Познавательная викторина на тему «Немного о роботах» (3–4 классы)

10
1
Материал опубликован 5 February в группе

Пояснительная записка.

Аудитория – обучающиеся с ОВЗ младшего школьного возраста

Цель: создание условий для расширения кругозора обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

содействовать развитию познавательной активности обучающихся с интеллектуальными нарушениями;

способствовать формированию читательских компетенций обучающихся с ОВЗ;

воспитание любви к книге и чтению обучающихся младшего школьного возраста;

коррекция памяти, внимания, развитие воображения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Вопросы:

  1. В чем отличие роботов от простых механизмов? (Роботы могут обучаться и в зависимости от ситуации действовать)
  2. Кто придумал слово «робот»? (Чешский писатель Карел Чапек)
  3. Что по-чешски означает слово «робот»? (Тяжелая работа)
  4. Кто придумал три закона робототехники, которые стали законами для всех роботов? (Писатель – фантаст Айзек Азимов)
  5. Кто создал катер, управляемый пультом дистанционного управления? (Физик Никола Тесла)
  6. Назовите имя первого робота, который получил гражданские права? (София)
  7. В какой стране впервые появились роботы-телеведущие? (В Японии)
  8. Эта нейросеть сочиняет музыку и уже выпустила авторский альбом. Назовите исполнителя песен? (Нейросеть «Яндекс», песни исполняет голосовой помощник Алиса)
  9. Как называется система объединенных датчиков и механизмов, которая включает кондиционер, запускает стиральную машины, кофеварку и посудомоечную машину и т.п.? (Умный дом)

Список использованной литературы:

Роботы. 100 фактов/  С.В. Милянчиков- автор текста.- М.: СИМБАТ, 2020.-48 с.-(Энциклопедия с развивающими заданиями).-Текст: непосредственный.-[0+]

 

Комментарии

Проверка на текст.ру

5 February

Похожие публикации