12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Серкина Екатерина Николаевна55
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Сегодня - особенный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным. Все потому, что для наших выпускников, студентов группы _____, прозвенит последний звонок.

Ведущий 2: Эта весна – начало, уверенное и многообещающее, а в летописи колледжа заполнилась еще одна страничка.

Ведущий 1: За эти четыре года наши выпускники смогли доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы успешной учебы. Креативные идеи бурлили в них и вырывались наружу бурными потоками, превращая будни в настоящие феерические действа.

Ведущий 2: А помочь не заблудиться в полете их фантазий и направить энергию в правильное русло всегда удавалось безмерно любящему свою группу и столь же любимому классному руководителю____________________________.


Ведущий 1: Встречайте, уважаемые гости, выпускников 20______ года, студентов группы ________, будущих воспитателей и классного руководителя __________________
(Выходят и выстраиваются на сцене).
Ведущий 2: активные и задорные,

Ведущий 1: творческие и романтичные,

Ведущий 2: общительные и жизнерадостные,

Ведущий 1: веселые и находчивые,

Ведущий 2: ответственные и отзывчивые,

Ведущий 1: обаятельные и артистичные,

Зина: яркие индивидуальности

Ведущий 2: всё это - студенты группы ____________. Слово классному руководителю.

Ведущий 1: В этот весенний день на празднике последнего звонка собрались выпускники прошлых лет, студенты, родители, преподаватели, администрация, одним словом те, кто были рядом с вами все эти годы.
Ведущий 2: Слово предоставляется директору ____________________________

(фонограмма, выступление директора).

Ведущий 1:
Было трудно педагогам,
Вы лентяи - не секрет.
Приходилось им быть строгими,
Получилось это?
Студенты: НЕТ!
 

Ведущий 2:
Коллектив у нас весь классный,
Мастера все хоть куда!
Может быть, доучим деток,
На год их оставим?
Преподаватели: ДА!
Выпускники: НЕТ

Ведущий 1:

Что-то нет согласья в зале-
Нужен пап и мам совет.
Вы за то, чтоб оставляли
Их еще на годик?
Родители: НЕТ!
 

Ведущий 2:
Хорошо, еще вопросик…
Исторический ответ!
Вы к экзаменам готовы?
Ну-ка дружно, честно….
Выпускники: НЕТ!

Ведущий 1:
Вы правдивые студенты!
Ждут прекрасные моменты!
Не страшны таким преграды.
Мы гордимся ими?
Преподаватели: ДА!

Ведущий 2: За четыре года обучения колледж стал вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, яркую, запоминающуюся жизнь, и рядом с вами всегда были ваши наставники – преподаватели колледжа, которые переживали за вас, и радовались вашим успехам.

Ведущий 1: Слово вам, уважаемые преподаватели.

(фонограмма, слово преподавателям колледжа)

Ведущий 1: Уже завтра из бухты Выпускников Вы отправитесь в дальнейшее плавание по океану Жизни, а сегодня вместе вспомним, как всё начиналось…

(музыка «Ты помнишь, как всё начиналось»)

Ведущий 2:

Так устроено природой,

Вы пришли на первый курс,

Не учились вы порой,

А всё время «дули в ус»…

Ведущий 1: Сейчас, мы предлагаем вам представить, что вы – снова – первокурсники… Выразите свои эмоции, связанные, которые вы ощутили, когда вас зачислили в ряды студентов. (Можно кричать, шуметь, топать ногами).

Ведущий 2: Молодцы! Вся шумная компания может быть зачислена на первый курс. Поздравляем вас. Курс второй.

Ведущий 1:

Пошумели вы и хватит,

Нужно ум свой поправлять,

За учёбу взяться надо

И друзьям всем помогать…

 

Ведущий 2: Воспитатель должен знать множество сказок, чтобы каждый день знакомить детей с новыми героями. Проверим, хорошо ли вы знаете сказочных персонажей?

Игра «Сказочные герои» (см. приложение 1)

Ведущий 1: Действительно, вы отлично знаете сказочных персонажей. Каждый в душе ребёнок и когда мы смотрим сказки, всегда о чём – то мечтаем.(песня).

Ведущий 2: Пришло время проверить, какой вы дружный и сплоченный коллектив. Каждый воспитатель должен соблюдать основные заповеди. Несколько из них вы видите на экране, остальные мы предлагаем вам составить самим.

просим выйти на сцену.

(Вынести стол на сцену, нарезанный пазл. Конкурс для команды – пазл «Заповеди педагога») (см. приложение 2)

Ведущий 2: Мы знаем теперь все заповеди воспитателя и уже добрались до экватора. Курс третий.

Ведущий 1: Пусть светит ярче вам звезда,

Звезда судьбы заветная.

Вы впереди во всём всегда,

Вы самые заметные….

Ведущий 2: Студентам четвёртого курса любое дело по плечу, любая сложная задача…

Ведущий 1: В детском саду бывают разные, порой совсем неожиданные истории, а воспитатель должен быть всегда готов найти выход из любой ситуации, даже из самой безвыходной.

(фонограмма из к/ф«Усатый нянь», инсценировка историй в детском саду: студенты показывают различные ситуации, которые происходят с детьми в детском саду, а выпускники высказывают свои версии).

Ведущий 1: С очередным заданием вы тоже успешно справились. За годы учёбы каждый из вас научился размышлять о своём прошлом, настоящем, и, конечно, о будущем. Сложность нашего задания не сложнее буквосочетания «КУ». На все вопросы, которые мы будем задавать, вам нужно произнести столько раз «ку», сколько и за какое время вы сможете решить желаемую проблему… .Давайте начнём.

Ведущий 2: Кукушку, кукушка, сколько экзаменов мне предстоит сдать, чтобы получить диплом колледжа?

Ведущий 1: Кукушка, кукушка, с какого раза я поступлю в ВУЗ?

Ведущий 2: Кукушка, кукушка, сколько лет я буду ещё учиться?

Ведущий 1: Кукушку, кукушка, через сколько лет я обзаведусь семьёй?

Ведущий 2: Кукушка, кукушка, сколько у меня будет детей?

Ведущий 1: Кукушка, кукушка, сколько я буду зарабатывать?

Ведущий 2: И последний вопрос: Кукушка, кукушка, через сколько лет мы все встретимся?

Ведущий 1: Отлично, мы ждём вас снова в этом зале через год.

Ведущий 2: Больших вам свершений и достижений!

Ведущий 1: Пришло время дать слово виновникам сегодняшнего торжества. Слово вам, выпускники.

Ведущий 1: (перед звонком)
Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставания
А впереди - смятение дорог.

Ведущий 2:

И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
(звонок)

Ведущий 2: позвольте вручить вам советы начинающего воспитателя.

(музыка фоном, выход через зал и вручение свитков) (см. приложение 3)

Ведущий 1: Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор,
А на прощанье дружный хор:
Ни пуха, ни пера!

Приложения

Приложение 1

Игра «Сказочные герои»

Али…(Баба)

Баба…(Яга)

Барон…(Мюнхаузен)

Винни…(Пух)

Дед….(Мороз, Мазай)

Доктор…(Айболит)

Домовёнок… (Кузя)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Елена …(Прекрасная)

Железный …(Дровосек)

Змей… (Горыныч)

Иван… (Царевич)

Иванушка…(Дурачок)

Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Кощей… (Бессмертный)

Красная…(Шапочка)

Крокодил…(Гена)

Крошечка…(Хаврошечка)

Маленький… (Принц, Мук)

Мальчик… (с Пальчик)

Муха… (Цокотуха)

Никита… (Кожемяка)

Папа…(Карло)

Пес..(Шарик)

Почтальон… (Печкин)

Принц.. (Лимон)

Пудель.. (Артемон)

Сестрица… (Алёнушка)

Соловей… (Разбойник)

Старик… (Хоттабыч)

Старуха…((Шапокляк)

Соловей… (Разбойник)

Старик…(Хоттабыч)

Старуха… (Шапокляк)

Финист.. (Ясный сокол)

Черепаха… (Тортилла)

Приложение 2

Пазл «Заповеди педагога»

  • Дари себя детям!

    Не ошибись!

    Не навреди!

    Знай, к чему стремишься!

  • Будь надеждой для ребёнка!

  • Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!

  • Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в

ребёнке!

Приложение 3

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

Любите и уважайте маленького человека так же, как и взрослого.

Воспитывайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми, потому что это чувство приходит не сразу.

Пополняйте свой «багаж знаний» интересными историями, сказками, занятными фактами из жизни животного мира, природы и т.д.

Работайте всегда с хорошим настроением. Это не значит, что у воспитателя не может быть плохого настроения. В данном случае под «настроением» нужно понимать настрой на работу.

Всегда имейте в запасе игру, занятие, сказку на тот случай, если придется изменить ход начатого занятия или понадобится провести его вне плана. Готовьтесь к занятию с «запасом». Лучше пусть останется неиспользованным материал, чем его не хватит.

Будьте с детьми искренними, они это почувствуют и оценят.

Старайтесь соблюдать «кодекс» справедливости. У маленьких детей обостренное чувство несправедливости.

Учите наизусть детские стихи, особенно веселые. Очень часто возникают ситуации, в которых просто необходимо процитировать какое-либо стихотворение.

Можно завести себе «помощника » в виде игрушки, персонажа, предмета, с которым вы будете советоваться, как поступить.

НЕСКОЛЬКО ЗАПРЕТОВ

НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

1. НЕ унижайте детей обидными прозвищами и сравнениями.

2. НЕ повышайте голоса, даже в крайних случаях. Если это произошло, нужно объяснить, почему вы это сделали, и выразить сожаление, что вам пришлось так поступить.

3. Наказывая ребенка, умейте вовремя простить и создать такую ситуацию, когда он будет готов искренне попросить прощения.

4. Наказывая одного ребенка, не поощряйте радости других детей по поводу наказания.

5. НЕ позволяйте детям говорить плохо друг о друге и не поощряйте жалобщиков и ябед, даже если они говорят правду. Старайтесь добиться того. Чтобы виновный сам признал свою вину, желательно как ошибку, а не думал, что он «плохой»,«невоспитанный» или делает всё «назло».

6. Никогда не говорите неприятных слов о семье и родителях ребенка при детях и не позволяйте делать это другим.

7. НЕ проводите игру или занятие, если вы в них не разобрались или недостаточно готовы, чтобы провести на должном уровне.

8. НЕ прерывайте детскую инициативу словами «Скажешь, когда тебя попросят», или «Начнешь делать, когда тебе разрешат», иначе они перестанут что-либо делать без вашего руководства.

9. НЕ раздражайтесь и не демонстрируйте своего раздражения, если это произошло, старайтесь показать, что это вас очень расстроило.

10. НЕ скрывайте от детей своего плохого самочувствия или расстройства при неудаче, не лишайте их возможности проявить сочувствие и сострадание, но знайте меру и всегда благодарите за проявленные чувства.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.