

1 призер (II место)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 5-6 класс» (20 мая 2015г.)

Международный

1

1 победитель

Международная дистанционная олимпиада по технологии проекта «Инфоурок» (16 февраля 2015г.)

Международный

1

1 (сертификат за участие)

2015-2016

(1 полугодие)

16

XIV районный конкурс юных художников «Россия - родина моя» (сентябрь 2015г)

Муниципальный

1

1 призер (II место)

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Муниципальный

2

2 (грамоты за участие)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 1-2 класс» (22 октября 2015г.)

Международный

1

1 призер (III место)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 1-2 класс» (23 декабря 2015г.)

Международный

1

1 победитель

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по технологии (девочки) 5 класс» (23 декабря 2015г.)

Международный

4

3 призера (II и III места), 1 (сертификат за участие)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по технологии (девочки) 10 класс» (23 декабря 2015г.)

Международный

1

1 призер (II место)

Проект videouroki.net «Дистанционная олимпиада по ИЗО 5 класс» (23 декабря 2015г.)

Международный

1

1 призер (II место)

Международный творческий конкур «Артконкурс» (22 ноября 2015г.)

Международный

6

1 победитель

5 призеров (II и III места)

Международный творческий конкур «Артконкурс» (17 декабря 2015г.)

Международный

1

1 победитель

Результаты  участия  обучающихся  в  конкурсах  по  различным  направлениям  творческой деятельности. С каждым годом количество участников и победителей конкурсов растет.

 

Форма 12

Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

   

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности

 
 
 
 

 

Примечание:

Участие в профессиональных объединениях педагогический работник подтверждает документами:

- копией приказа руководителя образовательной организации об организации и/или участии в методических объединениях, творческих группах, проектно-исследовательской деятельности;

- копией о назначении педагога наставником (руководителем) молодых специалистов;

- планом работы методического объединения с указанием зоны ответственности педагога, заверенный руководителем (заместителем) образовательной организации;

- отзывами руководителя методического объединения (специалиста муниципальной методической службы).

Материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагогического работника:

- копией приказа Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи о переводе образовательной организации в режим инновационной площадки, лаборатории, ресурсного центра;- материалами, подтверждающими участие в инновационной деятельности (например, в деятельности творческой группы инновационной площадки при ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», временных научно-исследовательских коллективах, рабочей группе и др.), заверенные руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 13

Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2014

2 полугодие

Деятельностный принцип, принцип развивающего обучения, индивидуальный проект, технология «портфолио», проблемно-диалогическая технология, проектно-исследовательская деятельность, технология развития критического мышления, ИКТ технологии, выполнение творческих работ разного уровня сложности (базовый, высокий, повышенный).

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты деятельности

2014-2015

2015-2016

1 полугодие

Деятельностный подход позволяет обучающимся решать исследовательские и творческие проблемы, проблемы выбора мировоззренческой и нравственной позиции. Развивающее обучение на уроках технологии и ИЗО ориентируют учащихся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей путём использования их потенциальных возможностей. Технология «портфолио» развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

В совокупности все эти технологии позволяют обучающемуся планировать и организовывать собственную учебную деятельность, формируют у него ключевые универсальные учебные действия, способствуют мотивации достижения.

 

Форма 14

 

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Форма представления информации

На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные)

2015 г.

2

http://gimnaziasaf.edusite.ru/p48aa1.html

 

5

http://www.proshkolu.ru/user/eremeeva1980/

 

5

http://multiurok.ru/erira/

 

1

http://www.uchmet.ru/people/user/

 

На сайте МБОУ гимназии города Сафоново Смоленской области опубликован мой проект, рабочие программы, ссылка на мой сайт. На основе сайта multiurok.ru, создала свой персональный сайт. Публикации на сайтах: «ProШколу.ru», «Учебно-методический портал».

 

Форма 15

Повышение профессионального мастерства

Учебный год

Количество мероприятий

Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях,

направленных на повышение профессионального мастерства

в качестве слушателя

в качестве активного участника

2013-2014 г.

156 ч.

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Тема: «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации требований ФГОС» (г. Сафоново)

Сдан зачет

36 ч.

 

Intel Обучение для будущего. Тема: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (г. Сафоново)

2014-

2015 г.

108 ч.

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Тема: «Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС» (г. Рославль)

Сдан зачет

108 ч.

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Тема: «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации требований ФГОС» (г. Рославль)

Сдан зачет

2 ч.

Издательство «Просвещение». Тема: «Народный банк заданий»

(г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательство «Просвещение». Тема: «Ученические работы-мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания»

(г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательство «Просвещение». Тема: «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» (г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательство «Просвещение». Тема: «О требованиях к электронным учебникам» (г. Москва, вебинар)

 

2015 -2016 г.

2015 -2016 г.

72 ч.

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» Курсы повышения квалификации «Базовая ИКТ-компетентность педагога как условие реализации ФГОС»

(г. Сафоново)

Сдан зачет

2 ч.

Издательство «Учитель». Тема: «Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности» (г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательство просвещение. Тема: «Открыты урок с использованием электронной формы учебника по изобразительному искусству для 7 класса (УМК под редакцией Б.М. Неменского)» (г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательский центр «Вентана-граф». Тема: «Потенциал электронной форм учебника в проектировании современного урока на основе УМК «Изобразительное искусство». (г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательский центр «Вентана-граф». Тема: «Проектирование современного урока технологии». (г. Москва, вебинар)

 

2 ч.

Издательство «Просвещение». Тема: «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса (авт. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.)» (г. Москва, вебинар)

 

В течении 2-х лет я максимально занимаюсь самообразованием, обучаюсь при первой возможности на курсах повышения квалификации, семинарах, дистанционно участвую в вебинарах.

 

Форма 16

Информация о теме самообразования педагогического работника

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2014

2014-2015

Применение инновационных технологий для повышения качества обучения обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся.

 

2015-2016

Формирование культурологического поля обучающихся на уроках ИЗО, технологии и МХК.

 

Моя тема по самообразованию 2015-2016 учебного года способствует полноценному эстетическому развитию обучающихся. Приводит к всестороннему, гармоничному развитию личности. Помогает в развитии интеллекта и полноценного усвоения нравственных принципов.

 

Форма 17

 

Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника

 

Учебный

год

Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные)

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Способ участия (слушатель/

активный участник).

Тема (проблема) выступления

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д.)

2014-2015

Мастер-класс

очно

Активный участник. Тема выступления: «Развитие творческих способностей детей через изготовление куклы-Мартинички»

Региональный семинар

Сертификат

2015-2016

Выступление на педагогическом совете

очно

Активный участник.

Тема выступления: «Система оценивания метапредметных результатов в курсе «Изобразительное искусство».

На уровне образовательной организации

Протокол № 2 от 20 ноября 2015 года

2015-2016

Выступление на Г(Р)МО

очно

Активный участник.

Тема выступления: «Внеурочная деятельность в начальных классах художественно-эстетического направления».

На муниципальном уровне

Протокол № 2 от 6 ноября 2015 года

Обобщая и распространяя свой педагогический опыт, изучая опыт коллег я повышаю свой профессиональный уровень в современном обществе.

Краткий комментарий руководителя (заместителя руководителя) по критерию 5 (информация об обобщении опыта, или обобщении и распространении опыта педагогического работника) 

 

Форма 18

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Учебный год

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Пассивное участие

Активное участие

(с подтверждением соответствующим документом)

2015-2016

очно

На муниципальном уровне

 

Выступление на Г(Р)МО учителей ИЗО на тему: «Внеурочная деятельность в начальных классах художественно-эстетического направления».

Являюсь активным участником Г(Р)МО учителей. Выступаю на заседаниях, делюсь своим опытом работы.

 

Форма 19

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Рабочие программы «Технология ведения дома». Предметная линия учебников для 5-8-х классов, В.Д.Симоненко-Н.В.Синица изд. «Вентана-Граф»

Название программы. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса.

Реализуемые цели: разработка и апробация программно-методического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: 1) практическая направленность обучения; 2) развитие индивидуальных способностей; 3) умение работать с информацией; 4) сохранение физического и духовного здоровья детей; 5) ресурсы и условия для реализации целей; 6) отбор образовательных технологий, методов, приемов образовательной деятельности; 7) методики измерения результатов.

Результаты деятельности: кабинет технологии и ИЗО, в котором в соответствии с требованиями ФГОС ООО компьютер, локальная сеть и интернет, проектор, принтер, таблицы, мультимедийные средства обучения.

Методические ресурсы: пакеты материалов в печатном и электронном виде, комплекты дидактического материала по предметам (контрольные работы, тесты, карточки-задания); базы данных методик обучения, пакет конспектов уроков с применением различных технологий; пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (анкеты, памятки и т.д.); пакет материалов для мониторинга.

Рабочие программы «Технологияа» Базовый уровень. Предметная линия учебников для 10-11-х классов, В.Д. Симоненко изд. «Вентана-Граф»

Рабочие программы «Изобразительное искусство». Предметная линия учебников для 1-4-х классов, Б. М. Неменского изд. Просвещение»

Рабочие программы «Изобразительное искусство». Предметная линия учебников для 5-9-х классов, Б. М. Неменского изд. Просвещение»

Рабочие программы «Мировая художественная культура». Предметная линия учебников для 10-11 классов, Г.И.Даниловой, изд. «Дрофа»

Участие в разработке программно-методического процесса позволяет создать такую рабочую программу, которая соответствует уровню и потребностям обучающихся.

 

Форма 20

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Учебный год

Наименование конкурса профессионального мастерства, форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результативность участия

2015-2016

Инновации в образовании

Муниципальный

участник

Участие в конкурсах профессионального мастерства позволяет обобщить и распространить накопленный педагогический опыт.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации