Педагогический совет: "Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога"

3
2
Материал опубликован 18 October 2021

Предварительный просмотр презентации

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога» Презентацию подготовила: методист МБОУ ВСШ №27 первой квалификационной категории Шадрина Евгения Владимировна

ПРОБЛЕМА ??? Как (в каком направлении) развивать профессиональный потенциал педагога, чтобы повысить результативность обучения учащихся МБОУ ВСШ № 27?

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ ВСШ №27 ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА»; «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ»; «РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ» ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОСВЕТИТЬ ОПЫТ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГАМИ МБОУ ВСШ №27 ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГА

??? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ТЕРМИН КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?

ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» многие исследователи определяют его как совокупность качества всех его составляющих. В качестве основных компонентов качества образования называют качество образовательной среды (образовательных программ, материально- технического обеспечения, информационно-образовательной среды, педагогического состава; учащихся) и качество образовательной деятельности (педагогической, исследовательской, управленческой деятельности)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели (М.Поташник) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (Закон об образовании в Р.Ф., глава 1, статья 2)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ – ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ! РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ – ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ!

??? В ЧЁМ ВЫРАЖАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ ВСШ № 27?

«РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ» УЧАЩИХСЯ В МБОУ ВСШ № 27 ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА (СДАЧА ОГЭ И ЕГЭ; УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЕКТЫ; ПОБЕДЫ В КОНКУРСАХ; ПОСТУПЛЕНИЕ В СРЕДНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ) ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩЕГОСЯ; ЕГО СОЦИАЛИЗАЦИЯ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Структура нормативного документа разделение правил на три основополагающих сферы: Обучение. Педагогически работник обязан безупречно владеть своим предметом и использовать в своей работе наиболее передовые образовательные методики. Воспитание. Любой педагог являет примером для подрастающего поколения, что предопределяет обретение демонстрацию соответствующих качеств. Развитие. Обязанность педагога – научить учиться, объяснить пользу и необходимость саморазвития и самообразования, как непременных составляющих любого образовательного процесса.

ЗАДАНИЕ ИЗУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА И ВЫДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ

Современные требования к педагогу универсальная образованность (информированность, эрудиция) Широкая специализация (и психолог, и дефектолог) Непрерывное образование и самообразование Креативность Гибкий подход к учащимся

ЗАДАНИЕ НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ ВСШ № 27

Литература 1.Педагог: профессиональная деятельность в совершенстве:сборник нориативных документов. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016. – 160 с. – (Навигатор российского образования). 2. Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 208 с.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Почему кавычки перед словом "педагога" закрыли?

0
18 October 2021

Большое спасибо, Наталья Алексеевна!

0
18 October 2021